Дневник психолого-педагогических наблюдений
материал на тему
Дневник психолого-педагогических наблюдений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_pednablyudeniy-14-15.doc | 550.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского Автономного округа - Югры
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ДНЕВНИК
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ__________________________________________________
___________ КЛАСС _______________/_____________УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
___________КЛАСС _______________/_____________ УЧЕБНЫЙ ГОД
«________»___________________20____ г
1.ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
ФИО обучающегося ____________________________________________________ дата рождения____________________
Адрес, место жительства телефон ________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Поступил из _____________________________________________________________________________________________
(дошкольное образовательное учреждение, образовательное учреждение, класс вид, не организован)
Заключение МПМПК __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Особенности предыдущегобучения_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись заполнявшего:_____________________
2. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК
2.1.Информация о социальном статусе семьи
Показатели | Класс/год обучения | |||||
| ||||||
| ||||||
-родители вдовы (вдовцы) | ||||||
-родители разведенные | ||||||
-одинокая мать | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
– возрасту | ||||||
– инвалидности | ||||||
| ||||||
| ||||||
-сирота (да/нет) | ||||||
| ||||||
| ||||||
– в ОППН | ||||||
– внутришкольном | ||||||
Подпись социального педагога: |
2.2.Вид взаимоотношений родителей с ребенком
Вид взаимоотношений | Класс/год обучения | |||||
Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка) | ||||||
Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей забот, усилий) | ||||||
Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка) | ||||||
Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.) | ||||||
Подпись социального педагога: |
2.3.Особенности общения обучающегося
Общение | Год обучения | Особенности общения | Рекомендации педагогам |
В семье | 201__-201__ | ||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
В коллективе сверстников | 201__-201__ | ||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
Со взрослыми | 201__-201__ | ||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ |
Подпись социального педагога:_____________________________________________________________________
3. МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК
3.1.Состояние соматического здоровья обучающегося
Класс | Год обучения | Группа здоровья | Физ группа | Д/Учет | ЧБД | Простудные заболевания | Зрение | Осанка | Плоскостопие | Хронические заболевания | |||||||
I ч | II ч | III ч | IV ч | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | Н. г. | К. г. | ||||||
201__-201__ | |||||||||||||||||
201__-201__ | |||||||||||||||||
201__-201__ | |||||||||||||||||
201__-201__ | |||||||||||||||||
201__-201__ |
3.2.Рекомендации медицинского работника
Класс | Год обучения | Наблюдение у специалистов, консультации | Примечание |
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ | |||
201__-201__ |
4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ БЛОК
4.1.Учет усвоения программного материала 1 класс______________________________________201___-201___уч.г.
Русский язык /Обучение грамоте/ | I | II | III | IV | Чтение | I | II | III | IV | Математика | I | II | III | IV |
Обозначение звуков буквами | Чтение прямых и обратных слов | Прямой и обратный счет до 10 | ||||||||||||
Гласные согласные буквы и звуки | Техника чтения – послоговое | Состав чисел первого десятка | ||||||||||||
Чтение прямых и обратных слогов | Темп чтения 20-25 слов | Чтение и запись чисел до 20 | ||||||||||||
Письмо строчных и заглавных букв | Десятичный состав чисел | |||||||||||||
Списывание с печатного и рукописного текста | Счетные операции в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||||||
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу | Решение простых задач на увеличение | |||||||||||||
Мягкие согласные, их обозначение | на уменьшение | |||||||||||||
Мягкий знак в конце слова | на сравнение | |||||||||||||
Ударение, выделение ударного слова | Сравнение чисел | |||||||||||||
Правила переноса | Связь сложения и вычитания | |||||||||||||
Звонкие и глухие согласные | Переместительный закон сложения | |||||||||||||
Написание имен собственных | Построение квадрата, прямоугольника окружности | |||||||||||||
Написание имен собственных | Компоненты при сложении | |||||||||||||
Правила написания предложения | Компоненты при вычитании | |||||||||||||
Письмо под диктовку текста из 20-30 слов | ||||||||||||||
Написание словарных слов | ||||||||||||||
Кл/руководитель:________________________________________________
