из опыта работы
презентация к уроку на тему

Руденко Марина Владимировна

Реализация системно-деятельностного подхода вобучении младших школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_opyta.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация системно - деятельностного подхода в обучении младших школьников

Слайд 2

Системно - деятельностный подход СДП - то есть у учащихся формируется система знаний по предмету. Новые знания не даются в готовом виде, а добываются учащимися в процессе учебного исследования под руководством учителя.

Слайд 3

Ученика научить учиться Учителя научить учить Обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному обучению Системно- деятельностный подход

Слайд 4

Методы создания проблемной ситуации на уроке

Слайд 5

Основные методы постановки учебной проблемы Побуждающий диалог ( от проблемной ситуации) Подводящий диалог Сообщение темы с мотивирующим приёмом

Слайд 6

Что тяжелее? (побуждающий диалог)

Слайд 7

Подводящий к теме диалог Учитель Спишите из упражнения слова (забег, поход, подкоп) Поставьте ударение и подчеркните безударные гласные Какое правило о безударных гласных мы уже знаем? В какой части слова находится безударный гласный звук? Значит какая сегодня тема урока? Умеем мы проверять безударный гласный в приставке? Ученики Записывают Ставят ударение, подчёркивают безударную гласную букву О безударных гласных в корне В приставке Правописание безударной гласной в приставке

Слайд 8

У крыльца лежит (Ш)шарик. Почему, одно и то же слово написано по-разному ?

Слайд 9

Мотивирующий приём «яркое пятно» сказки, загадки, мифы, исторический материал( с целью заинтересовать) «актуальность» понимание учащимися практической значимости знаний

Слайд 10

Самооценка

Слайд 11

Работа в парах

Слайд 12

Наши проекты

Слайд 13

Работа в группе

Слайд 14

Внеурочная деятельность

Слайд 15

Самооценка «Лесенка успеха»

Слайд 16

Рефлексия - Мне было на уроке… - Я рад, что… - Я узнал … - Я на уроке … - Мне понравилось … - Я научился…

Слайд 17

Успеваемость учащихся в 2015-2016 уч.году

Слайд 18

Занятость учащихся

Слайд 19

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому , и я научусь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Из опыта работы. Работа интеллектуально развитыми детьми.

Из опыта работы. Работа интеллектуально развитыми детьми....

"Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта" (из опыта работы)

Одной из задач, стоящих сегодня перед современной школой, является создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Успешная социализация - одно из условий подготовки совр...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Презентация из опыта работы, распространение педагогического опыта

Логопедические методики на уроках в начальной школе...