Экскурсия по магазинам.
план-конспект на тему
Цель: Познакомить ребят с разнообразием магазинов; рассказать о профессии продавца.
Задачи: уточнять и расширять знания детей о магазинах разного назначения (продовольственных и промтоварных) знакомить с атрибутами магазина: расширять словарный запас по данной теме, учить соблюдать правила поведения в магазине.
Оборудование: наглядный материал, кукла, карточки.
Ход занятия:
Ребята мы продолжаем работу по программе « Воспитание маленького гражданина». Сегодня на занятии мы с вами совершим небольшую экскурсию по магазинам. И познакомимся с названиями некоторых из них.
Сюрпризный момент: (Стук в дверь)
Воспитатель вносит куклу. Представляет ее ребятам. Они здороваются с ней и знакомятся. Воспитатель говорит: нашу гостью зовут кукла Маша и она сегодня с нами совершит экскурсию. Вместе с Машей мы познакомимся с названиями магазинов? Что продают в каждом из них? Кто работает в магазинах?
Перед тем как совершить, нашу экскурсию давайте вместе вспомним правило поведения в общественных местах. Как нужно себя вести?
Вместе с детьми и гостьей мы отправляемся на экскурсию.
На пути мы встречаем один из магазинов под названием «Овощи и фрукты»
Предлагаю ребятам несколько загадок об овощах и фруктах.
1.Уродилась я на славу.
Голова бела, кудрява
Кто любит щи – меня ищи (капуста)
2.Я длинный и зеленый
Вкусный и соленый.
Вкусный и сырой
Кто же я такой (огурец)
3.На сучках висят шары, посинели от жары (Слива)
4.Само с кулачок,
Красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко.
А откусишь – сладко (Яблоко)
Ответы детей.
Ребята скажите если в этом магазине продают овощи и фрукты, то как можно назвать этот магазин? (магазин «овощей и фруктов»).
Молодцы! Кто работает в магазине? (Продавец)
Стихотворение:
Продавец - молодец!
Он товары продаёт -
Молоко, сметану, мёд.
А ещё - морковь, томаты, Выбор у него богатый. Продавцы товары знают Даром время не теряют, Всё, что просят подадут. Это их привычный труд.
Мы продолжаем, нашу экскурсию и на пути нам встречается другой магазин под названием «Посуда». Ребята с помощью загадки должны угадать название.
Загадка:
Из горячего колодца
Через нос водица льется (Чайник)
Ответы детей. С помощью картинок определяем название .
Магазин «Посуды».
Ребята скажите, мы с вами побывали в магазине «Овощей и фруктов» и магазине «Посуды». Вам нравиться наша экскурсия? Ответы детей. Но я бы хотела вместе с вами посетить еще один магазин «Игрушек».
Воспитатель предлагает ребятам, перед тем как отправиться дальше, провести.
Физминутку:
Мы ходили в магазин
Сколько там больших витрин! (шагают на месте)
Ты направо посмотри! (поворачивают голову направо,)
Ты налево посмотри (поворачивают голову налево)
В мир игрушек попал ты! (разводят руки в стороны)
На верхней полке – паровоз, и вагонов целый воз (поднимаются на носках).
На нижней матрешки – красные сапожки (приседают)
В середине посмотри – детские компьютеры (наклоняются вперед и разводят руки в стороны)
А сейчас мы свами посетим магазин под названием «Игрушки»
С помощью наглядного материала мы знакомимся с данным магазином.
Подведение итогов.
Ребята сегодня мы с вами совершили небольшую экскурсию по магазинам и познакомились с некоторыми из них. Но вы помните, что к нам пришла кукла Маша непросто так. А за помощью. Она работает в магазине. К ней поступил товар. Но пока его везли, он перемешался. Она просит нас с вами распределить товар по магазинам. Поможем Маше? (Ответ детей).
Игра называется: «Наведи порядок».
На столе расположен товар. Ребенок берет один из них, называет и относит к нужному магазину. И так все по очереди повторяют задания. По окончанию воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно ли они его распределили.
Воспитатель говорит ребятам спасибо за работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatiya.docx | 26.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия по магазинам.
Цель: Познакомить ребят с разнообразием магазинов; рассказать о профессии продавца.
Задачи: уточнять и расширять знания детей о магазинах разного назначения (продовольственных и промтоварных) знакомить с атрибутами магазина: расширять словарный запас по данной теме, учить соблюдать правила поведения в магазине.
Оборудование: наглядный материал, кукла, карточки.
Ход занятия:
Ребята мы продолжаем работу по программе « Воспитание маленького гражданина». Сегодня на занятии мы с вами совершим небольшую экскурсию по магазинам. И познакомимся с названиями некоторых из них.
Сюрпризный момент: (Стук в дверь)
Воспитатель вносит куклу. Представляет ее ребятам. Они здороваются с ней и знакомятся. Воспитатель говорит: нашу гостью зовут кукла Маша и она сегодня с нами совершит экскурсию. Вместе с Машей мы познакомимся с названиями магазинов? Что продают в каждом из них? Кто работает в магазинах?