4.1.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201___уч.год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Кл/руководитель:________________________________________________
4.2.Учет усвоения программного материала 2 класс_____________________________________________201__-201___уч.год
Русский язык /Обучение грамоте/ | I | II | III | IV | Чтение | I | II | III | IV | Математика | I | II | III | IV |
Алфавит | Техника чтения целыми словами | Порядковый счет 1-100 /единицами группами/ | ||||||||||||
Правописание жи-ши, | Темп чтения 35-40 слов | Однозначные и двузначные числа | ||||||||||||
Правописание ча-ща, чу-щу | Подробный пересказ доступного текста | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100 | ||||||||||||
Сочетание ЧК-ЧН | Высказывание отношения к поступкам героев | Чтение и запись арифметических выражений | ||||||||||||
Двойные согласные | Скобки. Порядок действий | |||||||||||||
Состав слова | Выражение с одной буквой | |||||||||||||
Родственные слова | Уравнение | |||||||||||||
Правописание непроизносимых согласных | Знание таблицы сложения в пределах 20 | |||||||||||||
Правописание безударных гласных | Знание таблицы вычитания в пределах 20 | |||||||||||||
Звонкие и глухие согласные в корне слова | Решение составных задач | |||||||||||||
Правописание приставок | Единицы площади | |||||||||||||
Мягкий знак | Нахождение части числа | |||||||||||||
Разделительный Ъ | Периметр многоугольника | |||||||||||||
Знаки препинания в конце предложения | Сравнение именованных чисел | |||||||||||||
Главные члены предложения | ||||||||||||||
Писать под диктовку текст 40-50 слов | ||||||||||||||
Словарные слова |
Кл/руководитель:________________________________________________
4.2.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201___уч.год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Кл/руководитель:________________________________________________
4.3.Учет усвоения программного материала 3 класс_____________________________________________201__-201___уч.год
Русский язык /Обучение грамоте/ | I | II | III | IV | Чтение | I | II | III | IV | Математика | I | II | III | IV |
Состав слова | Техника чтения – целыми словами | Чтение, запись чисел до 1000 | ||||||||||||
Правила правописания гласных в корне слова: безударные гласные | Темп чтения 35-40 слов | Сравнение чисел до 1000 | ||||||||||||
парные согласные | Выразительность чтения | Устное выполнение сложения и вычитания | ||||||||||||
непроизносимые согласные | Самостоятельный пересказ | Письменные приемы сложения и вычетания | ||||||||||||
Правописание приставок | Нахождение значений выражений с буквой | |||||||||||||
Части речи: существительные /название падежей/ | Умножение на однозначное число | |||||||||||||
прилагательные | Деление на однозначное число | |||||||||||||
глагол | Умножение на двузначное число | |||||||||||||
Письмо под диктовку 60-70 слов | Деление на двузначное число | |||||||||||||
Написание предложений | Нахождение периметра и площади прямоугольника | |||||||||||||
Словарные слова | Решение составных задач на все действия | |||||||||||||
Грамматический разбор по частям речи | Соотношения между единицами длины, массы, времени | |||||||||||||
по членам предложений | ||||||||||||||
Звуко-буквенный разбор |
Кл/руководитель:________________________________________________
4.3.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_______________________________________201__-201__учебный год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Кл/руководитель:________________________________________________
4.4.Учет усвоения программного материала 4 класс_____________________________________________201__-201___уч.год
Русский язык /Обучение грамоте/ | I | II | III | IV | Чтение | I | II | III | IV | Математика | I | II | III | IV |
Безударные гласные | Техника чтения: выразительное чтение целыми словами | Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000 | ||||||||||||
Парные согласные | Темп 70-80 слов минуту | Таблица умножения и деления | ||||||||||||
Непроизносимые согласные | Выделение главного в сюжете | Выполнение письменных вычислений в пределах 1 000 000 /сложение вычитание/ | ||||||||||||
Состав слова | Самостоятельный пересказ | Умножение двух-трехзначного числа на однозначное | ||||||||||||
Склонение существительных по падежам | Деление двух-трехзначного числа на однозначное | |||||||||||||
родам | Умножение двух-трехзначного числа на двухзначное | |||||||||||||
числам | Деление двух-трехзначного числа на двухзначное | |||||||||||||
Имя прилагательное изменения по родам | Умножение двух-трехзначного числа на трехзначное | |||||||||||||
числам | Деление двух-трехзначного числа на трехзначное | |||||||||||||
падежам | Вычисление значения числового выражения в 3-4 действия | |||||||||||||
Местоимение по лицам | Решение составных задач | |||||||||||||
по числам | Вычисление периметра многоугольника | |||||||||||||
Глагол изменение по времени | Вычисление площади многоугольника | |||||||||||||
по числам | Сравнение именованных чисел | |||||||||||||
по родам | ||||||||||||||
