Дневник социально - педагогического сопровождения на учащихся с ОВЗ.
материал на тему

Иванова Офеля Расимовна

Документы, необходимые для работы педагога с детьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_ips_na_rebenka_-_individual.doc273.5 КБ

Предварительный просмотр:

Регистрационная карточка

на обучающегося, состоящего на профилактическом учете

Структура

социально – педагогического сопровождения учащегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Цель: ознакомление обучающихся с ОВЗ с правами человека и развитие навыков правового поведения в социуме.

Регистрационная карточка

на обучающегося  

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения               

Домашний адрес                

Телефон

Класс

Классный руководитель

ФИО матери (мачехи, опекуна)

Место работы, должность

Контактные телефоны

ФИО отца  (отчима, опекуна)

Место работы, должность

Контактные телефоны

Индивидуальные особенности

Вредные привычки

Круг общения в школе

Круг общения на улице

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Информационный лист о семье учащегося

С кем проживает ребенок:

  • с родителями
  • с матерью
  • с отцом,
  • с другими родственниками (сведения о них)___________________________

____________________________________________________________________                                                                                                                                                                                        (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )

К а т е г о р и я    с е м ь и

Многодетная

Мать – одиночка

Потеря кормильца

Малообеспеченная

Неблагополучная

Опекаемый

Приемная

Другое

С в е д е н и я    о   с е м ь е

Кол-во членов семьи

Кол-во детей в семье

Доход семьи

Источник доходов

Дополнительная информация о семье (образ жизни, психологический климат и т.д.)

Оценка стресс-факторов в семье

(подчеркнуть или вписать дополнительно)

Социальные

Со стороны родителей

Со стороны ребенка

Безработица

Плохое жилье

Неполная семья

Многодетная семья

Перенаселенность

Религиозность

Социальная изоляция

Психические заболевания

Алкоголизм обоих или одного

Наркомания обоих или одного

Проблемы брака (разводы и др.)

Трудности в воспитании

Гипоопека

Отклонение в поведении

Трудный ребенок

Хронические заболевания

Инвалидность

Расстройство психики

Врожденные заболевания

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школы

Дата

Решение  Совета

Ответственный

Сроки выполнения, контроль

Комиссия по делам несовершеннолетних  и  защите их прав

Дата

Решение комиссии

Ответственный

Сроки выполнения, контроль

Занятость во внеурочное время

Название

кружка, студии, секции

Организация

ФИО руководителя

Время посещения

Причины

окончания посещения

Табель успеваемости учащегося

Предметы

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Годовая

МАТРИЦА

определения социального благополучия семьи и ребенка 

№ п.п.

СОЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

БАЛЛЫ

1.

Состав семьи ребенка

Мать, отец, дедушка, бабушка.

5

Только мать и отец.

4

Мать и отчим или отец и мачеха

3

Одна мать или один отец

2

Нет родителей: бабушка и дедушка, другие родственники

1

2

Школьная успеваемость

Хорошая

5

Удовлетворительная

4

Неудовлетворительная

3

Оставил школу и работает

2

Оставил школу и не работает

1

3

Здоровье ребенка

Практически здоров

5

Часто болеет  в пределах нормального развития

4

Имеет хронические заболевания

3

Отставание в умственном развитии

2

Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни

1

4

Санитарно-жилищные условия жизни семьи

Благоустроенный дом

5

Благоустроенная отдельная квартира

4

Отдельная квартира с родителями супругов

3

Комната в общежитии с удобствами

2

Жилье в бараке без удобств

1

5

Доход семьи

Могу ни в чем себе не отказывать

5

Денег хватает, но для покупки товаров длительного пользования берут кредит или в долг

4

На повседневные расходы денег хватает, но покупка одежды вызывает трудности.

3

Живут от зарплаты до зарплаты

2

Денег до зарплаты не хватает

1

6

Уровень социального благополучия семьи

Атмосфера взаимной поддержки, доброжелательства, любви

5

Здоровый образ жизни без особой эмоциональной окраски: без ссор и без большой привязанности, живут по «привычке»

4

В семье ссоры,  скандалы, один из родителей склонен к алкоголю.

3

Судимость родителей, пьянство, рукоприкладство.

2

Стоят на учете с диагнозом алкоголизм, асоциальное поведение

1

7

Поведение ребенка в школе

Хорошее

5

Удовлетворительное

4

Неудовлетворительное

3

Неоднократно отмечалось ассоциальное поведение

2

Состоит на учете

1

8

Внешкольное общение ребенка

Общение в процессе занятий в кружках, секциях, на основе общих позитивных интересов.

