Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение.
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Лисовская Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование 2 класс, индивидуальное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lisovskaya_individ.rar96.73 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно – тематическое планирование

на 2015/2016 учебный год

Предмет: МАТЕМАТИКА

Учитель: Лисовская Е.А.

Класс: 2-А

Ученик: Макеева Екатерина (индивидуальное обучение на дому)

Количество часов: за год - 68; в неделю - 2

УМК “Школа России”

п/п

Дата проведения

Тема и тип урока

Формируемые компетенции (УУД)

планируемая

фактическая

Первая четверть (17 ч., к/р – 2, проекты - 1)

Числа от 1 до 100. Нумерация (8 ч., к/р - 1)

1

2.09

Повторение чисел от 1 до 20.

Регулятивные УУД: формировать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

составлять под руководством учителя план решения задачи;

осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;

в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный;

Познавательные УУД: выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

осуществлять поиск нужной информации; выполнять операцию сравнения, делать выводы и четко излагать их;

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию;

выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке.

2

7.09

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

3

9.09

Поместное значение цифр в записи числа.

Однозначные и двузначные числа.

Миллиметр.

4

14.09

Миллиметр. Закрепление.

Число 100. Метр.

5

16.09

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30.

6

21.09

Административная входная контрольная работа.

7

23.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

8

28.09

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (35 ч., к/р – 5, проекты - 2)

9

30.09

Задачи, обратные данной.

Сумма и разность отрезков.

Регулятивные УУД: составлять под руководством учителя план решения учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи, выбирать способ действия;

понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя, границы своего знания и незнания;

Познавательные УУД: осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

владеть навыками смыслового чтения текстов с математическим содержанием в соответствии с поставленными целями и задачами;

строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задаче;

выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы;

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию;

выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке.

10

5.10

Решение задач. Модели задач: краткая запись, схематический чертёж.

11

7.10

Решение задач (на нахождение уменьшаемого и вычитаемого). Модели задач: краткая запись, схематический чертёж.

12

12.10

Час, минута, определение времени по часам.

Длина ломаной.

13

14.10

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки.

14

19.10

Сравнение числовых выражений.

Периметр многоугольника.

15

21.10

Свойства сложения.

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для рационализации вычислений.

16

26.10

Контрольная работа по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

17

28.10

Проект “Математика вокруг нас. Узоры на посуде”. Работа над ошибками.

Странички для любознательных.

Вторая четверть (16 ч., к/р – 2)

18

9.11

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма).

19

11.11

Подготовка к изучению приёмов устного вычисления.

Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20.

Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить, оценивать себя, границы своего знания и незнания;

в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный;

составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;

Познавательные УУД: объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения;

осуществлять поиск нужной информации в материале учебника;

проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию;

выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке.

20

16.11

Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20.

Приёмы вычислений вида 26+4.

21

18.11

Приёмы вычислений вида 30-7.

Приёмы вычислений вида 60-24.

22

23.11

Решение текстовых задач (на нахождение суммы).

23

25.11

Решение текстовых задач (на нахождение неизвестного слагаемого).

24

30.11

Приём вычислений вида 26+7.

Приём вычислений вида 35-7.

25

2.12

Контрольная работа по теме: “Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание”

26

7.12

Закрепление приёмов устного и письменного сложения и вычитания.

Работа над ошибками.

Странички для любознательных.

27

9.12

Буквенные выражения.

28

14.12

Уравнения.

29

16.12

Проверка сложения.

Проверка вычитания.

30

21.12

Административная контрольная работа за I полугодие.

31

23.12

Решение задач. Проверка решения задач.

Работа над ошибками.

32

28.12

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма).

33

30.12

Письменные вычисления. Сложение вида 45+23. Вычитание вида 57-26.

Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

Познавательные УУД: объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения;

объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения;

получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы;

осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию.

Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание, используя математическую терминологию;

выполнять учебные действия самоконтроля и самооценки, фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворенность своей работой на уроке.

Третья четверть (18 ч., к/р – 3, проекты – 1)

34

11.01

Проверка сложения и вычитания.

35

13.01

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой.

Решение задач.

36

18.01

Письменные вычисления. Сложение вида 37+48, 37+53.

37

20.01

Прямоугольник.

Письменные вычисления. Сложение вида 87+13.

38

25.01

Решение задач.

Письменные вычисления. Сложение вида 32+8, вычитание вида 40-8.

39

27.01

Письменные вычисления. Вычитание вида 50-24.

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

40

1.02

Контрольная работа по теме: “Письменные вычисления с переходом через десяток”.

41

3.02

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Квадрат.

Проект “Оригами”.

42

8.02

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

43

10.02

Контрольная работа по теме: “Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание”.