спряжение | ||||||||||||||
Сложные предложения, знаки препинания при их написании | ||||||||||||||
Письмо под диктовку 90-100 слов | ||||||||||||||
Словарные слова |
Кл/руководитель:________________________________________________
4.4.1.Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся______________________________________201___-201___учебный год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Кл/руководитель:________________________________________________
5. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
5.1.Информация о посещении кружков по интересам обучающегося _____________________
Класс | Год обучения | Кружки, секции ,клубы | Примечание | |
Школьные | Внешкольные | |||
201__-201__ | ||||
201__-201__ | ||||
201__-201__ | ||||
201__-201__ | ||||
201__-201__ |
5.2.Уровень воспитанности
Класс | Год обучения | отношение к сверстникам | отношения со взрослыми | отношение к самому себе | отношение к учебному труду | отношение к ОПТ | отношение к членам семьи | |||||||||||||||||||
1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | 1ч. | 2ч. | 3ч. | 4ч. | |||
201__-201__ | ||||||||||||||||||||||||||
201__-201__ | ||||||||||||||||||||||||||
201__-201__ | ||||||||||||||||||||||||||
201__-201__ | ||||||||||||||||||||||||||
201__-201__ |
Воспитатель:___________________________________________________
5.2.1. Итоги коррекционно-развивающей работы с обучающимся_____________________________________________201__-201__уч.год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1 четверть | |||||
2 четверть | |||||
3 четверть | |||||
4 четверть | |||||
Воспитатель:________________________________________________
6. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК
6.1.Мониторинг речевого развития обучающегося ___________________________
Показатели | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | __ класс 20__- 20__уч.г. (уровень) | Динамика | ||
Фонематическое восприятие | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Артикуляционная моторика | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Звукопроизношение | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Слоговая структура | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Языковой анализ | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Грамматический строй | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Словарь | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Связная речь | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Общий уровень | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Логопедическое заключение | н/г | |||||||||
с/г | ||||||||||
к/г | ||||||||||
Учитель-логопед: | ||||||||||
6.2.Итоги коррекционной работы с обучающимся___________________________________________________201__-201___уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Учитель-логопед:________________________________________________
6.3.Мониторинг особенностей развития памяти и внимания обучающегося
Год обучения | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Итоговое обследование | ||||||||||||||||||||||
Зрительная память | Слуховая память | Внимание | Зрительная память | Слуховая память | Внимание | Зрительная память | Слуховая память | Внимание | |||||||||||||||||
объем | кратковременная | долговременная | объем | кратковременная | долговременная | Продуктивность/устойчивость | Переключение/распределение | объем | кратковременная | долговременная | объем | кратковременная | долговременная | Продуктивность/устойчивость | Переключение/распределение | объем | кратковременная | долговременная | объем | кратковременная | долговременная | Продуктивность/устойчивость | Переключение/распределение | ||
201__-201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ | |||||||||||||||||||||||||
201__ 201__ |
Педагог – психолог ______________________________________
6.4.Мониторинг развития уровня словесно-логического мышления обучающегося________________________
Год обучения | Первичное обследование | Сравни-тельная динамика | Промежуточное обследование | Сравнитель-ная динамика | Итоговое обследование | Сравнитель-ная динамика | ||||||||||||||||
Осведомленность | Классификация | Сравнение | Обобщение | Итоговый уровень | К.г | Н.г | Осведомленность | Классификация | Сравнение | Обобщение | Итоговый уровень | Н.г | С.г. | Осведомленность | Классификация | Сравнение | Обобщение | Итоговый уровень | Н.г. | К.г. | ||
201__ -201__г. | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ | ||||||||||||||||||||||
201__ -201__ |
Педагог – психолог ______________________________________
6.5. Мониторинг уровня развития эмоционально-волевой сферы обучающегося____________________________
Год обучения | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Сравнительная динамика | Итоговое обследование | Сравнительная динамика | ||||||||||||||
Учебная мотивация | Уровень школьной тревожности | Самооценка | Учебная мотивация | Уровень школьной тревожности | Самооценка | Уч.мотивация | Тревожность | Учебная мотивация | Уровень школьной тревожности | Самооценка | Уч.мотивация | Тревожность | Самооценка | ||||||