5

Эпизодическое досуговое общение по интересам, нерегулярные встречи для совместного проведения свободного времени

4

Общение на основе пустого времяпровождения, отсутствие позитивных целей

3

Асоциальные группы с ориентацией на мелкое хулиганство, драки, употребление алкоголя, токсических средств.

2

Криминогенные группы, состоящие на учете с направленностью интересов на мелкие кражи, угоны транспортных средств, наркотики

1

9

Жизненные цели ребенка

Четко определенные, конструктивные жизненные планы, стремление к достижению поставленных целей.

5

Позитивная ориентация в формировании жизненных целей, но представление о путях и средствах достижения неопределенно, расплывчато.

4

Отсутствие определенных целей и планов на будущее, либо наличие нереальных планов, социальная незрелость, инфантилизм, надежда на авось.

3

Целевые ориентации носят негативную окраску, примитивны, бездуховны, референтная группа – сверстники с асоциальной направленностью интересов.

2

Явно негативные, асоциальные целевые ориентации (отсутствие установки на общественно полезный труд, интересы ограничены, отмечаются нарушения, состоит на учете)

1

10

Эмоциональное отношение родителей с детьми

Постоянная поддержка, разумная требовательность к детям, демократизм отношений, атмосфера доверия.

5

Слепая любовь, гиперопека.

4

Для родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное, заинтересованное.

3

Равнодушие, отсутствие заботы о детях, безнадзорность, дети как дополнительное бремя, дополнительные проблемы, гипоопека

2

Напряженные конфликтные отношения родителей с детьми, различные формы насилия, применяемые к детям.

1

Общая сумма баллов – 150.

  • ниже 30 баллов предполагается принадлежность к группе повышенного риска (чем меньше баллов, тем выше риск).
  • от 30 до 40 – социальное благополучие ребенка определяется в пределах средней нормы,
  • более 40 баллов высокий уровень социального благополучия ребенка (чем больше  баллов, тем выше уровень благополучия).

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ п.Пионерский

_________________С.А. Сидорова

«____»_____________20__г.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

(акт первичный,    акт повторный,  акт контрольный)

«______»_________________201__г.

Мною, социальным педагогом,__________________________________________________, совместно ______________________________________________________________________

посещена семья _________________________________________________________________

проживающего (-ей, -их) по адресу:_________________________________________________

в присутствии __________________________________________________________________

с целью ________________________________________________________________________

Жилищные условия: муниципальное жилье, собственное жилье, живут у родственников, снимают жилье, другое_______________________________________

Тип жилья: благоустроенная квартира, неблагоустроенная квартира, комната в общежитии, частный дом, коммунальная квартира, полублагоустроенная квартира____________________

Дом: одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, пятиэтажный __________________________

Характеристика дома: каменного исполнения, деревянного исполнения, блочного исполнения _____________________________________________________________________

Квартира состоит из____комнат____кв.м жилой площади

Отопление: печное, централизованное, газовое ______________________________________

Санитарное состояние квартиры: удовлетворительное, неудовлетворительное

Характеристики жилого помещения: аварийное состояние жилья______________________

не аварийное, но требует ремонта: косметического, капитального, расширение жилой площади________________________________________________________________________

Количество человек, проживающих на данной  площади: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При посещении семьи, выяснили, что _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________Заключение ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Акт составил ______________________________________________________

                           (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

                  ______________________________________________________

                                      (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

Ознакомлены ______________________________________________________

(дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)                                  ___________________________________________________________                               (дата, Фамилия, Имя, Отчество, подпись)

Профилактическая деятельность

Дата

Мероприятие

Результат

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект социально-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к школе.

Проект социально-педагогических мероприятий по подготовке детей расчитан на детей с низким коммуникативным, мотивационным уровнем. Для детей из семей социального риска, так как, в таких семьях детям н...

Особенности социально-педагогического сопровождения выпускников детских домов

статья об особенностях сопровождения детей детских домов...

Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Рекомендации  по социально-педагогическому сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситации....

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (уровень НОО)

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ...

Опыт деятельности социально-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ школы №10 Калининского района Санкт-Петербурга

Работа социально-педагогической направленности в ГБОУ школе №10 Калининского района Санкт-Петербурга осуществляется в рамках реализации проекта «Служба здоровья»....

Рабочая программа социально-педагогического сопровождения учащихся МБОУ «СОШ №2» г.Тарко-Сале первая ступень обучения

В течение последних лет наблюдается усиление роли образовательных и воспитательных учреждений в решении жизненных проблем ребенка. Любое государственное учреждение, в стенах которого находятся дети, с...

Дневник социально - педагогического сопровождения на учащихся с ОВЗ.

Документы, необходимые для работы педагога с детьми с ОВЗ....