Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
материал на тему

Федорова Екатерина Борисовна

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_moy.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8» г.Нижневартовск

                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                Директор МБОУ «СШ № 8»

                                                                                                                                                 _________ Н.В. Купавцева

                                                                                                                                                                        2016г.пр №

Индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя

на  2016 – 2017 годы

                                                                                                                                                                                                                  Ф.И.О. педагога:  Федорова Екатерина Борисовна

Место работы: МБОУ «СШ № 8» г.Нижневартовск

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие лдолжности

Педагогический стаж: 3 года

Индивидуальный образовательный маршрут

Тема самообразования «Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий»

Уровни

Компонент

Сроки реализации

Цель реализации

Диагностика результатов

Портфолио достижений

Личностный

Профессиональный

Социальный

Школьный

Самообразование:

«Системно- деятельностный подход как основа ФГОС второго поколения».

Прохождение курсов повышения квалификации.

Расширение рамок образовательной среды.

2016– 2017 гг.

Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО.

Методические рекомендации для учителей начальных классов.

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Ноябрь 2016

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Конспекты проведенных занятий справки-подтверждения.

Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами  школы в рамках реализации ООП НОО.

2016– 2017 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Справки-подтверждения о работе с социальными партнерами.

Освоение инновационных образовательных технологий.

 В рамках реализации проекта «Внедрение электронных форм учебников в образовательный процесс современной школы» активно применяю электронные образовательные ресурсы.

Открытые уроки, занятия внеурочной деятельности.

Взаимодействие с субъектами социокультурной среды.

2016 – 2017 гг.

Развитие информационной культуры личности, расширение профессиональных компетентностей.

Деятельность в области ИКТ.

Сертификаты участия в сетевых профессиональ-ных сообществах, публикации.

Мастер-классы

Май

 2017 гг

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Методические рекомендации для учителей начальных классов.

Работа по повышению квалификационной категории

2016 – 2017 гг.

Получение первой квалификационной категории

Электронное портфолио учителя

Приказ департамента образования

Социальное партнерство: взаимодействие с социальными партнерами.

2016 – 2017 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме. Изучение методики преподавания в начальных классах учителей района. Обмен опытом работы.

Договор о взаимном сотрудничестве.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации.

Предметные олимпиады

октябрь – ноябрь 2016г

Анализ освоения учащимися предметных и метапредметных результатов обучения в школе.

Протоколы участия в предметных олимпиадах.

Приказ управления  образования

Методическое консультирование

2016 – 2017 гг.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Мониторинг предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности.

Методические рекомендации для учителей начальных классов, публикации.

Муниципальные конкурсы профессионального мастерства

2016 г.

Презентация педагогического опыта.

Приказ управления  образования

.

Самообобщение опыта по исследуемой теме.

Региональ-ный

Россий-ский

Личное участие в мероприятиях профессиональной направленности российского уровня.

Конференции, семинары, вебинары.

Расширение рамок социального партнерства.

2016 – 2017 гг.

Презентация педагогического опыта.

Повышение качества образования, уровня профессиональной компетентности.

Электронное портфолио, сертификаты, приказы по УО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Тема самообразования: «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира, как условие успешного внедрения ФГОС НОО и повышения качества образования обучающихся»...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельно...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя

Название Методического маршрута:  Духовно-нравственное воспитание обучающихся через урочную и внеурочную работу по предмету Литературное чтение.Краткое описание Методического маршрута:...