КТП математика
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план
уроков математики во 2 «В» классе на 2015 -2016 учебный год
Тема урока. | Кол.ч | Раздел | Вид контроля | Форма контроля | Дата проведения | |||
План | Коррек. | |||||||
1 | Рисуем цифры. | 1 | Что мы знаем о числах. 20 ч | Текущий | Фронт. | 1.09 | ||
2 | Вычисляем в пределах десятка. | 1 | Текущий | Индив. | 3.09 | |||
3 | Собираем группы. | 1 | Текущий | Индив. | 4.09 | |||
4 | Считаем десятками и сотнями. | 1 | Текущий | Групп. | 7.09 | |||
5 | Записываем числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.09 | |||
6 | Сравниваем числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 9.09 | |||
7 | Повторение по теме «Цифры и числа» | 1 | Текущий | Индив. | 10.09 | |||
8 | Повторение по теме «Цифры и числа» | 1 | Текущий | Индив. | 11.09 | |||
9 | Прибавляем и вычитаем однозначное число. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.09 | |||
10 | Считаем до 100. | 1 | Текущий | Индив. | 15.09 | |||
11 | Задачи принцессы Турандот. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.09 | |||
12 | Придумываем задачи. | 1 | Текущий | Фронт. | 17.09 | |||
13 | Семь раз отмерь. | 1 | Текущий | Индив. | 18.09 | |||
14 | Повторение по теме: «Что мы знаем о числах». Как считали в древности. | 1 | Текущий | Групп. | 21.09 | |||
15 | Повторение по теме: «Что мы знаем о числах». Математический тренажёр. | 1 | Текущий | Индив. | 22.09 | |||
16 | Длина ломаной, периметр, площадь. | 1 | Предварит. | Индив. | 23.09 | |||
17 | Выбираем, чем заняться. | 1 | Текущий | Фронт. | 24.09 | . | ||
18 | Комбинаторные задачи. | 1 | Предварит. | Индив. | 25.09 | |||
19 | Входная контрольная работа. | 1 | Текущий | Групп. | 26.09 | |||
20 | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | Индив. | 28.09 | |||
21 | Почему 20? Сложение и вычитание в пределах 20. | 1 | Сложение вычитание до 20. 25 ч | Текущий | Фронт. | 29.09 | ||
22 | Волшебная таблица. Таблица сложения. | 1 | Текущий | Индив. | 30.09 | |||
23 | Двенадцать месяцев. Состав числа 12. | 1 | Текущий | Фронт. | 1.10 | |||
24 | В сумме XV. Состав числа 15. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.10 | |||
25 | От года до полутора. Состав числа 18. | 1 | Текущий | Индив. | 5.10 | |||
26 | С девяткой работать легко. Сложение и вычитание с числом 9. | 1 | Текущий | Фронт. | 6.10 | |||
27 | Вокруг дюжины. Состав чисел 11, 13. | 1 | Текущий | Индив. | 7.10 | |||
28 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Текущий | Фронт. | 8.10 | |||
29 | Решение задач. Математический тренажер. | 1 | Текущий | Фронт. | 9.10 | |||
30 | Решение задач. Математический тренажёр. | 1 | Текущий | Фронт. | 12.10 | |||
31 | Две недели. Состав числа 14. | 1 | Текущий | Индив. | 13.10 | |||
32 | Кругом 16. Состав числа 16. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.10 | |||
33 | Проверочная работа. | 1 | Текущий | Фронт. | 15.10 | |||
34 | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.10 | |||
35 | Между 16 и 18. Состав числа 17. | 1 | Текущий | Индив. | 19.10 | |||
36 | От 16 до 20. Закрепление изученного. | 1 | Текущий | Групп | 20.10 | |||
37 | Работаем с календарем. Закрепление изученного. | 1 | Текущий | Индив. | 21.10 | |||
38 | Составление краткой записи условия задачи. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.10 | |||
39 | Решение задач. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.10 | |||
40 | Повторение по теме Сложение и вычитание до 20. | 1 | Текущий | Фронт | 26.10 | |||
41 | Повторение по теме Сложение и вычитание до 20. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.10 | |||
42 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание до 20» | 1 | Тематич. | Индив. | 28.10 | |||
