Аттестация учителя начальных классов на 1 категорию
материал на тему

Родаева Альбина Вадимовна

Аттестация учителя начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аттестационные материалы  педагогического работника

Учителя начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Называевская Гимназия» Омской области

Родаевой Альбины Вадимовны

2016 г.



Предварительный просмотр:

В Аттестационную комиссию

Омской области по аттестации педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность

Родаевой Альбины Вадимовны

(фамилия, имя, отчество в родительном падеже)

учителя начальных классов

(должность с указанием предмета, дисциплины, направления)

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Называевская Гимназия» Омской области Называевского муниципального района

(место работы, муниципальный район)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

        

Прошу аттестовать меня в 2016 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».

С порядком аттестации педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен (а).

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен(а) на обработку персональных данных, представленных мною в информационной карте.

К заявлению прилагается аттестационное дело  на____л. в 1 экз.

 

Дата___________                                         Подпись ___________

 

Телефоны:

мобильный +7 908 109 09 43,

служебный 8 (38161) 2-34-40,

электронная почта katze88_88@mail.ru



Предварительный просмотр:

Родаева Альбина Вадимовна

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Родаева Альбина Вадимовна

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

26 ноября 1988 г.

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Называевская Гимназия» Омской области

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель начальных классов

Дата  заключения трудового договора

20 января 2014 г.

Имеющаяся квалификационная категория

Не имею

Образование

Уровень образования

Высшее

Учебное заведение (окончил, обучается)

г. Омск федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет»

Специальность/направление и профиль по диплому

Бакалавр ПЕДАГОГИКИ по направлению «Педагогика» Специализация «Начальное образование»

Квалификация по диплому

Бакалавр ПЕДАГОГИКИ по направлению «Педагогика»

Год окончания учебного заведения

2013 г.

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

6

Стаж педагогической работы

6

Стаж работы в данной должности

2

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

Нет

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

БОУ ДПО «ИРООО» г. Омск

2013 г.

108

Удостоверение

«Обновление  деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Семинар

2012 г.

Сертификат

«Использование электронных ресурсов для оценки образовательных результатов ФГОС»

Семинар

Сертификат

«Освоение курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Тематические тренинги Intel

2013 г.

Сертификат

«Модель «1 ученик – 1 компьютер»: мотивация учащихся

Тематические тренинги Intel

Сертификат

«Методы сотрудничества в классе 21 века»

Тематические тренинги Intel

Сертификат

«Методы оценивания в классе 21 века»

Тематические тренинги Intel

Сертификат

«Метод проектов»

Семинар

2014 г.

Справка

«Проектирование и анализ урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС»

Семинар

Справка

«Использование метода проектов на уроках»

ВКС

-

«Новый Федеральный государственный образовательный стандарт в действии (опыт работы по разным УМК)»

ВКС

-

"Организация информационно-образовательной среды в условиях современной начальной школы"

ВКС

-

«Технологии формирования универсальных учебных действий младших школьников»

Гимназический семинар

2015 г.

Справка

«Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

Муниципальный методический семинар для учителей Называевского МР (муниципальная стажерская площадка)

-

«Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

ВКС

-

«Проблема определения степени результативности исследовательской и проектной работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками. Защита итогов исследования и проектирования детей»

ВКС

-

«Новый образовательный стандарт в действии: Система внеурочной деятельности в начальной школе»

ВКС

-

«Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

ВКС

-

«Особенности организации проектно-исследовательской деятельности ребенка (родительский всеобуч)»

ВКС

-

«Подготовка старших дошкольников и младших школьников к интеллектуально-творческим играм и конкурсам (родительский всеобуч)

Семинар

2016 г.

Справка

Буллинг. Выявление. Работа с фактами. Профилактика.

ВКС

-

«Мониторинг реализации ФГОС НОО: опыт, проблемы, перспективы» 

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)    

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2013   - 2014    год

17 часов

Русский язык (5 ч.)

Литературное чтение (4ч.)

Математика (4ч.)

Окружающий мир (2ч.)

Изобразительное искусство (1ч.)

Технология (1 ч.)

2 класс

2014    - 2015    год

17 часов

Русский язык(5 ч.)

Литературное чтение (4ч.)

Математика (4ч.)

Окружающий мир (2ч.)

Изобразительное искусство (1ч.)

Технология(1ч.)

