Анализ урока
материал на тему
Предварительный просмотр:
Схема анализа урока
Предмет _______________ Учитель _____________________ Дата ______________ Класс ________
Цель посещения: знакомство с организационной составляющей урока коллеги
Тема урока_____________________________________________________________________________
Количество учащихся в классе ________ Присутствуют ______________
Посещающий __________________________________
1. Мобилизующее начало | ||||
Класс к уроку | готов | не готов | ||
Тема урока | названа | не названа | ||
Цели, задачи урока | поставлены | не поставлены | ||
Ход урока | продуман | не продуман | ||
2. Средства активизации: | ||||
1) живое слово учителя | 2) использование доски | 3)ТСО | ||
4) лабораторная работа | 5) практическая работа | 6) самостоятельная работа | ||
7) индивидуальное задание | 8) парная работа | 9) групповая работа | ||
10) | 11) | 12) | ||
3. Контакт с классом: | ||||
1) есть взаимопонимание | 2) нет взаимопонимания | |||
4. Формы организации познавательной деятельности: | ||||
1) фронтальная | 2) индивидуальная | 3) групповая | ||
4) парная | 5) | 6) | ||
5. Домашнее задание: | ||||
Дано: | до звонка | после звонка | ||
| с пояснением | без пояснения | ||
6. Дозировка домашнего задания: | ||||
1) недостаточное | 2) превышенное | 3) оптимальное | ||
7. Выставленные отметки за урок: | ||||
«5» | «4» | «3» | ||
«2» | с комментарием | без комментария | ||
8. Активность класса: | ||||
1) высокая | 2) средняя | 3) низкая | ||
9. Работа со слабоуспевающими/одаренными учащимися: | ||||
1) индивидуальный подход | 2) дифференцированный подход | 3) не велась | ||
4) |
|
| ||
10. Итог урока: | ||||
подведен | не подведен |
| ||
| ||||
Мнение об уроке: | ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
|
|
|
|
Дата _______________ Подпись __________________
Схема анализа урока
Предмет _______________ Учитель _____________________ Дата ______________ Класс ________
Цель посещения: анализ деятельности учителя на уроке при работе с учащимися группы риска
Тема урока_____________________________________________________________________________
Количество учащихся в классе___________Присутствуют ______________ Опоздали _______________
Посещающий __________________________________
1. Мотивирование учащихся на учебную деятельность | |||||
в начале урока | да | нет | |||
в начале каждого этапа | да | нет | |||
на последующую деят-ть | да | нет | |||
2.Создание комфортной обучающей среды: | |||||
установление эмоционального контакта | да | нет | |||
учет индивидуальных психологических особенностей | да | нет | |||
соблюдение индивидуального темпа работы | да | нет | |||
поддержание доброжелательной атмосферы | да | нет | |||
3. Наличие воспитательных моментов в процессе урока | |||||
1)связанных с гражданственностью | 6) | ||||
2)связанных с экологией | 7) | ||||
3)связанных со здоровьем | 8) | ||||
4)связанных с нравственностью | 9) | ||||
5)связанных с этикой | 10)не было | ||||
4. Используемые формы индивидуальной работы на уроке | |||||
1) инд. задание по учебнику | 4) инд. задание у доски | ||||
2) инд. задание по рабочей тетради | 5) | ||||
3) инд. карточка | 6) | ||||
5. Индивидуализация домашнего задания | |||||
да | нет | ||||
6. Словесное оценивание выполненных заданий | |||||
да | нет | ||||
7. Используемые формы поощрений на уроке | |||||
1)похвала | 4) | ||||
2)дополнительная отметка | 5) | ||||
3)приведение ответа/выполненного задания/ … в пример | 6) | ||||
| |||||
Мнение об уроке: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
|
|
|
|
|
Дата _______________ Подпись __________________
Схема анализа урока
Предмет _________________________ Учитель _____________________ Дата ________ Класс ______
Цель посещения: анализ деятельности учителя на уроке по использованию элементов новых технологий
Тема урока_____________________________________________________________________________
Количество учащихся в классе ___________ Присутствуют ______________ Опоздали _______________
Посещающий __________________________________
Технология/метод | Используемые элементы | Этап урока | Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мнение об уроке: | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Дата _______________ Подпись __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...