ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Дашьян Лилия Артуровна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл onz.docx16.03 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx13.78 КБ

Предварительный просмотр:

    Технологическая карта  урока                       Дата ___________

Тема урока, место в общей теме.

Тип урока

ОНЗ

Цель урока

Планируемые результаты

Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока.

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться  в  ходе урока.

Личностные: подчеркнуть, дописать  (осознание и выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей, соотнесение с окружающим миром себя и своего будущего).

Познавательные: подчеркнуть, дописать (исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач)

Регулятивные: подчеркнуть, дописать (управление познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценка успешности усвоения, самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности).

Коммуникативные: подчеркнуть, дописать (умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу).

Применение оборудования и

инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.)

Межпредметные связи

Организация пространства

Структура урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: организация самоопределения уч-ся к учеб.деятельности)

Актуализация знаний

Цель :подготовка к изучению новой темы; подготовка к контрольному уроку

Создание проблемной ситуации и пути её решения.

Цель: организовать анализ учащихся возникшей ситуации, построить проект выхода из затруднения

Первичная проверка понимания.

Цель : организовать усвоение детьми нового знания при решении типовых заданий с проговариванием во внешней речи

Первичное закрепление.

Цель: организовать усвоение детьми нового знания при решении типовых заданий

Физминутка.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель :организация самопроверки детьми на основе сапоставления с эталоном.

Физминутка.

Рефлексия учебной деятельности.

Цель : организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока

Дата ___________

Тема урока

Тип урока

Применения знаний и умений

Цель урока

Планируемые результаты

Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока.

Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться  в  ходе урока.

Личностные: подчеркнуть, дописать  (осознание и выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей, соотнесение с окружающим миром себя и своего будущего).

Познавательные: подчеркнуть, дописать (исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач)

Регулятивные: подчеркнуть, дописать (управление познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценка успешности усвоения, самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности).

Коммуникативные: подчеркнуть, дописать (умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу).

Применение оборудования и

инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. Д.)

Межпредметные связи

Организация пространства

Структура урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: организация самоопределения уч-ся к учеб.деятельности)

Актуализация знаний

Цель :подготовка к изучению новой темы; подготовка к контрольному уроку

Применение знаний и умений в новой ситуации

Цель :организация знаний в системе изученных знаний

Обобщение и систематизация знаний

Цель : подготовить учащихся к обобщённой деятельности.

Физминутка.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель :организация самопроверки детьми на основе сапоставления с эталоном.

Физминутка.

Рефлексия учебной деятельности.

Цель : организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...