43 | Выбираем, чем заняться. Работа над ошибками. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.10 | |||
44 | Комбинаторные и занимательные задачи. | 1 | Текущий | Групп. | 30.10 | |||
45 | Мозайка заданий. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.11 | |||
46 | Геометрический словарь. Названия геометрических фигур. | 1 | Наглядная геометрия. 11ч | Текущий | Фронт. | 3.11 | ||
47 | Геометрические фигуры. Распознавание геометрических фигур. | 1 |
| Текущий | Групп. | 11.11 | ||
48 | Распознавание геометрических фигур. | 1 | Текущий | Фронт. | 12.11 | |||
49 | Углы. | 1 | Текущий | Фронт. | 13.11 | |||
50 | Практическая работа «Проектируем парк Винни – Пуха». | 1 | Текущий | Фронт. | 16.11 | |||
51 | Четырехугольники. | 1 | Текущий | Индив. | 17.11 | |||
52 | Треугольники. | 1 | Текущий | Фронт. | 18.11 | |||
53 | Повторение и обобщение изученного. Разворот истории. Пифагор. | 1 | Текущий | 19.11 | ||||
54 | Повторение по теме «Наглядная геометрия» | 1 | Текущий | Фронт. | 20.11 | |||
55 | Проверочная работа по теме «Наглядная геометрия». | 1 | Текущий | Фронт. | 23.11 | |||
56 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Наглядная геометрия» | 1 | Текущий | Фронт. | 24.11 | |||
57 | Складываем и вычитаем по разрядам. | 1 | Вычисления в пределах 100 24 ч | Текущий | Фронт. | 25.11 | ||
58 | Тренируемся в вычислениях. Сложение и вычитание двузначных чисел. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.11 | |||
59 | Переходим через разряд. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.11 | |||
60 | Складываем двузначные числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 30.11 | |||
61 | Решаем задачи. Составление краткой записи к условию задачи. | 1 | Текущий | Индив. | 1.12 | |||
62 | Дополняем до десятка. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.12 | |||
63 | Решаем задачи. | 1 | Текущий | Индив. | 3.12 | |||
64 | Выбираем способ вычисления. | 1 | Текущий | Индив. | 4.12 | |||
65 | Повторяем, обобщаем изученное. Решение задач. | 1 | Текущий | Фронт. | 7.12 | |||
66 | Самостоятельная работа по теме «Сложение двузначных чисел». | 1 | Текущий | Групп. | 8.12 | |||
67 | Вслед за сложением идёт вычитание. Вычитание из круглого числа. | 1 | Текущий | Индив. | 9.12 | |||
68 | Занимаем десяток. Вычитание однозначного числа с переходом через десяток. | 1 | Текущий | Фронт. | 10.12 | |||
69 | На сколько больше? Задачи на разностное сравнение. | 1 | Текущий | Фронт. | 11.12 | |||
70 | Вычитание и переходим через разряд. Вычитание двузначного числа. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.12 | |||
71 | Взаимосвязь сложения и вычитания. Обратные задачи. | 1 | Текущий | Фронт. | 15.12 | |||
72 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.12 | |||
73 | Продолжаем вычитать. | 1 | Текущий | Групп. | 17.12 | |||
74 | Закрепление изученного. Играем с автоматом. | 1 | Текущий | Индив. | 18.12 | |||
75 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.12 | |||
76 | Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Текущий | Групп. | 22.12 | |||
77 | Интеллектуальный марафон. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.12 | |||
78 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | Итоговый | Индив. | 24.12 | |||
79 | Работа над ошибками. Комбинаторные задачи. | 1 | Текущий | Фронт. | 25.12 | |||
80 | Проект «Вычислительные машины». | 1 | Текущий | Индив. | 28.12 | |||
81 | Что такое умножение? | 1 | Знакомимся с новыми действиями 15 ч | Текущий | Фронт. | 29.12 | ||
82 | Перестановка множителей. Что вдоль, что поперек. | 1 | Текущий | Групп. | 13.01 | |||
83 | Используем знак умножения. | 1 | Текущий | Индив. | 14.01 | |||
84 | Увеличение в 2 раза. Вдвое больше. | 1 | Текущий | Фронт. | 15.01 | |||
85 | Деление на равные части. | 1 | Текущий | Фронт. | 18.01 | |||
