Календарно-тематическое планирование 1 класс, индивидуальное обучение.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Лисовская Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру для 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.rar139.68 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по русскому языку

Календарно – тематическое планирование

на 2014-2015 учебный год

Предмет: русский язык

Учитель:  Лисовская Елена Александровна

Класс: 1 «А»

Кол-во часов за год – 30ч; в неделю – 3 ч.

УМК  «Школа России»

п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Формируемые компетенции (УУД)

ПЛАН

ФАКТ

Наша речь (1 ч)

1.

06.03

Язык и речь, их значение в жизни людей.Русский язык — родной язык русского народа.

Изучение нового материала

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: находить информацию в учебнике, анализировать ее содержание.

Коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание

Текст, предложение, диалог ( 2 ч.)

2.

11.03

Текст(общее представление).

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Изучение нового материала

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после завершения на основе его оценки и учёа сделанных ошибок

Познавательные: находить информацию в учебнике, анализировать её содержание, сравнивать схемы предложений, соотносить схему и предложение

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

3.

13.03

Диалог.

Изучение нового материала

Регулятивные: формировать умение работать в группе.

Познавательные: различать на слух набор предложений и текст

Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи, распределять роли при чтении диалога, выразительно читать текст по ролям

Слова,  слова, слова (3 ч., р.р.-1ч.)

4.

13.03

Роль слов в речи. Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

Изучение нового материала

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат

Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, осуществлять сериацию

Коммуникативные:  работать в группе, оценивать результат работы участников группы

5.

16.03

Слова-названия предметов. признаков, действий,  предметов и явлений. Вежливые слова.

Изучение нового материала

Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Познавательные: приобретать опыт в различении слов

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам.

6.

18.03

Однозначные и многозначные слова ( общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению.  Словари русского языка.

Изучение нового материала

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: наблюдать в речи и самостоятельно употреблять вежливые, однозначные, многозначные, близкие и противоположные по значению слова

 Коммуникативные: адекватно выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания

Слово и слог. Ударение ( 3 ч., р.р.-1ч.)

7.

20.03

Слово как минимальная произносительная единица.   Слогообразующая роль гласных.

Деление слов на слоги.

Анализ слоговых моделей слов.

Изучение нового материала

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: находить новые способы определения слогов в слове через проведение лингвистического опыта со словом

Коммуникативные: участвовать в совместной работе по слоговому анализу слова

8.

30.03

Перенос слов.

Правила переноса слов

Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа.

Изучение нового материала

Коммуникативные: в ходе обсуждения в парах  осознавать, с какой целью авторами художественных произведений используются сравнения

Регулятивные: оценивать правильность  переноса слов, контролировать процесс выполнения письменных заданий

Познавательные: определять путём наблюдения способы переноса слов с одной строки на другую, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме

9.

01.04

Ударение.

Способы выделения ударения.

Слогообразующая роль ударения.

Изучение нового материала

Регулятивные:  находить наиболее рациональные способы определения ударения в слове

Познавательные: сравнивать модели слогоударной структуры слова, подбирать к ним слова

Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения

Звуки и буквы (20 ч, р.р.- 5 ч., проекты-1ч.)

10.

03.04

Звуки и буквы.

Условные обозначения звуков. Развитие речи.

Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Изучение нового материала

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную,  оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.

Познавательные: осуществлять знаково-символические действия при моделировании звуков, наблюдать над образностью русских слов

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы

11.

06.04

Алфавит, или азбука. Значение алфавита.

Использование алфавита при работе  со словарями.

Изучение нового материала

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок

Познавательные: сравнивать начертания букв русского и английского алфавита

Коммуникативные: высказываться о значимости изучения алфавита

12.

08.04

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

 Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Изучение нового материала

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: анализировать слова с целью выделения в них гласных звуков

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

13.

10.04

Слова с буквой э .

Словарь иностранных слов. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

Закрепление

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, слушать собеседника

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

Познавательные:  находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю

14.