Числа от 1 до 100. Конкретный смысл умножения и деления (9 ч., к/р – 1)

44

15.02

Конкретный смысл действия умножения.

Связь умножения со сложением.

Регулятивные УУД: принимать учебную задачу урока;

составлять план решения задачи;

определять затруднения в работе над темой, причины их возникновения;

выбирать удобный способ действий;

Познавательные УУД: использовать математическую терминологию, формулировать правила;

формулировать вопросы к задаче, составлять задачу;

моделировать задачи на умножение с помощью рисунка или схемы, анализировать чертёж, рисунок (таблицу), схему;

определять сходство и различие числовых выражений и текстовых задач;

планировать решение задачи разными способами;

устанавливать соответствие между условием и вопросом задачи;

формулировать правила;

записывать результаты вычислений в таблицу;

определять алгоритм выполнения задания;

Коммуникативные УУД: оценивать свои достижения на уроке, делать выводы;

строить речевое высказывание, используя математическую терминологию;

объяснять математические записи.

45

17.02

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножения.

46

24.02

Периметр прямоугольника.

Умножение 0 и 1.

47

29.02

Название компонентов и результатов умножения.

Конкретный смысл действия умножения. Решение задач.

48

2.03

Переместительное свойство умножения.

Конкретный смысл действия умножения.

49

9.03

Задачи, раскрывающие смысл деления.

50

14.03

Конкретный смысл действия деления.

Задачи, раскрывающие смысл деления.

Название компонентов и результатов деления.

51

16.03

Контрольная работа по теме: “Конкретный смысл умножения и деления”.

Четвёртая четверть (17 ч., к/р – 3, проекты – 1)

52

28.03

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

Проверочная работа “Помогаем друг другу сделать шаг к успеху”.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (11 ч., к/р – 1)

53

30.03

Связь между компонентами и результатом умножения.

Регулятивные УУД: принимать учебную задачу урока;

планировать учебные действия на уроке;

выполнять действия по плану;

предлагать способы деятельности, выбирать удобные;

высказывать предположения и проверять их;

Познавательные УУД: моделировать действие умножения и деления;

моделировать задачи на умножение с помощью рисунка или схемы, анализировать чертёж, рисунок (таблицу), схему;

заполнять таблицу;

анализировать числовые равенства, высказывать предположения, делать обобщающие выводы;

составлять задачи по заданному сюжету, по аналогии, по числовому выражению;

Коммуникативные УУД: оценивать свои достижения на уроке, делать выводы;

строить речевое высказывание, используя математическую терминологию;

объяснять математические записи.

54

4.04

Умножение и деление на 10.

Решение задач.

55

6.04

Умножение и деление.

56

11.04

Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма).

57

13.04

Умножение и деление на 2.

Приемы умножения числа 2.

58

16.04

Деление на 2.

Умножение и деление на 2.

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

59

18.04

Умножение и деление на 3.

60

20.04

Деление на 3.

61

25.04

Умножение и деление с числом 3.

62

27.04

Повторение пройденного.

“Что узнали. Чему научились”

63

4.05

Контрольная работа по теме: “Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление”.

Итоговое повторение “Что узнали, чему научились во 2 классе”. Проверка знаний (5 ч., к/р – 1)

64

11.05

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Числовые и буквенные выражения.

Равенство. Неравенство. Уравнение.

 

Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи;

соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;

понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

уметь работать с информацией, следовать плану, осуществлять самоконтроль, определять время на выполнение работы.

Познавательные УУД: определять сходство и различие числовых выражений и текстовых задач;

планировать решение задачи разными способами;

устанавливать соответствие между условием и вопросом задачи;

формулировать правила;

записывать результаты вычислений в таблицу;

определять алгоритм выполнения задания;

Коммуникативные УУД: оценивать свои достижения на уроке, делать выводы;

строить речевое высказывание, используя математическую терминологию; объяснять математические записи.

65

16.05

Сложение и вычитание.

Свойства сложения.

Решение задач.

66

18.05

Административная контрольная работа за II полугодие.

67

23.05

Длина отрезка. Единицы длины.

 Геометрические фигуры.

Работа над ошибками.

68

25.05

Проверочная работа “Проверим себя и оценим свои достижения” (тестовая форма).

Обобщающий урок “Что узнали, чему научились во 2 классе”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...

Программа и поурочное планирование для индивидуального обучения на дому 2 класс программа "Школа России" адаптированная.

Программа разработана для ребенка имеющего врожденное генетическое заболевание и ряд тяжелых заболеваний и нарушений . Ребенок обучается по программе "Школа Россия", которая адаптирована для конкретно...

Календарно-тематическое планирование 1 класс, индивидуальное обучение.

Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению и окружающему миру для 1 класса....

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе

В помощь учителям начальных классов. Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому  в 4 классе. Программа "Перспектива"....