ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (уровень НОО)
материал

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_soprovozhdeniya.docx71.3 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 43»

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

                                              (уровень  НОО)

Фамилия ________________________

Имя ____________________________

Отчество ________________________

Начат:________________

Составитель: педагог-психолог

Р.А.Романова

Сведения о ребенке.

Дата рождения:____________________

Класс:____________________

Домашний адрес:______________________________________________________

Телефон:__________________

Мать: ________________________________________________________________

Отец: ________________________________________________________________

Категория семьи: ______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Группа здоровья:______________________________________________________

    Примечание:____________________________________________________________

    Хронические заболевания:_______________________________________________

    Примечание:____________________________________________________________

    Инвалидность:_________________________________________________________

    Примечание:______________________________________________________________________

    Рекомендации по ИПР:__________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Заключение ПМПК:____________________________________________________

   _____________________________________________________________________

    Рекомендации ПМПК:__________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    Адаптационный период в школе (20______уч. год):_________________________  _______________________________________________________________________

Результаты педагогического обследования.

Универсальные учебные действия

Учебный год /Уровень развития УУД

Динамика

развития

20____

  класс                  

20____

  класс

20____

  класс

20____

  класс

20____

  класс

н

к

к

к

к

к

1.

Личностные УУД

1.1

Внутренняя позиция школьника

а)

положительное отношение к школе

б)

чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

в)

адекватное содержательное представление о школе

г)

предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома

д)

предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения (сладости, подарки)

1.2

Самооценка

а)

регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием)

б)

когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»)

1.3

Мотивация учебной деятельности

а)

сформированность познавательных мотивов

б)

интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия

в)

сформированность социальных мотивов

г)

стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу

д)

сформированность учебных мотивов

е)

стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений

1.4

Нравственно-этическая ориентация

а)

умение отличать хорошие поступки от плохих

б)

умение корректировать своё поведение в соответствии с моральной нормой

2.

Регулятивные УУД

а)

целеполагание

б)

планирование

в)

прогнозирование

г)

контроль

д)

коррекция

е)

оценка

ж)

саморегуляция

3.

Познавательные УУД

3.1

Обще-учебные универсальные действия

3.2

Универсальные логические действия

а)

сходство-аналогии

б)

главное-второстепенное

в)

причина-следствие

г)

анализ

д)

синтез

3.3

Постановка и решение проблемы

а)

формулирование проблемы

б)

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

4.

Коммуникативные УУД

4.1

Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)

4.2

Коммуникация как кооперация (согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности)

4.3

Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)

Условные обозначения:  н – низкий уровень;  с – средний уровень;  в – высокий уровень

Заключение (на начало обучения):____________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы:__________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен:___________________________        _______________                Дата:_________

                   ФИО родителя (законного представителя)                    Подпись

Результаты дефектологического обследования

Развитие познавательных процессов

Параметры

Учебный год / Уровень развития

Динамика развития

20____

    класс

20____

   класс

20____

    класс

20____

    класс

20____

    класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Внимание

а)

Объем

б)

Концентрация

в)

Устойчивость

г)

Распределение

д)

Переключение

2.

Восприятие

а)

Зрительное

б)

слухо-моторная координация

в)

Стереогноз

3.

Память

а)

Слуховая

б)

Зрительная

4.

Мышление

а)

Наглядно-образное

б)

Словесно-логическое

Развитие в учебно-предметной деятельности

Параметры

Учебный год  /  Уровень развития

Динамика развития

20___

  класс

20___

  класс

20___

  класс

20___

  класс

20___

  класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Ознакомление с окружающим миром

и развитие речи

а)

Обогащение и активизация словаря. Овладение качественным и количественным словарем по разным лексическим темам

б)

Согласование существительных с прилагательными и числительными в роде, числе, падеже

в)

 Овладение некоторыми способами словообразования: использование существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами, слов с разными приставками, родственных слов

г)

Понимание значения предлогов и слов, выражающих пространственные отношения предметов

д)

Составление различных видов рассказов по серии сюжетных картинок

2.

Формирование элементарных

математических представлений

(ФЭМП)

а)

Понимание смысла слов (между, раньше, позже); понятий (сегодня, завтра, вчера); частей суток, дней недели, времен года; их последовательности

б)

Счет в прямом и обратном порядке, от заданного числа до другого

в)

Счет предметов на слух, по осязанию, в счете движений

г)

Вычислительный навык

д)

Соотнесение цифры, числа и количества

е)

Овладение действиями сложения, вычитания, сравнения (использование математических знаков <. >? =)

ж)

Составление и решение арифметических задач

Условные обозначения:  н – низкий уровень; с – средний уровень;  в – высокий уровень

Заключение (на начало обучения):____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы:__________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен:___________________________        _______________                Дата:_________

                   ФИО родителя (законного представителя)                    Подпись


Результаты логопедического обследования

Параметры

     Учебный год   /  Уровень развития

Динамика

развития

20___

   класс    

20___

    класс

20___

    класс

20___

    класс

20___

    класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Развитие сенсомоторного уровня речи

а)

б)

в)

г)

состояние фонематического восприятия

состояние артикуляционной моторики

состояние звукопроизношения

сформированность звуко-слоговой структуры слова

2.

Сформированность навыка языкового анализа и синтеза

3.

Сформированность грамматического строя речи

4.

Состояние словаря и сформированность навыков словообразования

5.

