ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.03 КБ |
![]() | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока Дата ___________
Тема урока, место в общей теме. | |
Тип урока | ОНЗ |
Цель урока | |
Планируемые результаты | |
Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока. | |
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока. | Личностные: подчеркнуть, дописать (осознание и выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей, соотнесение с окружающим миром себя и своего будущего). Познавательные: подчеркнуть, дописать (исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач) Регулятивные: подчеркнуть, дописать (управление познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценка успешности усвоения, самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности). Коммуникативные: подчеркнуть, дописать (умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу). |
Применение оборудования и инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. д.) | |
Межпредметные связи | |
Организация пространства | |
Структура урока. | |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: организация самоопределения уч-ся к учеб.деятельности) | |
Актуализация знаний Цель :подготовка к изучению новой темы; подготовка к контрольному уроку | |
Создание проблемной ситуации и пути её решения. Цель: организовать анализ учащихся возникшей ситуации, построить проект выхода из затруднения | |
Первичная проверка понимания. Цель : организовать усвоение детьми нового знания при решении типовых заданий с проговариванием во внешней речи | |
Первичное закрепление. Цель: организовать усвоение детьми нового знания при решении типовых заданий | |
Физминутка. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель :организация самопроверки детьми на основе сапоставления с эталоном. | |
Физминутка. | |
Рефлексия учебной деятельности. Цель : организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Дата ___________
Тема урока | |
Тип урока | Применения знаний и умений |
Цель урока | |
Планируемые результаты | |
Новые понятия и термины, которые будут введены (или закреплены) в ходе урока. | |
Метапредметные умения (УУД), которые будут формироваться в ходе урока. | Личностные: подчеркнуть, дописать (осознание и выработка собственной жизненной позиции в отношении мира и окружающих людей, соотнесение с окружающим миром себя и своего будущего). Познавательные: подчеркнуть, дописать (исследование, поиск и отбор необходимой информации, её структурирование, логические действия и операции, способы решения задач) Регулятивные: подчеркнуть, дописать (управление познавательной и учебной деятельностью на основе постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценка успешности усвоения, самоуправление и саморегуляция в учебной деятельности). Коммуникативные: подчеркнуть, дописать (умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя. Умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу). |
Применение оборудования и инструментария: (ТСО, ИКТ, таблицы, карточки и т. Д.) | |
Межпредметные связи | |
Организация пространства | |
Структура урока. | |
Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: организация самоопределения уч-ся к учеб.деятельности) | |
Актуализация знаний Цель :подготовка к изучению новой темы; подготовка к контрольному уроку | |
Применение знаний и умений в новой ситуации Цель :организация знаний в системе изученных знаний | |
Обобщение и систематизация знаний Цель : подготовить учащихся к обобщённой деятельности. | |
Физминутка. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель :организация самопроверки детьми на основе сапоставления с эталоном. | |
Физминутка. | |
Рефлексия учебной деятельности. Цель : организация рефлексии и самооценки учениками своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...