Индивидуальный план работы на межаттестационный период
опыты и эксперименты на тему

Разгуляева Марина Владимировна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Индивидуальный план64.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» Чистопольского муниципального района РТ

г. Чистополь

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя начальных классов

Разгуляевой Марины Владимировны

        

                                  2015-2020 г.

Личная карта учителя

Год рождения1970

Контактный телефон89172670652

1. Образование: высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 25 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 27лет

 4. Должность:  учитель начальных классов

5. Прохождение курсов: «Реализация требований ФГОС НОО: методическое обеспечение, современные технологии, лучшие практики»,2014 г.

6. Методческая тема: «Технология реализации компетентностного подхода через проектную деятельность»

7. Технология, по которой работает учитель: системно-деятельностное, проблемное, развивающее обучение

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских и   всероссийских конкурсах, проведение торческих конкурсов, предметных недель.

9. Общественно-педагогическая деятельность: член  ШМО, член РМО, председатель профкома МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1».

10. Творческие замыслыучастие в школьных и районных МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах,

осуществленее иновационной и эксперементальной детельности.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы, участие в инновационной деятельности.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  • Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  • Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  • Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  • Программно-методическое обеспечение курса.
  • Модель технологии обучения, описание методической системы.
  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

                                  План самообразования

Цель моей педагогической деятельности: повышение качества образования учащихся начальной школы в условиях введения новых образовательных стандартов.

                                                                                                                                       Задачи:

1) с целью повышения уровня обученности учащихся и повышения

результативности уроков использовать эффективные методы новых педагогических технологий обучения, использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;

2) внедрять интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

3) реализовывать способности  каждого ребёнка и создавать условия для индивидуального развития.

4) совершенствовать процедуры мониторинга результатов образовательного

процесса в начальной школе с целью повышения качества образования

4) воспитывать у учащихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;

5) разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагности

ческий

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2020 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение  опыта применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

Изучение  психолого – педагогической литературы, новинок учебных пособий по преподаваемым предметам

Прогности

ческий

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

год

Участие в программе личностного роста  в сообществах учителей начальной школы

Участие в различных семинарах, мероприятиях по обмену опытом, выступления на школьных и районных семинарах. 

Практичес

кий

Внедрение опыта работы.

Формирова

ние методичес

кого комплекса.

Корректиров

ка работы.

2015 – 2020 год

- Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО.

- Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов

- Участие в коучингах, мастер-классах и конференциях учителей начальных классов районного, республиканского уровней.

- Участие в неделях начальных классов (проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий).

- Участие в олимпиадах, конкурсах.

- Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

- Мастер-класс по теме «Технология реализации компетентностного подхода через проектную деятельность» 

Обобщаю

щий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2020 год

Участие в работе районного МО учителей начальных класов, в районных семинарах.

Участие  в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта

 Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Эксперимен

тальная и инновацион

ная деятельность

2015-2020 год

Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации учителей начальных классов Республики Татарстан.

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях:

-Всероссийский педагогический конкурс «Образовательный потенциал России»      

- Всероссийский конкурс «Презентация к уроку»;

- Всероссийский педагогический конкурс «Познание и творчество»;

- Републиканский конкурс "Использование инновационных технологий на современном уроке".

- Участие в IT-конкурсе «Учитель цифрового века»

Активное участие и публикации на http://pedsovet.org, www.prodlenka.org   "ProШколу.ru" , Публикации творческих и практических работ учащихся в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru       

Участие во Всероссийской

экспериментально-творческой группе педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» по теме: «Приём формирования универсальных учебных действий в процессе учебной деятельности»

Участие в региональной инновационной площадке ИПиО КФУ по теме: «Реализаця системно-деятельностого подхода через проектную деятельнось»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...