3 класс

2015    - 2016    год

19 часов

Русский язык (5ч.)

Литературное чтение (3ч.)

Математика (4ч.)

Окружающий мир (2ч.)

Изобразительное искусство (1ч.)

Технология (1ч)

Физическая культура(3ч)

4 класс

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1.  Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2014 – 2015

(сентябрь)

Математика

Уровень сформированности предметных образовательных результатов на начало учебного года

3-а

42%

58%

-

2014 - 2015

(май)  

Математика

Уровень достижения предметных образовательных результатов

3-а

44%

56%

-

2015 – 2016

(сентябрь)

Математика

Уровень сформированности предметных образовательных результатов на начало учебного года

4-а

50%

50%

-

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Творческие

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, творческие конкурсы, олимпиады, конкурсы, проекты.

  • Применение у урочной и внеурочной деятельности развивающих технологий: технологии развития критического мышления, проблемного обучения, проектной технологии, продуктивного (смыслового) чтения.
  • Придерживаюсь в работе системно-деятельностного подхода.
  • Отбор и структурирование содержания учебного материала, способствующего развитию творческих, интеллектуальных способностей обучающихся.
  • Применение методов и приемов, направленных на развитие способностей обучающихся.
  • Организация участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях.
  • Создание творческих проектов.
  • Участие в учебных и социальных проектах разного уровня.
  • Исследовательская деятельность в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Мы - исследователи».
  • Использование в урочной и внеурочной деятельности дидактических игр.
  • Решение на уроках занимательных и нестандартных математических задач.
  • Проведение на уроках и занятиях внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительных пауз.
  • Предметный кружок научно-практической направленности «Мы - исследователи».
  • Подготовка к предметным олимпиадам и участие в них.
  • Ежегодное проведение недели начальной школы, которая позволяет школьникам проявить себя в различных конкурсах и викторинах.

Познавательные

Тесты, творческие, диагностические и тренировочные работы

Интеллектуальные

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, анкетирование, диагностические методики для выявления способностей обучающихся, задания творческого характера, предметные олимпиады, викторины, конкурсы, проекты, научно-практические конференции.

Логические

Педагогическое наблюдение, диагностика, решение нестандартных математических задач

Двигательно-спортивные

Физкультурно-оздоровительные паузы

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2013 - 2014    год

Олимпиады

«ГНОМ» (Главная Называевская Олимпиада Малышей)

21 человек

Конкурсы

«ПОНИ»

«Русский медвежонок»

«Муравей»

«Слон»

«Азбука животного мира»

«Веселая математика»

«КИТ»

6 человек

4 человека

8 человек

4 человека

6 человек

10 человек

7 человек

Фестивали

«Россия – всё, чем я живу»

21 человек

Соревнования

«Малые  гимназические олимпийские  игры»

21 человек

2014 - 2015    год

Олимпиады

«ГНОМ» (Главная Называевская Олимпиада Малышей)

«Вундеркинд»

19 человек

5 человек

Конкурсы

«Русский  медвежонок»

«Муравей»

«ПОНИ»

 «Слон»

«День мамы»

«Весёлая математика»

«Пою моё Отечество»

8 человек

11 человек

6 человек

5 человек

1 человек

6 человек

18 человек

Фестивали

«Я росинка твоя, Россия»

18 человек

Соревнования

«Малые  гимназические олимпийские  игры»

«Мама, папа, я – спортивная семья»

18 человек

2 человека

2015 - 2016    год

Олимпиады

«ГНОМ» (Главная Называевская Олимпиада Малышей)

«Вундеркинд»

14 человек

2 человека

Конкурсы

«Русский медвежонок»

«Ёж»

«ПОНИ»

«Гелиантус 2015»

«Муравей»

«Слон»

«Путешествие по России»

«Весёлая математика»

«Любимые книги. По страницам сказок В.Г. Сутеева»

«Лев»

«Орленок»

«Мир вокруг нас. Птицы»

«Успевай – ка»

«Орфотека»

4 человека

4 человека

4 человека

6 человек

9 человек

3 человека

4 человека

3 человека

1 человек

1 человек

2 человека

7 человек

14 человек

16 человек

Фестивали

«Я росинка твоя, Россия»

14 человек

Соревнования

«Малые  гимназические олимпийские игры»

«Мама, папа, я – спортивная семья»

16 человек

2 человека

Научно-практические конференции

Исследовательская работа: «Сотовый телефон: друг или враг?»

