Карта инновационной деятельности педагога
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс) на тему

В этом материале представлен инновационный опыт педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chast_1.docx808.32 КБ

Предварительный просмотр:

Карта инновационной

педагогической деятельности

Доржукай Галины Опак-ооловны

социального  педагога

МБОУ НОШ с.Дурген

Тандинского кожууна

Республики Тыва

Общие сведения об учителе

Фамилия, имя, отчество         

Доржукай  Галина Опак-ооловна

Дата и год рождения

30 июня 1963 года

 с. Аксы-Барлык, Барун-Хемчикскийкожуун

Место работы, должность и дата назначения на эту должность

Муниципальное общеобразовательное   учреждение     Начальная   общеобразовательная школа села Дурген, Тандинскогокожууна

Образование (какое образовательное учреждение окончил и когда, специальность и квалификация по диплому)

Высшее,  Институт социальной работы

 г. Москва 12 июля 1998 год

Квалификация: специалист по социальной работе (социальный педагог, социальный работник)  

Общий трудовой стаж 

27 лет

 Стаж педагогической работы

 (по специальности)

27  лет

Стаж работы вданной

должности

27  лет

Стаж работы в данном учреждении

 20 лет

Квалификационная категория с указанием срока действия

На основании решения Главной  аттестационной комиссии присвоена высшая квалификационная категория (14 разряд) по должности социальный педагог, Приказ  МО и Н РТ № 209 от 28.05.2011 г.

Преподаваемый предмет, параллель, классы, классное руководство

Социальный педагог, начальные классы

Сведения о профессиональной переподготовке или получении дополнительного образования

Московский   государственный    университет культуры, 01 июня 1998 г.

«Социальная педагогика»

Тывинский государственный университет

«Педагогика и методика начального образования» 15 сентября 2009 год

Наличие государственных и отраслевых наград

Почётная грамота Министерства образования и науки РТ -2011 год

Благодарность от Министерства образования и науки РТ -2016 год

Почётная грамота  Общероссийского Профсоюза образования г. Москва  - 28 сентября 2015 год

Заявленная квалификационная категория

высшая

  001002

005 - копия008

     010

1.Содержание инновационного педагогического опыта.

  1. Тема моей инновационной деятельности: «Распространение моделей формирования нравственного воспитания обучающихся».

   Противоречие:  необходимость преодоления проблем, связанных с жестокостью, насилием, и другими;  создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной деятельности.

      Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности. Нравственное воспитание - процесс, направленный на формирование и развитие целостной личности ребенка, и предполагает становление его к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе. Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие, как долг, честь, совесть, достоинство. (Бабанский Ю.К. Педагогика. / Ю.К. Бабанский.-М.: Просвещение,-1998- 479с.)

  С 2005 г. на базе МОУ НОШ с. Дурген была создана проектная площадка – «Класс нравственности», руководителем которой являлась Доржукай Галина Опак-ооловна. В 2009 г. проект был успешно завершен и решением педагогического совета МОУ СОШ с. Дурген № 15 от 26 мая 2009 г. было принято о дальнейшем продолжении данного проекта на уровне школы.

  С 2009 года МОУ НОШ с. Дурген является проектной площадкой – «Школа нравственности».

 Разработана программа действий по реализации проекта до 2014 г.

1 этап. Информационно - мотивационный. 2009-2010 гг.  - создание модели «Школы нравственности».

2 этап. Подготовительный. 2010-2011 научно – методическое обеспечение при создании  «Школы нравственности»

3 этап. Основной. 2011-2012 гг. - создание положительного опыта работы по нравственному воспитанию.

4 этап. Обобщающий. 2012-2013 гг. - анализ  полученных результатов, обобщение опыта работы.

5 этап. Заключительный. 2013-2014 гг. - внедрение созданного опыта в практику работы школ кожууна, ОУ РТ. Школьный эксперимент «Школа нравственности» успешно апробирован и завершился.

   С 2014 года школа стала Муниципальной инновационной площадкой с целью распространения современных моделей успешной социализации детей по направлению «Распространение моделей формирования нравственного воспитания обучающихся» (Приказ отдела образования администрации Тандинского кожууна № 80/2 от 27.08.2014 г.).

G:\ДГО\2\Изображение 1167.jpg 

   После завершения данного муниципального инновационного проекта в 2018 г. планируется внедрить данный проект в региональный уровень.

   Исходя из всего этого масштаб инновации – системное, т.к. создана система нравственного образовательного пространства; реализуется комплексно-целевая программа учебно-воспитательного процесса, направленная на формирование ценностных ориентаций нравственного воспитания.

  1.   В данной инновационной работе  участвует группа педагогов (Приказ отдела образования администрации Тандинского кожууна № 80/2 от 27 августа 2014 г.).

G:\ДГО\2\Изображение 1164.jpg

3. Уровень инновации муниципальный - «Распространение моделей формирования нравственного воспитания обучающихся» (Приказ отдела образования администрации Тандинского кожууна № 80/2 от 27 августа 2014 г.).

     4. Современное  состояние общества во всем мире неблагоприятно отражается на  нравственное воспитание.  

 Инновационная направленность педагогического опыта.

 Новизна заключается в том, что педагогические условия обеспечивают эффективность учебной деятельности школьников, способствуют раскрытию и развитию духовно-нравственных качеств школьников, а именно, ответственность, доброжелательность, самостоятельность.  На основе адаптации существующих превентивных методик будет происходить интеграция формирования нравственного воспитания обучающихся в учебно-воспитательном процессе сельской школы.

     5. Опытно-экспериментальная работа.  Для реализации программы  муниципальной инновационной площадки по направлению «Распространение моделей формирования нравственного воспитания обучающихся» в школе проводятся  промежуточные диагностики учащихся со 1 по 4 классы по методикам профессора Л.В. Байбородовой, Л.М. Фридмана, профессора М.И. Рожковой и др.

  Изучены межличностные отношения, об уровне ответственности или равнодушия к себе или другим, уровень самоуправления в ученическом коллективе, характер учащихся, насколько они любознательны. Таким образом, есть возможность иметь индивидуальный подход к каждому ученику (Личностно-ориентированная технология).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационная деятельность педагога.

Представление опыта работы по теме: «Повышения качества и эффективности научно-исследовательской деятельности в подготовке учащихся к защите проектов»....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГА

Предлагается информационная карта инновационного опыта   "Развитие  пространственного мышления посредством введения в практику работы «Наглядной  геометрии» в рамках ФГОС"....

Инновационная деятельность педагога как условие реализации стандартов нового поколения

     Одной из новых наиболее эффективных инновационных технологий стал метод проектов. Этот метод дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знани...