Презентация "Весёлые уроки"
презентация к уроку на тему

Презентация "Весёлые уроки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_uroki.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Веселые уроки Развиваем внимание, память, мышление, речь. Выполнил учитель МКС(К)ОУ «С(к) ош № 2 VIII вида» Николаева И.В. Начало игры

Слайд 2

Назови предметы Составь слова Лишняя картинка Угадай сказку Три из девяти Конец игры

Слайд 3

Назови все предметы, которые спрятаны на рисунке Гриб, цветок, матрешка, звезда, рыбка, шарик,чашка , карандаш, Гриб, цветок, матрешка, звезда, рыбка, шарик,чашка , карандаш, морковь, клубника Гриб, цветок, матрешка, звезда, рыбка, карандаш, морковь, дальше

Слайд 4

Найди на рисунке одинаковые предметы Цветы , листочки, ключи, петушки. Грибы, клубнички , зонты, яблоки, мячи, цветы. Грибы , клубнички , зонты, яблоки, мячи, цветы, листочки, ключи, петушки. в начало

Слайд 5

Найди лишнюю картинку. Объясни свой выбор. Гусь Собака Курица дальше

Слайд 6

Найди лишнюю картинку. Объясни свой выбор. Попугай Сова Кузнечик в начало

Слайд 7

Выбери карточки, расположи на большой так, чтобы в каждом ряду и каждом столбике картинки не повторялись. 1 ряд – улитка 2 ряд – божья коровка 3 ряд - бабочка 1 ряд –божья коровка 2 ряд – улитка 3 ряд - бабочка 1 ряд –божья коровка 2 ряд – бабочка 3 ряд - улитка дальше

Слайд 8

Выбери карточки, расположи на большой так, чтобы в каждом ряду и столбике картинки не повторялись. 1 ряд – мороженое 2 ряд – клубника 3 ряд - конфета 1 ряд – мороженое 2 ряд –конфета 3 ряд - клубника 1 ряд – конфета 2 ряд – клубника 3 ряд - мороженое в начало

Слайд 9

Составь слово по первым буквам названия картинок Рана Глаша Река г руша Рука Гараж дальше

Слайд 10

Составь слово по первым буквам названия картинок Юлия Сапожки Юля Совок Юла Санки в начало

Слайд 11

П одбери картинки. Расскажи сказку. Корзинка Волк Шапочка Охотники Избушка Медведь Корзинка Волк Шапочка Охотники Корзинка Волк Шапочка Охотники Избушка дальше

Слайд 12

Герои какой сказки нарисованы на картинке. Назови всех героев. Репка. Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Теремок Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Колобок Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка дальше

Слайд 13

Какого фрагмента нет на картинке. 5 3 4 дальше

Слайд 14

Фрагменты какой сказки нарисованы на картинке? Определи последовательность действий. Курочка Ряба 1, 2, 3, 4 Репка 4, 2, 3, 1 Курочка Ряба 4, 3, 2, 1 в начало

Слайд 15

Интернет-ресурсы: http://static.freepik.com/foto-gratuito/erba_21072452.jpg травка фон http://detsad62.ucoz.ru/photo/novyj_god_2012_2013/3-2-0-0-2 травка с ромашками и бабочками http://www.playcast.ru/view/2867130/2379c4b850ca03db88c869c710a72869b8379365pl ромашки с божьими коровками http://www.inthepresenceofbutterflies.com/uploads/4/8/2/3/4823552/7596567_orig.jpg желтая бабочка http://xrest.ru/original/828787/ улитка http://sadikn8.ucoz.com/about.html улитка источник шаблона Володина Ольга Евгеньевна, МБОУ «СОШ № 12 МО « Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак, учитель начальных классов http ://pedsovet.su/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...