Перед тем как совершить, нашу экскурсию давайте вместе вспомним правило поведения в общественных местах. Как нужно себя вести?
Вместе с детьми и гостьей мы отправляемся на экскурсию.
На пути мы встречаем один из магазинов под названием «Овощи и фрукты»
Предлагаю ребятам несколько загадок об овощах и фруктах.
1.Уродилась я на славу.
Голова бела, кудрява
Кто любит щи – меня ищи (капуста)
2.Я длинный и зеленый
Вкусный и соленый.
Вкусный и сырой
Кто же я такой (огурец)
3.На сучках висят шары, посинели от жары (Слива)
4.Само с кулачок,
Красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко.
А откусишь – сладко (Яблоко)
Ответы детей.
Ребята скажите если в этом магазине продают овощи и фрукты, то как можно назвать этот магазин? (магазин «овощей и фруктов»).
Молодцы! Кто работает в магазине? (Продавец)
Стихотворение:
Продавец - молодец!
Он товары продаёт -
Молоко, сметану, мёд.
А ещё - морковь, томаты, Выбор у него богатый. Продавцы товары знают Даром время не теряют, Всё, что просят подадут. Это их привычный труд.
Мы продолжаем, нашу экскурсию и на пути нам встречается другой магазин под названием «Посуда». Ребята с помощью загадки должны угадать название.
Загадка:
Из горячего колодца
Через нос водица льется (Чайник)
Ответы детей. С помощью картинок определяем название .
Магазин «Посуды».
Ребята скажите, мы с вами побывали в магазине «Овощей и фруктов» и магазине «Посуды». Вам нравиться наша экскурсия? Ответы детей. Но я бы хотела вместе с вами посетить еще один магазин «Игрушек».
Воспитатель предлагает ребятам, перед тем как отправиться дальше, провести.
Физминутку:
Мы ходили в магазин
Сколько там больших витрин! (шагают на месте)
Ты направо посмотри! (поворачивают голову направо,)
Ты налево посмотри (поворачивают голову налево)
В мир игрушек попал ты! (разводят руки в стороны)
На верхней полке – паровоз, и вагонов целый воз (поднимаются на носках).
На нижней матрешки – красные сапожки (приседают)
В середине посмотри – детские компьютеры (наклоняются вперед и разводят руки в стороны)
А сейчас мы свами посетим магазин под названием «Игрушки»
С помощью наглядного материала мы знакомимся с данным магазином.
Подведение итогов.
Ребята сегодня мы с вами совершили небольшую экскурсию по магазинам и познакомились с некоторыми из них. Но вы помните, что к нам пришла кукла Маша непросто так. А за помощью. Она работает в магазине. К ней поступил товар. Но пока его везли, он перемешался. Она просит нас с вами распределить товар по магазинам. Поможем Маше? (Ответ детей).
Игра называется: «Наведи порядок».
На столе расположен товар. Ребенок берет один из них, называет и относит к нужному магазину. И так все по очереди повторяют задания. По окончанию воспитатель вместе с детьми проверяет, правильно ли они его распределили.
Воспитатель говорит ребятам спасибо за работу.
Воспитатель: Крушенко Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классеТема: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени».
Конспект урока- экскурсии по развитию речи в 3 классе специальной коррекционной школы VIII вида, по теме: «Экскурсия в парк. Сезонные изменения в природе с наступлением осени». В предложенном примерно...
Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру "Экскурсия в зимний лес" (Правописание ь после шипящих на конце имен существительных + заочная экскурсия "Птицы родного края")
"Начальная школа XXI века", 3 класс...
Интегрированный урок-экскурсия окружающего мира с элементами краеведения и английского языка по теме «Экскурсия в зоопарк» во 2 классе (УМК М.З. Биболетовой, Enjoy English – 2; )
Тема: В зоопарке. Лексика по теме «Животные, обитающие в зоопарке». Монологическая речь по теме «He/She can(can’t)», «I have got».Цели:Образовательные: активизировать лексический материал по тем...
Виртуальная экскурсия "Сторона родная" "Экскурсия в поселок Гузерипль"
Экскурсия в посёлок Гузерипль поможет детям проявить интерес к истории родины, национальной культуре, открыть для себя новые ценности, дети лучше узнают друг друга. Краеведение является од...
Экскурсии по окружающему миру: ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)
Примеры экскурсий по окружающему миру ("ПРИРОДА И МЫ" ; Экскурсия в парниково-тепличное хозяйство городской организации "Зеленстрой" (зима)) помогут молодым учителм и студентам при подг...
Экскурсия школьников 4 класса «В» в магазин «Ткани» с целью профориентации
Экскурсия школьников 4 класса «В» в магазин «Ткани» с целью профориентации...
Экскурсия в магазин "Магнит"
Экскурсия в магазин...