13.04

Ударные и безударные гласные звуки.

Знакомство с особенностями проверяемых и проверочных слов.

Изучение нового материала

Коммуникативные: совместно обсуждать план и способ действия при выполнении заданий

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове

Познавательные:  решать орфографические задачи в соответствии с темой урока

15.

15.04

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова).

Закрепление

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при подборе проверочных слов

16.

17.04

Написание слов с непроверяемыми гласными.

Работа с орфографическим словарём.

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

Изучение нового материала

Коммуникативные: выполнять задания в группах- расстановку гласных в словах

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, проговаривать в слух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

Познавательные:  осуществлять поиск и выделение необходимой инфрмации из различных источников

17.

20.04

Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

Изучение нового материала

Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении характеристики звука

18.

22.04

Слова с удвоенными согласными.

Буквы Й и И.

Слова со звуком [й’] и буквой «й». Перенос слов с буквой й.

Изучение нового материала

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

 

19.

24.04

Парные твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.

Изучение нового материала

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при определении твёрдости-мягкости согласных

Познавательные:  осуществлять классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии

20.

27.04

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

Перенос слов с мягким знаком.

Изучение нового материала

Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа переноса слов с мягким знаком в середине слова

Познавательные:  накапливать опыт в переносе слов с ь

21.

29.04

Правописание слов с мягким знаком.  

Развитие речи. Составление текста из деформированных предложений с опорой на рисунок.

Изучение нового материала

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, использовать в общении правила вежливости

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

Познавательные:  осуществлять рефлексию способов и условий действий

22.

06.05

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Непарные  по глухости-звонкости согласные звуки.

Наблюдение над произнесением парных по глухости-звонкости согласных на конце слова.

Изучение нового материала

Коммуникативные: сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией форзаца учебника

Регулятивные: составлять план и последовательность действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова

Познавательные:  устанавливать причинно-следственные связи

23.

08.05

Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных.

Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.  

Изучение нового материала

Коммуникативные: задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; принимать участие в работе парами

Регулятивные: планировать учебные действия при подборе проверочного слова путём изменения формы слова

Познавательные:  самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при определении проверочных слов

24.

13.05

Развитие речи. Работа с текстом (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки).

Изучение нового материала

Коммуникативные: : аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

Познавательные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

25.

15.05

Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки.

Буквы шипящих согласных звуков.

Проект «Скороговорки». Составление сборника «Весёлые скороговорки».

Изучение нового материала

Коммуникативные: создавать совместно со взрослыми и сверстниками информационный объект, осуществлять прзентацию проекта

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

Познавательные:  осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников, интерпретировать информацию

26.

18.05

Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн, чт, нч.

Изучение нового материала

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона

Познавательные: наблюдать над образностью слова (олицетворением), ставить и формулировать проблемы

27.

20.05

Знакомство с правилом правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Изучение нового материала

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные:  осуществлять поиск, выделять необходимую информацию из различных источников

28.

22.05

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие. Шипящие согласные звуки».

Закрепление

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику

Познавательные:  моделировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

29.

25.05

Работа над ошибками. Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. 

Изучение нового материала

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата

Познавательные: анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать

Повторение (1ч.)

30.

27.05

Повторение и обобщение изученного материала.

Закрепление

Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения, разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

Познавательные:  осуществлять рефлексию способов и условий действий, решать орфографические задачи с опорой на составленный алгоритм, разработанный способ действий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...

Программа и поурочное планирование для индивидуального обучения на дому 2 класс программа "Школа России" адаптированная.

Программа разработана для ребенка имеющего врожденное генетическое заболевание и ряд тяжелых заболеваний и нарушений . Ребенок обучается по программе "Школа Россия", которая адаптирована для конкретно...

Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение.

Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение....

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе

В помощь учителям начальных классов. Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому  в 4 классе. Программа "Перспектива"....