4 человека

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

1. Открытый классный час

2. Выступление на семинаре

«Мы все разные, но мы вместе»

«Использование метода проектов на уроках»

2014-2015 год

1. Организация руководства ШМО учителей начальных классов.

2. Гимназический методический семинар по теме «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

3. Муниципальный методический семинар для учителей Называевского МР по теме «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом» (муниципальная стажерская площадка)

4. Выступление на ШМО учителей начальных классов

Планирование деятельности ШМО, проведение тематических заседаний, анализ деятельности, выводы и задачи на следующий год.

Опыт внедрения на уроках окружающего мира стратегии смыслового чтения «Попеременное чтение»

Опыт внедрения на уроках окружающего мира стратегии смыслового чтения «Попеременное чтение»

«Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий»

2015-2016 год

1. Организация руководства ШМО учителей начальных классов.

2. Выступление на  гимназическом педагогическом совете

3. Выступление на ШМО учителей начальных классов

Планирование деятельности ШМО, проведение тематических заседаний, анализ деятельности, выводы и задачи на следующий год.

«Применение педагогами Гимназии  стратегии смыслового чтения на уроках» (ИнКО).

Использование здоровье сберегающих технологий на уроках в 4-а классе.

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной

и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Год

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2013 - 2014    год

Участие в ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

2014 – 2015 год

Участие в ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

  • Составлена рабочая программа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 3 класса
  • Разработка КИМ по предметам для 3-х классов для диагностики сформированности УУД
  • Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии в 3 классе

2015 – 2016 год

Участие в ИнКО «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»

  • Составлена рабочая программа по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, физической культуре 4 класса
  • Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии, физической культуре в 4 классе
  • Разработка КИМ для 4-х классов по диагностике достижения планируемых результатов
  • Составлена рабочая программа по внеурочной деятельности для 4 –х классов «Моя малая Родина», «Мы – исследователи»

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию

Год

Название группы

Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

2013 - 2014    год

Жюри муниципального этапа Олимпиады «ГНОМ»

  • Проверка работ участников муниципального этапа «ГНОМ»

  • Составлен рейтинг работ.

2014 – 2015 год

ШМО учителей начальных классов

Жюри муниципального этапа Олимпиады «ГНОМ»

Годичная команда учителей 3 классов

ШМО учителей начальных классов

  • Согласование рабочих программ учителей начальных классов

  • Проверка работ участников муниципального этапа «ГНОМ»

  • Составлен рейтинг работ.

  • Разработаны  КИМ по предметам для 3-х классов для диагностики сформированности УУД

  • Разработка и проведение недели начальной школы

2015 – 2016 год

ШМО учителей начальных классов

Жюри муниципального этапа Олимпиады «ГНОМ»

Годичная команда учителей 4 классов

ШМО учителей начальных классов

  • Согласование рабочих программ учителей начальных классов

  • Проверка работ участников муниципального этапа «ГНОМ»

  • Составлен рейтинг работ.

  • Разработка КИМ для 4-х классов по диагностике достижения планируемых результатов

  • Разработка и проведение недели начальной школы «Радуга»

  • Сценарии уроков по окружающему миру и литературному чтению для 4 классов

Всероссийский конкурс

«Теоретические основы педагогики: от теории к практике»

Всероссийский конкурс «Социокультурная практика и концепции развития профессиональных педагогических компетенций»

Всероссийский конкурс «Концептуальные основы ФГОС начального общего образования»

  1. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

Урок литературного чтения Сказка В.А. Жуковского «Спящая царевна»

4 класс

Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт.  Основная образовательная программа.

 «Литературное чтение»

Авторская учебная программа Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Учебник «Литературное чтение» Бунеев Р.Н. Бунеева Е.В.

Урок открытия новых знаний.

Технология  деятельностного метода обучения, технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве,  технология оценивания учебных успехов.

Методы: проблемные ситуации, наблюдение, обмен мнениями, обсуждение, сравнение, беседа.

Приёмы:  подводящий диалог, противоречие между имеющимися знаниями и необходимыми (недостаток учебной информации), прием рефлексии: оценка успешности по листу самооценивания.

Формы: коллективная, парная, индивидуальная, групповая, фронтальная.

Урок окружающего мира «Кого можно назвать человеком?»