Н.г. | С.г. | Н.г. | С.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | Н.г. | К.г. | ||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ | |||||||||||||||||||
201__ -201__ |
Педагог – психолог ______________________________________
6.6.Итоги коррекционной работы с обучающимся______________________________________________201__-201__ учебный год
Направления коррекционно-развивающей работы | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Педагог-психолог:________________________________________________
6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося 1 класса__________________________________________
Учебный год | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Сравнительная динамика | Итоговое обследование | Сравнительная динамика | |||||||||||||||||||
Аналитико – синтетические способности | Ведущий мотив учения | Сформир-ть внутренней позиции школьника | Сформир-ть Познавательных интересов | Аналитико – синтетические способности | Ведущий мотив учения | Сформир-ть внутренней позиции школьника | Сформир-ть Познавательных интересов | Аналитико – синтетические способности | Ведущий мотив учения | Сформир-ть внутренней позиции школьника | Аналитико – синтетические способности | Ведущий мотив учения | Сформир-ть внутренней позиции школьника | Аналитико – синтетические способности | Ведущий мотив учения | Сформир-ть внутренней позиции школьника | ||||||||
Н.г | С.г. | Н.г | С.г. | Н.г | С.г | Н.г | К.г. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |||||||||||||
201__ -201__ |
6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков | Формы работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________
6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося 2 класс __________________________________
Учебный год | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Сравнительная динамика | Итоговое обследование | Сравнительная динамика | ||||||||||||||||
Уровень школьной мотивации | Развитие контроля и планирования в практической деятельности | Сформированность внутреннего плана действий | Уровень школьной мотивации | Развитие контроля и планирования в практической деятельности | Сформированность внутреннего плана действий | Уровень школьной мотивации | Развитие контроля и планирования в практической деятельности | Сформированность внутреннего плана действий | Уровень школьной мотивации | Развитие контроля и планирования в практической деятельности | Сформированность внутреннего плана действий | Уровень школьной мотивации | Развитие контроля и планирования в практической деятельности | Сформированность внутреннего плана действий | |||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г. | К.г. | Н.г | К.г. | Н.г | К.г | ||||||||||
201__ -201__ |
6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков | Формы работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________
6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося 3_____класс
Учебный год | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Сравнит. динамика | Итоговое обследование | Сравнит. динамика | |||||||||||||||||
Уровень развития самооценки | Словесно – логическое мышление | Уровень развития самооценки | Словесно – логическое мышление | Н.г | К.г | Уровень развития самооценки | Существенное | Сравнение | Классификация | Обобщение | Аналогия | Н.г | К.г | |||||||||
Существенное | Сравнение | Классификация | Обобщение | Аналогия | Существенное | Сравнение | Классификация | Обобщение | Аналогия | |||||||||||||
201__ -201__ |
6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков | Формы работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________
6.7. Мониторинг уровня сформированности учебных навыков обучающегося 4_____класс
Учебный год | Первичное обследование | Промежуточное обследование | Сравнительная динамика | Итоговое обследование | Сравнительная динамика | ||||||||||
Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению | Сформированность внутреннего плана действий | Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению | Сформированность внутреннего плана действий | Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению | Сформированность внутреннего плана действий | Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению | Сформированность внутреннего плана действий | Сформированность мотивации и эмоционального отношения к учению | Сформированность внутреннего плана действий | ||||||
Н.г | С.г | Н.г | С.г | Н.г. | К.г. | Н.г | К.г. | ||||||||
201__ -201__ |
6.8.Итоги коррекционной работы с обучающимся____________________________________________201____-201____уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы по уровню сформированности учебных навыков | Форма работы | Полученный результат | Динамика | Дальнейшие действия | |
1-е полугодие | |||||
2-е полугодие | |||||
Учитель-дефектолог:___________________________________________________________________________________________
7. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.