86 | Взаимосвязь между действием деления и умножения. Как раздать лакомство. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.01 | |||
87 | Смысл арифметических действий. Все четыре действия. | 1 | Текущий | Фронт. | 20.01 | |||
88 | Решение задач на умножение и деление. | 1 | Текущий | Индив. | 21.01 | |||
89 | Умножение и деление в задачах. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.01 | |||
90 | Варианты. Комбинаторика. | 1 | Текущий | 25.01 | ||||
91 | Разворот истории. Как умножали в Древнем Египте. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.01 | |||
92 | Повторение изученного. Математический тренажёр. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.01 | |||
93 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | Тематич. | Фронт. | 28.01 | |||
94 | Работа над ошибками. Выбираем, чем заняться. | 1 | Текущий | Индив. | 29.01 | |||
95 | Мозаика заданий. | 1 | Текущий | Фронт. | 1.02 | |||
96 | Среди величин. Величины и единицы измерений величин. | 1 | Измерение величин 12 ч | Текущий | Индив. | 2.02 | ||
97 | Измеряем длину. | 1 | Текущий | Фронт. | 3.02 | |||
98 | Вычисляем расстояние. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.02 | |||
99 | Вычисляем площадь. | 1 | Текущий | Групп. | 5.02 | |||
100 | Как вычислить площадь квадрата? | 1 | Текущий | Фронт. | 8.02 | |||
101 | Определяем время. | 1 | Текущий | Групп. | 9.02 | |||
102 | Работаем диспетчерами. | 1 | Текущий | Фронт. | 10.02 | |||
103 | Повторение по теме «Измерение величин». | 1 | Текущий | Индив. | 11.02 | |||
104 | Повторение по теме «Измерение величин». | 1 | Текущий | Фронт. | 12.02 | |||
105 | Контрольная работа по теме «Измерение величин». | 1 | Тематич. | Индив. | 15.02 | |||
106 | Работа над ошибками. Выбираем, чем заняться. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.02 | |||
107 | Проект «Свойства площади». | 1 | Текущий | Фронт. | 17.02 | |||
108 | Знакомство с таблицей Пифагора. Таблица умножения. | 1 | Учимся умножать и делить. 38 ч | Текущий | Индив. | 18.02 | ||
109 | Квадраты. Умножение одинаковых чисел 1-5. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.02 | |||
110 | Разрезаем квадраты на части. Деление числа на 1 и на само себя. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.02 | |||
111 | Умножаем и делим на 2. | 1 | Текущий | Фронт. | 23.02 | |||
112 | Умножаем и делим на 3. | 1 | Текущий | Фронт. | 24.02 | |||
113 | Двойки и тройки. Увеличение и уменьшение числа в 2 и 3 раза. | 1 | Текущий | Фронт. | 25.02 | |||
114 | Тройки и двойки. | 1 | Текущий | Индив. | 26.02 | |||
115 | Считаем четвёрками. Умножение на 4. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.02 | |||
116 | Как разделить число на 4? Деление на 4. | 1 | Текущий | Индив. | 1.03 | |||
117 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление». | 1 | Тематич. | Индив. | 2.03 | |||
118 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | Текущий | Фронт. | 3.03 | |||
119 | Повторение изученного. Математический тренажёр. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.03 | |||
120 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Текущий | Фронт. | 7.03 | |||
121 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение задач. | 1 | Текущий | Индив. | 8.03 | |||
122 | Решение текстовых задач. | 1 | Текущий | Фронт. | 9.03 |
| ||
123 | Счет пятерками. Умножение и деление на 5. | 1 | Текущий | Фронт. | 10.03 | |||
124 | Опять 25. | 1 | Текущий | Фронт. | 11.03 | |||
125 | Тренируемся в вычислениях. | 1 | Текущий | Фронт. | 14.03 | |||
126 | Умножаем и делим на 10. | 1 | Текущий | Фронт. | 15.03 | |||
127 | Математический тренажёр. | 1 | Текущий | Фронт. | 16.03 | |||
128 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | Тематич. | Индив. | 17.03 | |||