4 класс

Авторская программа «Окружающий мир» Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт.  Основная образовательная программа «Окружающий мир»

Авторская программа

Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.,

Учебник «Окружающий мир» Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., О.В.Бурский

Урок открытия новых знаний.

Технология  деятельностного метода обучения, технология проблемного обучения, технология обучения в сотрудничестве,  технология оценивания учебных успехов.

Методы: проблемные ситуации, наблюдение, обмен мнениями, обсуждение, сравнение, беседа, просмотр фрагмента мультфильма.

Приёмы: подводящий диалог, противоречие между имеющимися знаниями и необходимыми (недостаток учебной информации), прием рефлексии: оценка успешности по листу самооценивания.

Формы: коллективная, парная, индивидуальная, групповая, фронтальная

 Достоверность информации подтверждаю:

__________________ ___      (Родаева А.В.)

Директор                                              ______________________        (Понамарева Т.А.)



Предварительный просмотр:

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ математика

В  3 – а КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ____Родаева А.В.______

Дата проведения мониторинга 15 сентября 2014 год

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты:

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

  1. Умение решать логические задачи на числовом материале.
  2. Умение находить значение выражений в 2-3 действия.
  3. Умение решать уравнения изученных видов.
  4. Умение решать текстовые задачи.
  5. Умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.
  6. Умение определять площадь и периметр прямоугольника

Повышенный уровень:

  1. Умение решать задачи на перебор возможных вариантов
  2. Умение решать занимательные задачи.

42%

58%

Сводные результаты по классу

№ обучающихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общий балл

(10)

% выполнения работы

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

8

1

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

2

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

3

1

1

1

1

1

0

2

0

7

70

4

4

1

1

1

1

1

1

2

0

8

80

4

5

1

1

0

1

0

0

2

0

6

60

3

6

1

1

1

0

1

1

2

0

7

70

4

7

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

8

1

1

1

0

1

1

2

0

7

70

4

9

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

10

1

1

1

0

0

1

2

0

6

60

3

11

1

1

1

1

1

1

2

0

8

80

4

12

1

1

1

1

1

1

0

2

8

80

4

13

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

14

1

0

1

1

1

1

2

0

7

70

4

15

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

16

1

1

0

1

0

1

2

0

6

60

3

17

1

1

1

1

1

0

2

0

7

70

4

18

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

19

1

1

1

1

1

1

2

2

10

100

5

% выполнения

100%

95%

89%

84%

84%

84%

95%

47%

Средний балл 8,2

Средний % 82

84% качество

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Назначение КИМ

Входная диагностическая работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 3-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 3-х классах.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

–– Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В работу по математике включено 8 заданий с написанием ответа.

Входная  работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 содержит задания с написанием ответа (1-6). (Базовый уровень)

Часть 2 содержит задания  с написанием ответа (7–8). (Повышенный уровень)

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания типа 1-6 оцениваются в 1 балл, 7-8 в 2 балла.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 10 баллов.

Если ученик выполняет работу на 50—60% то получает оценку «3», 60—90% правильных ответов — «4», 90—100% правильных ответов — «5».

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-5

5-6

6-9

9-10

План варианта КИМ

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Прочитай задание внимательно и выполни все действия, которые там написаны. Решение запиши чуть ниже. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то аккуратно зачеркни ошибку простым карандашом и рядом напиши правильный ответ.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Желаем успеха!

Контрольная работа № 1

Обязательная часть

  1. Установите закономерность и продолжите ряд.

   12, 15, 18, … , … , … , … , … , … .

  1. Вычислите. Расставьте действия.

     40 : 4 – 90 : 10 =                         92 – (59 + 35 : 7) =

  1. Решите уравнения с проверкой.

         x + 67 = 86                                 48 : y = 6

  1. Решите текстовую задачу.     

 

Ребята нашли в лесу 28 подберёзовиков. Это на 13 больше,

чем подосиновиков. Сколько всего грибов нашли ребята?

         

  1. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см.

  1. Найдите площадь и периметр построенного прямоугольника.

     

Дополнительная часть

7.  Решите задачу на перебор возможных вариантов.

Удочка состоит из удилища, лески и крючка. У ребят есть 2 удилища: бамбуковое и орешниковое, 3 лески: белая, жёлтая и зелёная, а также 2 крючка: большой и маленький. Сколько различных удочек могут сделать ребята?

  1. Решите занимательную задачу.

