Материалы для оценки УУД
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Материалы для оценки сформированности УУД в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_uudword.doc106 КБ

Предварительный просмотр:

Проверка читательских умений работать с текстом произведения (2класс)

Наводнение в лесу

   С зайцем случилось вот что. Заяц жил на островке среди широкой реки. Река кругом его островка с треском сбрасывала лёд. В тот день он спокойно спал у себя под кустом. Солнце пригревало его, и косой не заметил, как вода в реке стала быстро прибывать. Он проснулся только тогда, когда почувствовал, что шкурка его промокла снизу. Вскочил – а вокруг него уже вода. Началось наводнение. Заяц убежал на середину островка: там было ещё сухо.

   Но вода в реке прибывала быстро. Островок становился всё

меньше и меньше. Заяц метался с одного конца на другой. Так прошли весь день и вся ночь.

   На следующее утро из воды торчал только крошечный

кусочек островка. На нём стояло сухое дерево. Заяц бегал

кругом его толстого ствола.

  А на третий день вода поднялась уже до самого дерева. Заяц стал прыгать на дерево, но каждый раз обрывался и шлёпался в воду.

   Наконец ему удалось вскочить на толстый нижний сук. Заяц

примостился на нём и стал терпеливо дожидаться конца наводнения: вода в реке больше уже не прибывала.

(В.В. Бианки)

Проверочная работа

(сформированность читательской граммотности)

обучающегося __________класса

__________________________________

Учитель  __________________________________________________________________

Ассистент________________________________________________________________

Прочитай текст «Наводнение в лесу» В.В. Бианки. Выполни задания.

1. Где жил заяц?

Заяц жил на островке посреди:

а) широкой реки;

б) топкого болота;

в) узкой речушки;

г) огромного озера.

2. Что происходило на реке? Ответ подчеркни в тексте прямой линией.

3. Как автор-рассказчик называет в тексте зайца? Ответь кратко.

_____________________________________________________________

4. Отчего заяц проснулся? Ответ подчеркни в тексте волнистой линией.

5. Восстанови с помощью цифр последовательность действий зайца с прибытием воды в реке.

а) Вскочил (     )

б) убежал  (       )

в) проснулся (     )

г) метнулся  (     ).

6. В результате какого природного явления стал затопляться островок? Ответь кратко. _________________________________________________________________________

7. Отметь значение слова метаться в данном тексте.

а) Устремляться куда-либо, бросаться, кидаться;

б) быстро и беспорядочно бегать то в одну, то в другую сторону;

в) беспокойно и беспорядочно двигаться, ворочаться;

г) находиться в состоянии растерянности, смятения.

8. Где можно было спастись от наводнения?

а) На вершине одинокой ёлки;

б) на вершине небольшого утёса;

в) на плавающем бревне;

г) на ветке сухого дерева.

9. Продолжи ряд. Запиши 1–2 слова, близкие по значению слову шлёпаться.

________________________________________________________________________

10. На какой день вода перестала прибывать?

а) На второй;

б) на третий;

в) на четвёртый;

г) на пятый.

11. Придумай свой заголовок к тексту.____________________


Оценочный лист

выполнения проверочной работы во 2____классе

п/п

 Ф.И.обучающегося

                                        Максимальное                                                    

                                 количество баллов                            

Выполнение заданий

Общ. кол-во баллов

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


Проверочная работа
(сформированность ууд
)

учени         4 класса

__________________________________________________________________

1.Проверяем умение самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Кукла стоит 90 рублей. У Иры есть 450 рублей. Сможет ли она купить 3 альбома для рисования?

2.Проверяем умение извлекать информацию из текста

На Руси по праздникам рядом с блинами на стол ставили блюдо с замороженным, мелко наструганным молоком. В старину рецепты холодного лакомства хранились в тайне. Приготовить мороженое в те времена было нелегко. Особенно трудно это было летом. Так продолжалось до тех пор, пока не появились холодильники.

Подчеркни все верные утверждения:

русские люди часто пили молоко;

замороженное молоко было праздничным блюдом;
секреты приготовления мороженого были известны всем;

приготовить мороженое было трудно;

сейчас мороженое продаётся в каждом магазине.

3.Проверяем умение делать выводы на основе обобщения знаний

Известно, что если сумма цифр числа делится на 3, то и само число делится на 3.

Пример: 25731000.
2+5+7+3+1+0+0+0=18

18 делится на 3, значит и 25731000 делится на 3.

Подчеркни числа, которые делятся на 3:

16003017                36063000450               912660001                 24531007

4. Проверяем умение отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Вам нужно найти информацию о Финском заливе. Подчеркните книги, в которых может содержаться нужная информация:

- Пушкин «Сказка О рыбаке и рыбке»;

- Сборник «Моря и океаны»;

- Энциклопедия. География;

- Фразеологический словарь;

- Учебник по географии;

- Учебник по истории;

- Сборник «Глобус».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для оценки универсальных учебных действий в 1 классе по ФГОС НОО

Представлены материалы для оценки личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД, методики для оценки, интерпретация результатов и сводная таблица результатов УУД....

Разработка материалов для оценки состояния здоровья детей

В материале представлен диагностический материал для определения состояния здоровья учащихся, разработаны рекомендации по сохранению и укреплению здоровья....

Презентация к семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе"

Презентация  составлена к городскому семинару «Измерительные материалы итоговой оценки по математике и русскому языку. Комплексные итоговые работы на межпредметной основе". Данная презентация мож...

Тестовые материалы для оценки качества обучения по русскому языку

ЛитератураЛитвинова Е.А. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс. Учебное пособие Литвинова Е.А., Растегаева О.Д., Таур А.О., Московский центр качества образования – Моск...

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»

Aктуальной формой контроля результатов обучения являются комплексные работы, позволяющие на основе одного текста не только определить понимание прочитанного и предметные знания по математике, русскому...