индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал на тему

индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_individ.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  Исенбаевская СОШ Агрызского муниципального района   РТ

 

  Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя начальных классов

Исмагиловой Гульнары Фагитовны

                                 

Личные данные

Дата рождения: 05 ноября 1979 года

Образование: высшее педагогическое

Педагогический стаж: 9 лет 

Награды, год награждения:

Участие в профессиональных конкурсах:

- VI республиканский конкурс исследовательских и творческих работ учащихся 1-4 классов «Я познаю мир», Свидетельство научного руководителя, 2015г.

- Мастер – класс “Красота своими руками” в республиканском семинаре учителей естественно – научного цикла,2015г.

- Мастер-класс «Мое хобби-вязание» районный семинар директоров  ОУ, 2013г Всероссийский конкурс «Мастерица», Диплом победителя, 2014г.

- Мастер-класс по теме: «Изготовление цветов из гофрированной бумаги»,8 класс на районном семинар-практикуме учителей технологии Агрызского муницпального района г.Агрыз, 2015 г.

- Выступление на секционном августовском районном конференции учителей начальных классов «Проектная деятельность в начальной школе в рамках реализации ФГОС»,2015г.

- Участие в проекте общероссийского общественного движения “Народный фронт” “Имя героя – школе” Презентация «Буыннарның хәтере мәңгелек”,2015г.

- Участник муниципального конкурса «Классный руководитель- года», 2014г.

- IV Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий котенок», Сертификат о подготовке победителей 2014г. 

- Всероссийская олимпиада по русскому языку для учащихся 1-4 классов, Благодарственное письмо за подготовку победителей, 2014 г.

- Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок» портала «олимпиада онлайн», Диплом победителя, 2014 г.

- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», Диплом за подготовку участника, 2014г.

- Международный художественно-литературный конкурс «Спасибо Вам учителя», Диплом подготовившего победителя, 2014 г.

- Общероссийская олимпиада «Олимпусик», Диплом за организацию, 2015г.

Являюсь автором  печатных работ:

  • Публикация в электронном педагогическом журнале Мәгариф.РФ № 35 «Мәктәпләргә рәхим ит, Яңа уку елы!», 2015г.
  • Публикация в сборнике  материалов в VШ республиканской научно – методической  конференции  педагогов  общеобразовательных  учреждений,  преподавателей  учреждений  среднего  и  высшего  профессионального  образования  «Интеграция школы и вуза  как эффективный инструмент формирования актуальных компетенций учащихся»,2014г.
  • Сборник материалов в III Международной (заочная) научно-практической конференция «Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования», 2014 г.
  • В «Архиве учебных программ и презентаций» информационно образовательного интернет – портала RusEdu.ru  на тему: “Без без без идек”, 2014г.
  •  «Новый год» на сайте http://nsportal.ru/. 2013г.
  • Викторина «Дорога. Транспорт. Пешеход » на сайте infourok.ru.

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме

ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов" тема «Обеспечение результативности  образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»

Тема самообразования: «Использования метода проектов на уроках в начальной школе для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся»

Цель: Повышение педагогического мастерства по теме использования метода проектов на уроках в начальной школе

Задачи:

  1. Изучить технологию метода проекта
  2. Применить данную технологию при изучении тем
  3. Совершенствование технологии МП

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных  конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2015-2020г.

Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2020 г.

Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельностьУчастие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление
 результатов работы

2015-2020 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных,  республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-

2020 г..

Участие в районной конференции « Реализаци ФГОС НОО в Агрызском муниципальном районе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность» Я-исследователь.)

Ведение персонального сайта.
Публикации на сайтах «nsportal»

Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Список использованной литературы:

1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.

  2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2000г.

3.Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

индивидуальной план повышения профессионального уровня

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....