Проведите в квадрате слева несколько отрезков так, чтобы получились такие же фигуры, как справа.



Предварительный просмотр:

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ математика

В  3 – а КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ____Родаева А.В.______

Дата проведения мониторинга     19  мая 2015 год

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты:

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

  1. Умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.
  2. Умение решать уравнения изученных видов.
  3. Умение использовать формулу площади прямоугольника.
  4. Умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.
  5. Умение решать текстовые задачи.

Повышенный уровень:

  1. Умение устанавливать истинность или ложность высказываний.
  2. Умение выражать величины в заданных единицах измерения.

44%

56%

-

Сводные результаты по классу

№ обучающихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общий балл

(10)

% выполнения работы

Отметка

1

2

3

4

5

6

7

1

1

1

1

1

1

2

3

10

100

5

2

1

1

1

1

1

2

3

10

100

5

3

1

1

1

1

0

2

2

8

80

4

4

1

1

1

1

1

2

1

8

80

4

5

1

1

1

1

0

2

0

6

60

3

6

1

1

1

1

1

2

1

8

80

4

7

1

1

1

1

1

2

3

10

100

5

8

1

1

1

1

0

2

1

7

70

4

9

1

1

1

1

1

2

3

10

100

5

10

1

1

1

1

0

2

1

7

70

4

11

1

1

1

1

1

2

2

9

90

5

12

1

1

1

1

0

2

1

7

70

4

13

1

1

1

1

1

2

3

10

100

5

14

1

1

1

1

0

2

1

7

70

4

15

1

1

1

1

0

2

0

6

60

3

16

1

1

1

1

0

2

0

6

60

3

17

1

1

1

1

1

2

3

10

100

5

18

1

1

1

1

1

2

3

10

100

5

% выполнения

100

100

100

100

56

100

83

8,2

82

Качество 83

      СПЕЦИФИКАЦИЯ

Назначение КИМ

Итоговая диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 3-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 3-х классах.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

–– Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В работу по математике включено 7 заданий с написанием ответа.

Итоговая контрольная  работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 содержит задания с написанием ответа (1-5). (Базовый уровень)

Часть 2 содержит задания  с написанием ответа (6-7). (Повышенный уровень)

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания типа 1-5 оцениваются в 1 балл, задание 6 в 2 балла, задание 7 в 3 балла.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 10 баллов.

Если ученик выполняет работу на 50—60% то получает оценку «3», 60—90% правильных ответов — «4», 90—100% правильных ответов — «5».

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-5

5-6

6-9

9-10

План варианта КИМ

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Прочитай задание внимательно и выполни все действия, которые там написаны. Решение запиши чуть ниже. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то аккуратно зачеркни ошибку простым карандашом и рядом напиши правильный ответ.

На выполнение работы отводится 45 минут.

Желаем успеха!

Вариант 1

Проверяем умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

  1. Вычислите:

                          782 – (259 + 523)                               763 : 7 + 102 ⋅ 8

Проверяем умение решать уравнения изученных видов.

           2. Решите уравнение с проверкой.

z  9 = 945

Проверяем умение использовать формулу площади прямоугольника.

           3. Длина прямоугольника равна 6 см, а его площадь равна 24 см2.

  • Найдите ширину этого прямоугольника.

                                 

Проверяем умение строить прямоугольник с известными длинами сторон на бумаге в клетку.

  1.  Постройте прямоугольник из задания 3.

Проверяем умение решать текстовые задачи.

           5.   Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?

Проверяем умение устанавливать истинность или ложность высказываний.

           6. Выясните, какие высказывания истинные. Спишите только номера истинных высказываний.

                              1) Никакие фрукты – не персики.

                              2) Все фрукты – персики.

                              3) Некоторые фрукты –  персики.

                              4) Никакие  персики – не фрукты.

                              5) Все персики – фрукты.

                              6) Некоторые фрукты – не персики

Проверяем умение выражать величины в заданных единицах измерения.

          7.   Человек движется со скоростью 18 дм/с. Выразите эту скорость в м/мин.



Предварительный просмотр:

ИТОГИ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДМЕТУ математика

В  4 – А  КЛАССЕ

УЧИТЕЛЬ____Родаева А.В.______

Дата проведения мониторинга   14 сентября 2015 год

Достижения планируемых результатов

Объект мониторинга

(планируемые результаты:

базовый и повышенный уровни)

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

Базовый уровень:

  1. Умение складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.
  2. Умение решать уравнения изученных видов.
  3. Умение  сравнивать именованные числа.
  4. Умение решать текстовые задачи.

