Из опыта работы: "Развитие мелкой моторики на уроке ИЗО деятельности у младших школьников с ОВЗ".
статья на тему

Малютина Ирина Александровна
В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики на уроке ИЗО деятельности в классах ОВЗ

В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, слож...

Обобщение опыта работы по теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»

Обобщение опыта работыпо теме «Формы проведения занятий внеурочной деятельности у младших школьников по спортивно-оздоровительному направлению»...

"Развитие мелкой моторики на уроке ИЗО деятельности в классах ОВЗ".

Эта статья из личной практики учителя ИЗО и технологии, которая поможет учителям и родителям развивать мелкую моторику, внимание младших школьников, в том числе и у детей с ОВЗ....

Доклад на тему: «Развитие мелкой моторики и графо-моторных навыков у младших школьников

Мелкая моторика - движение мышц кистей рук с координацией «рука-глаз», т. к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Одна из сторон двигательной сферы ребенка, которая не...

Обобщение опыта Тема: «Развитие мелкой моторики у младших школьников на коррекционно-логопедических занятиях, как одно из направлений работы по профилактике дисграфии»

В.А. Сухомлинский справедливо утверждал, что "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев ". Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается ребено...

Сборник игр и упражнений «Развитие мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков младших школьников с ОВЗ»

Комплекс упражнений, направленных на формирование графо-моторных навыков у младших школьников с ОВЗ...

«Развитие мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков младших школьников с ОВЗ»

Для детей, имеющих речевые нарушения, характерно замедление в развитии двигательной сферы. Это выражается в неточном выполнении движений, несоблюдении заданного темпа, недостаточной координации. Поэто...