Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период
материал по теме

Поплавская Елена Геннадьевна

Тема школы: «Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий»

 

Тема ШМО: «Становление личности учащихся через деятельностный  подход в обучении и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО»

Тема самообразования: «Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС НОО»

Цель: освоить и внедрять новые педагогические и информационные технологии, направленные на формирование УУД младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_povysheniya_professionalnogo.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя начальных классов

Поплавской Елены Геннадьевны

Срок реализации (работы над темой): 2015 - 2018г.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя:

Поплавская  Елена Геннадьевна

 

Дата рождения:

22.06.1973г

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

высшее,  ГОУ ВПО "Набережночелнинский государственный педагогический институт", 2003г

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Место работы:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Мамадыш»

 

Мамадышского муниципального района РТ

Занимаемая должность:

учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

15 .08. 1992г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

24 года

 

Педагогический стаж:

24 года

 

Курсы повышения квалификации:

1. «Основы религиозных культур и светской этики», 2013 г.

2. «Система работы учителя начальных классов, направленная на достижение личностных и метапредметных результатов основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС НОО» 2016г

Тема школы: «Повышение качества образования в условиях внедрения новых технологий»

Тема ШМО: «Становление личности учащихся через деятельностный  подход в обучении и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО» 

Тема самообразования: «Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС НОО»

Цель: освоить и внедрять новые педагогические и информационные технологии, направленные на формирование УУД младших школьников.

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

 Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

умение оказать практическую помощь коллегам. 

Источники самообразования

В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы учителей
  • в сообществах учителей начальных классов на портале edu.tatar.ru
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Путешествия
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Платные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет

 Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, мультимедийные и электронные приложения к урокам.  

Форма самообразования:индивидуальная, групповая, коллективная 

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  1. Изучение методической, педагогической и предметной литературы.
  2. Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет - технологий  и мультимидийных ресурсов на CD.
  3. Найти через Интернет электронные уроки, электронные учебники, интерактивные тренажёры, которые помогут учащимся    усвоить материал, изучаемый на уроках.

-включить материалы сети в содержание урока, то есть для интегрирования их в программу обучения;

-обмен опытом по использованию педагогических и здоровьесберегающих технологий для дальнейшего развития профессиональных навыков.

-использовать для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов.

4. Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания.

 5. Создать тесты, которые могут быть применены учителем на уроке для быстрой оценки качества усвоения учащимися нового или пройденного материала.

  6. Провести  уроки, на которых будет использован материал подобранный учителем.

7. Проведение  открытых уроков в начальных классах,  с  приглашением на них администрации  и учителей школы.

 8. Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ.

9. Выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий.

 10. Посещение семинаров,  конференций, уроков коллег.

 11. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами с целью оказания помощи.

 12. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.

 

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2016 г.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
Изучение  психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2015-2016 г.

Участие в вебинарах по изучаемой теме.

 Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов 
Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2015-2017 г.

Создание рабочих программ по предметам  и внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО.
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2015-2017 г.

Участие в работе районного  МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2018 г.
2015-2018 г.

Публикация брошюры «Формирование УУД у младших школьников»
Публикации на сайтах «Педсовет» 
«Формирование УУД у младших школьников» и т.д.

Участие в республиканской научно-практической конференции им.Валиева с публикацией материалов.

Публикация на nsportale.

Участие в сообществах учителей начальных классов на портале edu.tatar.ru.

Открытые уроки с использованием новых технологий.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...