Качество обучения
тест (4 класс) на тему

Спицина Антонина Николаевна

Итоги Всероссийских проверочных работ 4 б класс 2015/2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_vserossiyskih_ekzamenov_4_b_klass_2016.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги Всероссийских проверочных  работ (ВПР)  4 класс, 2015/2016 учебный год, классный руководитель Спицина А. Н.

ФИО уч-ся:  Абзгильдин Даниил

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык (43 б)

43

5

2

Математика(18 б)

16

5

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:   Баталов Вадим

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

42

5

2

Математика(18 б)

16

5

3

Окружающий мир

4

ФИО уч-ся:   Букрина Маргарита

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

38

5

2

Математика(18 б)

9

3

3

Окружающий мир

4

ФИО уч-ся:   Григорьев Никита

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

43

5

2

Математика(18 б)

16

5

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:   Гардашова Марифа

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

43

5

2

Математика(18 б)

16

5

3

Окружающий мир

4

 

ФИО уч-ся:   Гизатуллин Дамир

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

41

5

2

Математика(18 б)

13

5

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:   Егоров Евгений

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

36

5

2

Математика(18 б)

16

5

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:   Заводнова Ксения

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

39

5

2

Математика(18 б)

14

5

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:   Зарицкий Александр

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

39

5

2

Математика(18 б)

16

5

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:   Любименко Александр

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

37

5

2

Математика(18 б)

15

5

3

Окружающий мир

3

ФИО уч-ся:   Матвеева Кристина

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

37

5

2

Математика(18 б)

10

4

3

Окружающий мир

4

ФИО уч-ся:   Матвеева  Полина

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

34

4

2

Математика(18 б)

11

4

3

Окружающий мир

4

ФИО уч-ся:    Михайлов Илья

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

24

3

2

Математика(18 б)

7

3

3

Окружающий мир

3

ФИО уч-ся:    Пикулев Никита

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

31

4

2

Математика(18 б)

11

4

3

Окружающий мир

4

ФИО уч-ся:   Поломошнова Елизавета

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

34

4

2

Математика(18 б)

13

5

3

Окружающий мир

4

ФИО уч-ся:    Сахаров Егор

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

32

4

2

Математика(18 б)

11

4

3

Окружающий мир

3

ФИО уч-ся:    Сологуб Николай

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

40

5

2

Математика(18 б)

11

4

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:    Стрижова Алина

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

43

5

2

Математика(18 б)

16

5

3

Окружающий мир

5

ФИО уч-ся:    Удинцев Семен

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

24

3

2

Математика(18 б)

11

4

3

Окружающий мир

3

ФИО уч-ся:    Файзатуллин Максим

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

20

3

2

Математика(18 б)

7

3

3

Окружающий мир

3

ФИО уч-ся:    Черанева Анастасия

№ п/п

 предметы

Баллы

Оценка

1

Русский язык(43 б)

16

5

2

Математика (18 б)

43

5

3

Окружающий мир

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества обученности учащихся в условиях безотметочного обучения

Иные способы фиксации и формализации оценкиЛисты индивидуальных достижений, карта успешности, рубежный контроль...

Возможности совершенствования качества обучения и воспитания в условиях вариативного обучения

Приоритетными направлениями своей работы считаю:овладение основными компонентами учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самоконт...

обобщение из опыта работы по теме Организация дифференцированного обучения на уроках, как одно из условий повышения качества обучения.

Говоря об актуальном заказе общества к образованию, часто имеют в виду потребность в творческой саморазвивающейся личности, способной, реализуя свои индивидуальные личностные...

Возможности совершенствования качества обучения и воспитания в условиях вариативного обучения

Приоритетными направлениями своей работы считаю:овладение основными компонентами учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самоконтроль, ...

Возможности совершенствования качества обучения и воспитания в условиях вариативного обучения

Приоритетными направлениями своей работы считаю:овладение основными компонентами учебной деятельности (умение принимать учебную задачу, определять учебные операции, проводить контроль и самоконтроль, ...

Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обучения. Как добиться высокого показателя в начальной школе

Организация работы педагогического коллектива школы по повышению качества образования, опыт, проблемы, перспективы. Участие в пресс-конференции педагогов, добившихся высокого показателя качества обуче...

Педагогические чтения “От качества обучения и воспитания – к качеству образования»

организация всех видов групповой и индивидуальной деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи....