Оценка предметных результатов обучающихся 1-го класса (готовность детей к обучению)
материал (1 класс) на тему

Оценка предметных результатов обучающихся 1-го класса (готовность детей к обучению)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_1_klass_nachalo_uchebnogo_goda.docx21.63 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка предметных результатов обучающихся 1-го класса (готовность детей к обучению)

ОУ _____________________________________ Класс _____________________________ Дата заполнения ___________________________

Условные обозначения:  «!» (3 балла)  - отлично знает и умеет, безошибочно выполняет и может обосновывать или объяснить;

                                          «+» (2 балла) – знает, умеет, но на практике возможны незначительные недочеты, ошибки;

                                          «?» (1 балл) – сомневается в знании или умении, допускает типичные ошибки;

                                          «-» (0 баллов) – не знает, умение не проявляется.

№ п/п

                 Ф.И.

Показатели

  1. Обучение грамоте

1.1

Знает все буквы

1.2

Умеет читать

1.3

Умеет составлять предложения

1.4

Членит предложения на слова

1.5

Умеет членить слова на слоги

1.6

Производит звуковой анализ слова

1.7

Умеет подбирать слова на заданную букву

1.8

Умеет составлять рассказ по сюжетной картинке

1.9

Умеет пересказывать

1.10

Читает наизусть стихотворения

  1. Письмо

2.1

Правильно держит ручку и карандаш в руке

2.2

Ориентируется на листе бумаги

2.3

Проводит непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии

2.4

Обводит по контуру рисунок, не отрывая карандаш от бумаги

2.5

Копирует с образца геометрические фигуры

2.6

Умеет аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры

  1. Математика

3.1

Умеет считать до 20

3.2

Умеет считать до 10 и обратно

3.3

Восстанавливает числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа

3.4

Знает состав чисел в пределах 10

3.5

Умеет называть «соседей» числа

3.6

Умеет выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать / уменьшать количество предметов «на один», «на два»

3.7

Знает понятия «больше-меньше-поровну»

3.8

Решает простые арифметические задачи

3.9

Знает и отличает простые геометрические фигуры

  1. Окружающий мир

4.1

Знает названия и признаки времен года

Знает месяцы (название), их последовательность

4.2

Знает дни недели, их последовательность

4.3

Объясняет, почему одних животных называют дикими, а других - домашними


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Портфель достижений"- системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся

В данной презентации представлены критерии создания "Портфеля достижений обучающихся начальной школы" , задачи участников образовательного процесса....

Оценка личностных, метапредметных, предметных результатов обучающихся 1 класса

Оценка образовательных личностных, метапредметных, предметных достижений...

Диагностический инструментарий для оценки предметных результатов обучения

Применяю три вида оценивания предметных результатов - стартовую диагностику, текущее оценивание (тесно связано с процессом обучения), итоговое оценивание. В первом классе исключается система балльного...

Критерии оценки предметных результатов обучения умственно отсталых школьников (по 1 варианту АООП)

Предлагается система оценивания предметных результатов обучающихся с УО по различным учебным областям начальной школы...

«Комплексная оценка предметных результатов освоения ФАОП русского языка, чтения, математики, мира природы и человека для обучающихся с интеллектуальными нарушениями развития (вариант 1) по итогам начальной школы»

Комплексная итоговая контрольная работа разработана на основе требований образовательных стандартов для учащихся с нарушенным интеллектом.Комплексная итоговая контрольная работа является способом...

Лист оценки предметных результатов. Русский язык. 1 класс.

Лист оценки предметных результатов. Русский язык. 1 класс....