129 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | Текущий | Групп. | 18.03 | |||
130 | Решаем задачи по действиям. | 1 | Текущий | Фронт. | 21.03 | |||
131 | Решаем задачи по действиям. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.03 | |||
132 | Умножаем на 9. | 1 | Текущий | Фронт. | 1.04 | |||
133 | Большие квадраты. Умножение чисел от 6 до 10. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.04 | |||
134 | Трудные случаи умножения. | 1 | Текущий | Фронт. | 5.04 | |||
135 | Ещё раз про деление. Закрепление изученного. | 1 | Текущий | Индив. | 6.04 | |||
136 | Деление. Закрепление изученного. | 1 | Текущий | Групп. | 7.04 | |||
137 | Решение текстовых задач | 1 | Текущий | Фронт. | 8.04 | |||
138 | Умножение в геометрии. | 1 | Текущий | Фронт. | 11.04 | |||
139 | Нестандартные задачи. Как считали в Древнем Вавилоне. | 1 | Текущий | Фронт. | 12.04 | |||
140 | Повторение по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | Текущий | Фронт. | 13.04 | |||
141 | Повторение по теме «Учимся умножать и делить». | 1 | Текущий | Фронт. | 14.04 | |||
142 | Контрольная работа по теме «Учимся умножать и делить» | 1 | Тематич. | Индив. | 15.04 | |||
143 | Работа над ошибками. Выбираем, чем заняться. | 1 | Текущий | Фронт. | 18.04 | |||
144 | Занимательные комбинаторные задачи. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.04 | |||
145 | Мозайка заданий. | 1 | Текущий | Фронт. | 20.04 | |||
146 | Сложение и умножение. | 1 | Действия с выражениями 30 ч | Текущий | Групп. | 21.04 | ||
147 | Ноль и единица. | 1 | Текущий | Фронт. | 22.04 | |||
148 | Обратные действия. | 1 | Текущий | Фронт. | 25.04 | |||
149 | Выражения. Компоненты действия деления. | 1 | Текущий | Фронт. | 26.04 | |||
150 | Выполняем действия по порядку. | 1 | Текущий | Фронт. | 27.04 | |||
151 | Тренируемся в вычислениях. | 1 | Текущий | Индив. | 28.04 | |||
152 | Выражения со скобками. | 1 | Текущий | Фронт. | 29.04 | |||
153 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | Текущий | Фронт. | 2.05 | |||
154 | Равные выражения. | 1 | Текущий | Фронт. | 3.05 | |||
155 | Сравниваем выражения. | 1 | Текущий | Фронт. | 4.05 | |||
156 | Группируем слагаемые и множители. Сочетательный закон сложения и умножения. | 1 | Текущий | Групп. | 5.05 | |||
157 | Составляем выражения. Решение задач с помощью выражений. | 1 | Текущий | Групп. | 6.05 | |||
158 | Составляем выражения. Решение задач с помощью выражений. | 1 | Текущий | Фронт. | 9.05 | |||
159 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Индив. | 10.05 | |||
160 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Фронт. | 11.05 | |||
161 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Групп. | 12.05 | |||
162 | Повторение изученного. | 1 | Текущий | Индив. | 13.05 | |||
163 | Промежуточная аттестация. | 1 | Текущий | Индив. | 16.05 | |||
164 | Работа над ошибками. |
| Итогов. | Индив. | 17.05 | |||
165 | Мозайка заданий. | 1 | Текущий | Групп. | 18.05 | |||
166 | Умеешь ли ты. Повторение изученного. | 1 | Текущий | Фронт. | 19.05 | |||
167 | Умеешь ли ты. Повторение изученного. | 1 | Текущий | Итогов | 20.05 | |||
168 | У нас в гостях. | 1 | Текущий | Индив. | 23.05 | |||
169 | У нас в гостях. | 1 | Текущий | Фронт. | 24.05 | |||
170 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Групп. | 25.05 | |||
171 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Фронт. | 26.05 | |||
172 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Индив. | 27.05 | |||
173 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Фронт. | ||||
174 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Групп. | ||||
175 | Повторение по теме «Действия с выражениями». | 1 | Текущий | Фронт. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...