Состояние связной речи

Условные обозначения:  н – низкий уровень;  с – средний уровень;  в – высокий уровень

Состояние звукопроизношения

      Звуки

       Учебный год   /   Уровень развития

Динамика

развития

20____

    класс

20____

    класс

20____

  класс

20____

   класс

20____

    класс

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

с

2.

сь

3.

з

4.

зь

5.

ц

6.

ш

7.

ж

8.

ч

9.

щ

10.

л

11.

ль

12.

р

13.

рь

14.

й

15.

г

16.

к

17.

х

18.

т

19.

д

Условные обозначения:

       Зеленый цвет - звук в норме

       Красный цвет - звука нет или он неправильный

       Синий цвет   - звук поставлен изолированно

       Жёлтый цвет - автоматизация звука в словах

       Оранжевый цвет - звук в предложении

       Коричневый цвет - звук введен в речь

Заключение (на начало обучения):____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы:__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлен:___________________________        _______________                Дата:_________

                   ФИО родителя (законного представителя)                    Подпись


Результаты психологического обследования

              Параметры          

   Учебный год    /    Уровень развития

Динамика

развития

20____

     класс

20____

  класс

20____

  класс

20____

  класс

20____

  класс

н

к

к

к

к

к

1.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация

2.

Восприятие времени

3.

Восприятие пространства

4.

Внимание

  а)

концентрация, устойчивость

  б)

переключение

  в)

распределение

5.

Память

  а)

зрительная

  б)

слуховая

6.

Мышление

  а)

сходство и аналогии

  б)

дифференциация главного и второстепенного

  в)

причинно-следственные связи

  г)

анализ

  д)

синтез

7.

Работоспособность

8.

Эмоциональная сфера

  а)

адекватность поведения

  б)

контактность

  в)

тревожность

  г)

самооценка

  д)

мотивация

9.

Творческое развитие

10.

Социализированность личности

Условные обозначения:  н – низкий уровень;   с – средний уровень;  в – высокий уровень

Заключение (на начало обучения):____________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления коррекционной работы:__________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ознакомлен:___________________________        _______________                Дата:_________

                   ФИО родителя (законного представителя)                    Подпись


Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое (учитель)

Дефектологическое  (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед)

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

 (родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Педагог-психолог:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________


Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20___г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое (учитель)

Дефектологическое  (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед)

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

 (родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Педагог-психолог:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________


Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое (учитель)

Дефектологическое  (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед)

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

 (родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Педагог-психолог:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20___г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое (учитель)

Дефектологическое  (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед)

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

 (родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Педагог-психолог:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения (20____г.___класс)

Направление работы

Используемые программы и технологии

Количество

часов в неделю

Педагогическое (учитель)

Дефектологическое  (учитель-дефектолог)

Логопедическое  (учитель-логопед)

Психологическое (педагог-психолог)

Социальное (социальный педагог)

Семейное

 (родители, законные

представители)

Результаты работы по реализации коррекционных программ

(окончание 20______ учебного года, ____класс)

Учитель:___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Учитель-дефектолог:________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель-логопед:___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Педагог-психолог:__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям (законным представителям) на летний период:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»________________20_____г.

ФИО родителя (законного представителя):_________________________

Подпись:______________________

Внеурочная деятельность

          Направления

                                     У ч е б н ы й    г о д

20_____

класс

20_____

класс

20_____

класс

20______

класс

20______

класс

                                           К о л и ч е с т в о     ч а с о в

неделя

год

неделя

год

неделя

год

неделя

год

неделя

год

1.

Спортивно- оздоровительное

а)

соревнования

б)

эстафеты

в)

походы

г)

д)

2.

Духовно-нравственное

а)

классный час

б)

экскурсии

в)

общешкольное мероприятие

г)

библиотечный час

д)

е)

3.

Интеллектуальное

а)

конкурсы

б)

викторины

в)

олимпиады

г)

д)

4.

Общекультурное

а)

музыкальный час

б)

ритмика

в)

чтение

г)

рисование

д)

е)

5.

Социальное

а)

проект

б)

акции

в)

волонтерство

г)

                                                    Дополнительное образование

Направления

Учебный год

20______

класс

20_____

класс

20______

класс

20______

класс

20______

класс

Количество часов

неделя

год

неделя

год

неделя

год

неделя

год

неделя

год

1.

Спортивно- оздоровительное

а)

секция рукопашного боя

б)

занятия в плавательном бассейне

в)

г)

д)

е)

2.

Духовно-нравственное

а)

программа «Истоки»

б)

в)

г)

3.

Интеллектуальное

а)

компьютер + английский язык

б)

английский язык

в)

музыкальная школа

г)

4.

Общекультурное

а)

кружок «Юный художник»

б)

кружок «Очумелые ручки»

в)

вокально- хоровая студия «Загадка»

г)

д)

Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________

Подпись:________________

Заключение (на конец 20___ учебного года) ____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «____»_____________20____г.

ФИО родителя (законного представителя):__________________________________________________________

Подпись:________________


Портрет обучающегося

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель:                         /_________________/                Дата: ________


Наблюдения  тьютора

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник психолого-педагогических наблюдений

Дневник психолого-педагогических наблюдений...

Психолого-педагогические аспекты сопровождения школы будущего первоклассника «АБВГДейка»

Презентация по организации работы с будущими первоклассниками....

Особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы в Центре психолого-педагогической реабилитации детей «Орион»

Дана краткая характеристика и особенности применения технологий психолого-педагогичекого сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно оздоровительной работы в Цен...

ДНЕВНИК. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

Психолого -педагогическое наблюдение за учащимися с ОВЗ...

Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».

В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ...

Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации « Первый раз - в первый класс».

Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации ...