Проект по теме: «Трудовая деятельность детей младшего школьного возраста»
проект (1 класс) на тему

Ахметова Кристина Александровна
Задачи проекта:
•Расширить знания детей о птицах зимующих в наших краях и перелетных;
•Воспитывать заботливое отношение к ним;
•Познакомить с птицами, занесенными в Красную книгу;
•Изготовить кормушки для птиц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sots_ped._ptitsy.ppt1.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сургутский государственный педагогический университет. Кафедра педагогического и специального образования. Проект по теме: «Трудовая деятельность детей младшего школьного возраста» Составила: Ахметова Кристина Студентка группы 921 Сургут, 2011

Слайд 2

Продолжительность проекта С 12 ноября по 12 декабря

Слайд 3

Цель проекта - помощь зимующим птицам

Слайд 4

Аудитория дети четвертого класса

Слайд 5

Задачи проекта: Расширить знания детей о птицах зимующих в наших краях и перелетных; Воспитывать заботливое отношение к ним; Познакомить с птицами, занесенными в Красную книгу; Изготовить кормушки для птиц.

Слайд 6

Комплекс мероприятий эколого-просветительские мероприятия • биотехнические мероприятия

Слайд 7

Календарное планирование Акция стартовала 12 ноября- в день Зиновия-синичника (по русскому земледельческому календарю)

Слайд 8

Эколого-просветительские мероприятия

Слайд 9

Первое занятие Классный час на тему «как птицам живётся зимой »(Учитель подготавливает справочный и наглядный материал по этой теме, ведёт с детьми беседу, просмотр видеоролика о том как дети подкармливают птиц зимой, рассказ о птицах занесённых в красную книгу и демонстрация презентации)

Слайд 10

Формируем: Знания у детей о зимовье птиц Действия постановки и решения проблем инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели,

Слайд 11

Второе занятие Выставка рисунков на тему «Зимовье птиц» Подготовка проекта- эскиза своей будущей кормушки

Слайд 12

Формируем: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Слайд 13

Третье занятие Классный час посвящённый пению песен и чтению стихотворений о птицах и разгадыванию загадок На дворе белым-бело, Землю снегом замело. Трудно птицам зимовать, Трудно пищу добывать. Подлетай, воробей, Подлетай, не робей! Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна. Подошла к крылечку, Сыплет на дощечку. Подлетай, воробей, Угощайся, не робей!

Слайд 14

Дети подготавливают и презентуют материал о том что птицы кушают зимой и как можно сделать кормушки своими руками

Слайд 15

Формируем: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации поиск и выделение необходимой информации умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Слайд 16

Биотехнические мероприятия

Слайд 17

Четвёртое занятие Установка кормушек на территории школы Пополнение кормушек едой в течении всей зимы

Слайд 18

Формируем: Умения изготавливать и устанавливать кормушки Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Слайд 19

Литература для детей: Гриффин Л. Перелеты птиц. М., Мир, 1966. Иванов А, И. Каталог птиц СССР. Л., Наука, 1976, В. Бианки рассказ «Сумасшедшая птица»

Слайд 20

Литература для учителя: Бутурлин С. А. Что и как наблюдать в жизни птиц. М., Изд-во МОИП, 1948. Беме Р. Л., Кузнецов А, А. Птицы лесов и гор СССР. М., Просвещение, 1966. Бутурлин С. А. Что и как наблюдать в жизни птиц. М., Изд-во МОИП, 1948. Гриффин Л. Перелеты птиц. М., Мир, 1966. Строков В. В. Пернатые друзья лесов. М., Просвещение, 1975.

Слайд 21

Литература для родителей: Гриффин Л. Перелеты птиц. М., Мир, 1966. Степанян Л. С. Состав и распределение птиц фауны СССР. Неворобьиные. Воробьинообразные. М., Наука, 1975, 1978 Строков В. В. Пернатые друзья лесов. М., Просвещение, 1975. В. Бианки рассказ «Сумасшедшая птица»

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема исследования: Самооценка как фактор успешности учебной деятельности детей младшего школьного возраста.

Самооценка - это оценивание самого себя, свои силы, возможности и умения, которая в разных ситуациях проявляется по-разному....

Проект программы «Школа сотрудничества» для детей младшего школьного возраста "

Социально-психологическое развитие современных детей должно обеспечить их адаптацию к нынешним социальным условиям общества. Родившись, дети попадают в мир, полный ожиданий, норм, установок, верований...

Творческая «писательская» деятельность детей младшего школьного возраста.

Творческие способности можно и нужно развивать – в этом убеждаются на собственном опыте все, кто решился попробовать. Способность к творчеству  –   зависит от внешних условий – значит, ...

Статья «Внеурочная исследовательская деятельность детей младшего школьного возраста как способ формирования познавательных УУД»

Говоря об исследовательской деятельности, следует разграничивать понятия научно-исследовательская деятельность и учебно-исследовательская деятельность....

Классный проект:" Снижение агрессивных проявлений у детей младшего школьного возраста через игровые технологии"

Дети младшего школьного возраста с высоким уровнем агрессивных проявлений характеризуются тем, что усложненную ситуацию воспринимают как угрожающую, неадекватно реагируют на замечания, советы, просьбы...

Исследовательский проект "Развитие геометрической зоркости у детей младшего школьного возраста в процессе изучения геометрического материала"

Геометрическая зоркость –это умственная деятельность учащихся, которая включает в себя последовательность взаимосвязанных умений:умение узнавать и видеть геометрические фигуры;умение строить гео...