Визитная карточка урока
план-конспект урока (2 класс) на тему

Лазнева Елена Владимировна

1.Урок литературного чтения. 2 класс. Урок открытия знания. Русская народная сказка "Каша из топора". Цели и задачи урока. УУД.

2.Урок русского языка. 2 класс. Урок открытия нового знания. "Что такое синонимы?" Цели и задачи урока. УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx16.18 КБ
Файл urok_2.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СШ г. Горбатов

Визитная карточка урока

Учитель : Лазнева Елена Владимировна

УМК «Школа России»

Предмет: Литературное чтение

Класс: 2класс

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема

Сказка «Каша из топора»

Цели

  1. Познакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора»;
  2. Отрабатывать навыки выразительного чтения; обогащения речи учащихся; учить работать с текстом;
  3. Развивать мышление, внимание, память.

Задачи

Планируемые

Результаты

Межпредметные связи

  1. Мотивировать к учебной деятельности при знакомстве с планом урока и содержанием .
  2. Учить обрабатывать полученную в процессе чтения и анализа информацию для решения конкретных задач  встречающихся в жизни.
  3. Доносить свою позицию до других детей, высказывая свою точку зрения и пытаясь её обосновать, приводя аргументы.
  4. Осознавать и объяснять своё эмоциональное отношение к происходящему в сказке.
  5.   Формировать способность к осуществлению сотрудничества, умения договариваться, распределять свою работу.
  6. Оформлять свои мысли в устной  (на уровне предложения или небольшого  текста).
  7.  Развивать в детях умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения.
  8.  Воспитывать взаимоуважение, сопереживание за товарища и класс в целом.
  9. На примерах героев произведений прививать добрые и светлые чувства.
  10. Организовать самостоятельную работу по составлению кластера на главных героев (внешность, поступки и действия)
  11.  Обеспечить снятие напряжения и усталости при проведении физкультминутки.

Предметные:

1.Выделять суть нравственных поступков героев , видеть мотивы поведения героев.

2.Формировать собственную позицию в отношении показанных в произведении норм морали и нравственности.

3.Давать оценку морального содержания и нравственного значения действий персонажей при изучении художественного произведения

Личностные:

  1. Ориентироваться в межличностных отношениях при работе в группе.
  2. Проявление творческого отношения к процессу обучения.

Метапредметные.

Познавательные умения:

  1. Применять методы информационного поиска.

Регулятивные умения:

  1. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.
  2. Формулировать задание, определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения.

Коммуникативные умения:

  1. Слушать и вступать в диалог.
  2. Участвовать в групповом обсуждении вопросов.
  3. Организовывать работу членов группы, корректировать и оценивать их действия.
  4. Оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание.

Внеурочная деятельность , литературное чтение . окружающий мир

Оборудование для учителя

  Учебник «Литературное чтение» 1 часть Л. Ф. Климанова, В. Г.Горецкий, М. В. Голованова, мультимедийный проектор, презентация  учителя, рабочие тетради.

Методы обучения:

Проблемный, деятельностный, наглядный, словесный, использовался приём критического мышления.(Синквейн)

Формы организации деятельности

Фронтальная, групповая, индивидуальная.



Предварительный просмотр:

МБОУ СШ г. Горбатов

Визитная карточка урока

Учитель : Лазнева Елена Владимировна

УМК «Школа России»

Предмет: русский язык

Класс: 2класс

Тип урока:  Урок открытия нового знания

Тема

Что такое синонимы?

Цели

создать мотивацию на совместную работу,  условия для использования понятия синонимы, формирования умения работать со словарём антонимов-синонимов, находить их в тексте, подбирать к словам синонимы; способствовать развитию умения анализировать пословицы; развивать творческие способности

Задачи

Планируемые

Результаты

Межпредметные связи

1.Мотивировать к учебной деятельности при знакомстве с планом урока и содержанием

2.Учить обрабатывать полученную в процессе  анализа информацию для решения конкретных задач

3.Доносить свою позицию до других детей, высказывая свою точку зрения и пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

4.  Формировать способность к осуществлению сотрудничества, умения договариваться, распределять свою работу.

5. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого  текста.

6.Развивать в детях умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения.

 7.Воспитывать взаимоуважение, сопереживание за товарища и класс в целом.

8.Обеспечить снятие напряжения и усталости при проведении физкультминутки.

Предметные: овладевают учебными действиями с языковыми единицами и умением использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;

Личностные: проявляют  навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умеют избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные.

Регулятивные – корректируют деятельность, устраняют ошибки, вносят изменения;

Познавательные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; анализируют пословицы;

Коммуникативные – определяют общую цель и пути её достижения, осуществляют контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Внеурочная деятельность , литературное чтение . окружающий мир

Оборудование для учителя

   Учебник «Русский язык» 1 часть, В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого , мультимедийный проектор, презентация  учителя, ;  карточки для групповой работы,  работы в паре. .

Методы обучения:

Проблемный, деятельностный, дифференцированный,  наглядный, словесный, использовался приём критического мышления.

Формы организации деятельности

Фронтальная, групповая, индивидуальная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка урока

Здесь показан образец заполнения визитной карточки урока окружающего мира в 1 классе по программе "Школа России"...

Визитная карточка урока математики в 1 классе.

Урок математики был проведен мною для школьного семинара. Программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина....

Визитная карточка урока

Визитная карточка может пригодиться к любому уроку или занятию....

Визитная карточка урока

Тема урока: «Что такое хвоинки?»Тип урока: открытие новых знанийДидактическая цель: ·        познакомить с хвойными деревьями, с отличительными признаками сосны и ел...

Визитная карточка урока по литературному чтению

По такому образцу можно создавать визитную карточку для портфолио...

Визитная карточка урока по русскому языку тема "Приставка, как часть слова"

Визитная карточка урока по русскому языку по теме "Приставка, как часть слова"...