Повышенный уровень:

  1. Умение устанавливать истинность или ложность высказываний.
  2. Умение подбирать значения переменной, при которых верно неравенство.

50%

50%

-

Сводные результаты по классу

№ обучающихся

Базовый уровень

Повышенный уровень

Общий балл

(8)

% выполнения работы

Отметка

1

2

3

4

5

6

1

1

1

1

1

2

2

8

100

5

2

1

1

1

1

2

2

8

100

5

3

1

1

1

0

2

2

7

88

4

4

1

1

1

1

2

0

6

75

4

5

1

1

1

1

2

2

8

100

5

6

1

1

1

0

2

2

7

88

4

7

1

1

1

1

2

2

8

100

5

8

1

1

1

0

2

2

7

88

4

9

1

1

1

0

2

2

7

88

4

10

1

1

1

0

2

2

7

88

4

11

1

1

1

1

2

2

8

100

5

12

1

1

1

1

2

2

8

100

5

13

1

1

0

0

2

2

6

75

4

14

1

1

1

0

0

2

5

63

4

15

1

1

1

1

2

2

8

100

5

16

1

1

1

1

2

2

8

100

5

% выполнения

100%

100%

94%

56%

94%

94%

Средний балл - 7

Средний 6,93%

100% - качество

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Назначение КИМ

Входная диагностическая работа проводится в начале учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 4-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по математике, используемые в 4-х классах.

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

–– Примерные программы начального общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

Структура КИМ

В работу по математике включено 6 заданий с написанием ответа.

Входная  работа по математике состоит из 2-х частей.

Часть 1 содержит задания с написанием ответа (1-4). (Базовый уровень)

Часть 2 содержит задания  с написанием ответа (5–6). (Повышенный уровень)

Время выполнения варианта КИМ

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания типа 1-4 оцениваются в 1 балл, 5-6 в 2 балла.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 8 баллов. 

Если ученик выполняет работу на 50—60% то получает оценку «3», 60—90% правильных ответов — «4», 90—100% правильных ответов — «5».

Шкала пересчета первичного балла за выполнение

входной контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале

Оценка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-4

4-5

5-7

8

План варианта КИМ

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

Прочитай задание внимательно и выполни все действия, которые там написаны. Решение запиши чуть ниже. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то аккуратно зачеркни ошибку простым карандашом и рядом напиши правильный ответ.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Желаем успеха!

Вариант I

Вычислите:

       ( 91 : 7 + 13 * 10 ) - 13                 ( 785 – 695 ) : 10 + 391                   935 + 1 + 0 : 79

Решите уравнение с проверкой.

900 – х = 400 + 200

Сравните ( >,  <, = ) .

2 сут 21 ч    *     69 ч                 1 ч 2 мин    *      120 мин               2 ч 6 мин     *     66 мин

           4.   Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6 км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько всего времени были в пути туристы?

Задача.

           5. Обведите номера истинных высказываний.

Все мухи – насекомые.

Все насекомые – мухи.

Некоторые насекомые – мухи.

Некоторые насекомые – не мухи.

   

          6. Запишите три значения переменной, при которых неравенство будет верным.

 y + 161 <  169


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация учителей начальных классов

Материал предназначен для  учителей начальных классов,  проходящих аттестацию. Тест содержит 105 вопросов. Предлагаю учителям ответы на вопросы....

Буклет семинара МО по теме: Тема семинара: «Методическое сопровождение аттестации учителей начальных классов»

Буклет подготовлен к проведению районного семинара МО учителей начальных классов...

Портфолио учителя начальных классов (1 категория)

Содержание портфолио раскрывается по структуре...

Рабочая программа по внеурочной деятельности « Я – исследователь» по направлению развития личности школьника - общеинтеллектуальное учителя Дементьевой Наталии Владимировны учителя начальных классов, первая категория

Представлена разработанная рабочая  программа по внеурочной деятельности   "  Я - исследователь" по программе развивающего обучения системы Л.В. Занкова. В материале есть...

Тема по самообразованию: Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе» Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории

Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...

Портфолио учителя начальных классов 1 категории

В помощь аттестующимся коллегам!...