7.1. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 1-е полугодие 201__- 201__ учебного года
Ф.И.О. обучающегося:__________________________класс:____________Классный руководитель: ____________________________________
Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________
Трудности обучающегося | Ожидаемый результат | Коррекционные психолого-педагогические мероприятия | Полученный результат в 1-м полугодии | |||
Участники | Задачи | мероприятия | сроки | |||
1. 2. 3. 4. | Классный руководитель | |||||
Воспитатель | ||||||
Психолог | ||||||
Учитель-логопед | ||||||
Медработник | ||||||
Социальный педагог | ||||||
Учитель-дефектолог | ||||||
Зам.директора по УМР |
Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________
7.2. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения на 2-е полугодие 201__- 201__ учебного года
Ф.И. обучающегося: ______________________________________класс ______ Классный руководитель: _______________________
Краткая характеристика обучающегося:______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Трудности обучающегося | Ожидаемый результат | Коррекционные психолого-педагогические мероприятия | Полученный результат в учебном году | |||
Участники | Задачи | мероприятия | сроки | |||
1. 2. 3. 4. | Классный руководитель | |||||
Воспитатель | ||||||
Психолог | ||||||
Учитель-логопед | ||||||
Медработник | ||||||
Социальный педагог | ||||||
Зам.директора по УМР |
Подписи:_________________________________________________________________________________________________________________
8. Работа с родителями обучающегося_________________________________201__-201___уч.год
Специалист | Направления коррекционной работы | Форма работы | Сроки | Полученный результат |
Психолог | ||||
Педагог | ||||
Учитель-дефектолог | ||||
Воспитатель | ||||
Учитель-предметник | ||||
Фельдшер школы | ||||
Социальный педагог |
Председатель ПМПк: _____________________/О.А.Сероева /
Учитель-логопед: ________________________/ /
Педагог-психолог: _______________________/ /
Учитель-дефектолог:_____________________/ /
Классный руководитель:__________________/ /
Воспитатель: ___________________________/ /
Фельдшер школы: ______________________/ /
Социальный педагог:____________________/ /
9. ПРОФИЛЬ динамики развития обучающегося_______________________________класс__________201__- 201__уч.г.
Уровень развития | Обученность | Воспи-танность | Развитие речи | Физ. развитие | Здоровье | Обучаемость | Адаптация/ социализация | |||||||||||||||||
ВПФ | ЭВС | |||||||||||||||||||||||
Математика | Русский | Чтение | Ур.воспитанности | Звукопроизношение | Письменная | Устная | Уровень | Физкультурная группа | Группа здоровья | «Д»-учет (хрон.забол.) | ЧБД (простудные заб.) | Восприятие | Память | Внимание | Мышление | Учебная мотивация | Уровень тревожности | Самооценка | ||||||
Высокий | ||||||||||||||||||||||||
Выше среднего | ||||||||||||||||||||||||
Средний | ||||||||||||||||||||||||
Ниже среднего | ||||||||||||||||||||||||
низкий | ||||||||||||||||||||||||
Не сформировано |
Условные обозначения:
Начало учебного года – красный цвет; Середина учебного года – синий цвет; Конец учебного года – зеленый цвет
Подписи:_______________________________________________________________________________________________
Лист ознакомления родителей (законных представителей)
с результатами ПМПк №___ и индивидуальной образовательной программой обучающегося на 201___- 201___уч.год.
___________класс
№ | Ф.И.О | С коллегиальным заключением ознакомлены | С образовательной программой ознакомлены | Дата | Подпись | Примечание |
1 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
2 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
3 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
4 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
5 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
6 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
7 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
8 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
9 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
10 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
11 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
12 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
13 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично | ||||
14 | согласны, не согласны согласны частично | согласны, не согласны согласны частично |
Классный руководитель _____________________________________
==
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совете.Понятие психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Основным моментом модернизации современной системы образования по ФГОС, является создание условий для развития и самореализации каждого ребенка. Данная задача может быть успешно решена лишь посредство...
Особенности применения технологий психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно-оздоровительной работы в Центре психолого-педагогической реабилитации детей «Орион»
Дана краткая характеристика и особенности применения технологий психолого-педагогичекого сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе физкультурно оздоровительной работы в Цен...
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (уровень НОО)
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ...
ДНЕВНИК. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
Психолого -педагогическое наблюдение за учащимися с ОВЗ...
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ...
Психолого-педагогическая карта наблюдения за ребёнком с РАС
Карта наблюдения за ребёнком с РАС (Мамайчук)...
Психолого-педагогическая программа "Типовая схема психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х и 5-х в период адаптации"
Психолого-педагогическая программа "Типовая схема психолого-педагогического сопровождения учащихся 1-х и 5-х в период адаптации"...