Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
материал на тему

Минеева Ольга Семёновна

В презентации описан опыт  работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attestatsionnaya_rabota_ch1.pptx1.31 МБ
Файл attestatsionnaya_rabota_ch2.pptx29.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя образовательная школа№6 Минеева Ольга Семеновна Учитель начальных классов Педагогический стаж-19 лет Единственная красота, которую я знаю,-это Здоровье. Генрих Гейн

Слайд 2

Использование здоровьесберегающих технологий при работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья .

Слайд 3

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» А.В.Сухомлинский Здоровье человека зависит : на 50% - от образа жизни на 25% - от состояния окружающей среды на 15% - от наследственной программы на 10% - от возможностей медицины

Слайд 4

1.Это педагогическая система , основанная на разумном приоритете ценности здоровья, который необходимо воспитывать у обучающихся и реализовывать при проведение учебно-воспитательного процесса. 2.Это область медико - психолого -педагогических знаний о построении образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. Здоровьесберегающая технология: -это совокупность приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов, система мер включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды , направленная на сохранение и укрепление здоровья школьника на всех этапах обучения и развития. Л.Ф. Тихомирова По определению Н.К. Смирнова понятие « Здоровьесберегающая педагогика»

Слайд 5

Здоровье - важнейший фактор работоспособности и развития детского организма. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий должна стать приоритетным направлением в деятельности педагога, работающего с обучающимися с ограниченными возможностями младшего школьного возраста. Актуальность

Слайд 6

На 2011-2012г.в моем классе о бучалось 12 человек, из них -1 девочка и 11 мальчиков . До поступления в школу они посещали в детском саду – специальную коррекционную группу. По решению ПМПК детям было рекомендовано обучение в специальном коррекционном классе на база МБОУ СОШ№6. Проанализирован "Социальную карту обучающихся" и медицинские показания, я установила, что: Возникла необходимость изменения отношения к задачам учебного процесса, которые предполагает не только достижение дидактических целей, но и развитие обучающихся с максимальным сохранением здоровьем. Теоретическое обоснование


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование инновационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становиться все больше, несмотря на усилия, принимаемые обществом, с целью их социализации...

Выступление на педсовете по теме «Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Маркова Г.А., январь, 2013г.

Выступление на педсовете по теме "Здоровьесберегающие технологии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"...

Технология создания ситуации успеха в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.

В статье раскрывается значение использования технологии создание ситуации успеха в работе с детьми, имеющими трудности в обучении....

«Учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья».

Доклад на тему: «Учет возрастных и индивидуальных особенностей  ребенка в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья». Каждый ребенок с нарушениями в развитии уникал...

Методическая разработка по организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Клубный час "По стране Правознайки"

Цель: Познакомить с основным законом – Конституцией России; дать представление о правах ребенка; объяснить детям, что означает понятие «право», объяснить, где отражены права; формиро...

Содержание профессиональной деятельности логопеда в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на этапе модернизации системы образования

Актуальностью, выбранной нами темы исследования, являются высокие требования к обучению и воспитанию различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе модернизации системы обра...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

        В статье описывается  технология раскрепощенного развития детей, разработанная русским учёным, врачом, создателем нового направления в науке – здоров...