Методические рекомендации по диагностике младших школьников
материал на тему
В работе представлены методические рекомендации по проведению психолого-педагогической диагностики в рамках программы «Развитие детской одаренности». Диагностический инструментарий предложен авторами-составителями для проведения диагностики с 1-ого по 4-й класс. В каждом классе психолого-педагогическая диагностика представлена в 4 блоках: психологическая диагностика, диагностический блок для работы с ребенком, с родителями и педагогическая диагностика.
В пособии предложены подробные рекомендации по обработке и интерпретации результатов тестов и анкет, основные правила оформления итогов диагностики.
Достоинством предложенных для диагностики методов в том, что ими могут воспользоваться как психологи, так и педагоги, работающие в рамках программы «Развитие детской одаренности».
Методические рекомендации рассчитаны на широкий круг читателей, заинтересованных проблемой развития и диагностики детской одаренности: педагогов школ, завучей по начальному обучению, методистов, психологов и социальных работников, студентов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации по обучению младших школьников анлийскому языку
В этом возрасте обучение иностранному языку должно вносить конкретный вклад в формирование всесторонне развитой, гармоничной личности...

Методические рекомендации для родителей младших школьников
Подборка материала для родителей младших школьников...

Методическая рекомендация "Экологическое образование младших школьников"
В настоящее время обострением глобальных проблем современной цивилизации, ухудшением экологической ситуации во многих точках земного шара обусловлено сегодня все возрастающее внимание общества к...

Методические рекомендации для родителей младших школьников школ с углубленным изучением французского языка
Данное пособие представляет собой основные материалы по обучению чтению , формированию произносительных и грамматических навыков . Оно адресовано прежде всего родителям учащихся младших классов, начин...

Методические рекомендации по обучению младших школьников написанию сочинений
“Основы речевого навыка закладываются в начальной школе” и из этого следует, что период обучения в начальных классах особенно важен для усвоения устной и письменной связной речи, а полож...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ ПИСЬМА
Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Благодаря ре...

Методические рекомендации по подготовке младших школьников к Всероссийским проверочным работам по русскому языку.
В данной работе представлены формы и виды деятельности младших школьников по подготовке к ВПР.Методиечские рекомендации адресованы учителям начальных классов....
