Положение по конкурсу портфолио педагога дополнительного образования
материал на тему
Файл содержит Положениео проведении в учреждении дополнительного образования конкурса "Лучшее портфолио педагога дополнительного обарзования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ДОД «ДДТ»
__________С.Е. Каратаева
«____»____________2015 г.
______________Е.В. Ришко
Положение конкурса
«Лучшее портфолио педагога дополнительного образования»
Портфолио – комплект сертифицированных и несертифицированных документов, подтверждающих результаты профессиональной деятельности и личный вклад педагога в развитие системы образования.
Портфолио — это способ фиксирования, накопления и оценки педагогической деятельности учителя, один из современных методов его профессионального развития. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную траекторию, становится доказательством роста его профессионального уровня, является основанием для аттестации педагогического работника.
Цель: мотивация педагогов дополнительного образования на профессиональное развитие и повышение профессиональной компетентности.
Задачи:
- Создание условий для непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов дополнительного образования;
- Накопление информации, необходимой для повышения или подтверждения квалификационной категории педагога, а также объявления ему поощрений и представления к наградам;
- Мониторинг изменения и роста профессионального мастерства педагогов дополнительного образования.
Место проведения: МБОУ ДОД «ДДТ»
Дата проведения: 10 февраля 2016 г. Конкурсные работы предоставляются в методический отдел МБОУ ДОД «ДДТ» до 5 февраля 2016 г.
Участники конкурса: В конкурсе принимают участие педагоги дополнительного образования Дома детского творчества.
Требования к структуре и содержанию портфолио.
Формы предъявления портфолио.
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами.
Структура и содержание портфолио.
- Титульный лист (Приложение 1)
- Содержание портфолио
- Визитная карточка педагогического работника
- ФИО
- образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность,
квалификация) - должность
- стаж: педагогический__________________;
по должности___________________ - наличие квалификационной категории_________________
- Самоанализ деятельности педагогического работника
Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:
основные идеи, которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.
В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.).
№ | Форма самообразования | Сроки | Подтверждающие материалы |
- Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта)
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, в частности:
- информация об образовательных программах;
-описания используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;
- средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
- информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах (личные достижения);
- участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство рабочими группами, наставничество.
№ | Название мероприятия | Дата проведения | Форма участия (тема) представления опыта | Подтверждающие документы |
- Результаты педагогической деятельности
(динамика учебных достижений обучающихся за 3 года в виде схем, графиков или таблиц)
В этот раздел помещаются материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ, сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года:
- Результаты итоговой аттестации обучающихся;
- Сохранность детского контингента;
- Наличие призеров и победителей конкурсов, фестивалей, выставок и т.п.
Вкладываются: копии документов (грамот, дипломов, выписки из приказов и т.д.) обучающихся, ставших победителями и призёрами различных конкурсов.
Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.
- Деятельность педагога по созданию портфолио.
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами в соответствии с изложенной в положении структурой.
Педагог имеет право (по своему усмотрению) исключить некоторые разделы либо включать дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п., отражающие его индивидуальность.
Жюри конкурса: Председатель жюри: Каратаева С.Е.( директор МБОУ ДОД «ДДТ»);
Члены жюри: Комарова О.В.(зав. методотделом МБОУ ДОД «ДДТ»)
Лайкова С.М. (методист отдела образования)
Награждение: Победители, лауреаты конкурса «Лучшее портфолио педагога дополнительного образования» награждаются грамотами МБОУ ДОД «ДДТ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОУ СОШ № 854 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. БАТИК» Педагог дополнительного образования Плотникова С.Н
В ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. БАТИК» представлена пояснительная записка, в которой отражены обоснование, актуальность программы, цели и задачи, особенности возрас...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям» Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительного образования в «Мастерской «Фитодизайн и бумагопласти
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ в рамках IX областного конкурса педагогического мастерства работников дополнительного образования детей «Сердце отдаю детям»Колесовой Марии Олеговны, педагога дополнительног...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-882587-1485253672.jpg)
Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования станции юных техников города Ейска муниципального образования Ейский район Якименко Марины Геннадиевны
В обобщении опыта работы говорится о различных направлениях педагогической деятельности, поиске решений для разнообразия деятельности объединения начального технического моделирования "Мастерилка", о ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/10/picture-914899-1491773915.jpg)
Портфолио педагога дополнительного образования
Портфолио педагога дополнительного образования Верхотуровой А.А....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/18/picture-364823-1645182739.jpg)
Мотивационные факторы и регуляторы в работе педагога дополнительного образования: кейсы для практического занятия с наставляемым педагогом.
Работа с педагогами в последнее время видоизменяется. Мало давать готовый методический материал педагогам. Надо настроить их на педагогический поиск решения проблемы. Сами нашли - оценили-поняли...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/26/picture-761608-1456504394.jpg)
Педагогический опыт Ахматдиновой Ильсияр Раисовны, педагога дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский»
В своей профессиональной деятельности я столкнулась с рядом проблем:1. Низкая экологическая культура школьников. Отношение к окружающей среде несознательное, эгоистичное.2.Недостаточная мотивация крае...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/30/picture-1206861-1617076199.png)
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ИЗО «ВОКРУГ СВЕТА ЗА 28 Дней» Визиряко Александр Васильевич, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЗДДТ Курортного района СПб
Эта программа разработана для работы в детском городском оздоровительном лагере.Рассчитана на 1 месяц. Категория учащихся - младшие школьники, 7-11 лет.Опробована. Дети общаются, делятся своими знания...