Главные вкладки

    Презентация к уроку на тему:
    Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения

    Яковлева Лариса Михайловна

    Решению задачи способствует организация работы по преемственности между детским садом и школой, которая заключается в связи, согласованности и перспективности всех компонентов системы образования: целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения, обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребёнка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon vzaimodeystvie_dou_i_shkoly.zip2.96 МБ

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения ГБОУ СОШ №451 ГБДОУ детский сад № 22 Зам. директора по УВР, учитель начальных классов: Яковлева Лариса Михайловна

    Слайд 2

    «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С. Выготский

    Слайд 3

    Школа и детский сад- два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве.

    Слайд 4

    Задача ФГОС- учить детей самостоятельно учиться , что является неотъемлемой частью непрерывного образования . Решению задачи способствует организация работы по преемственности между детским садом и школой, которая заключается в связи, согласованности и перспективности всех компонентов системы образования: целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения, обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребёнка.

    Слайд 5

    - создание успешной адаптации при переходе из детского сада в школу; - обеспечение системы непрерывного образования с учётом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников; - создание благоприятных условий в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. Преемственность для себя мы видим в:

    Слайд 6

    Работа с родителями Работа с педагогами Работа с детьми Формы осуществления преемственности:

    Слайд 7

    Работа с родителями консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование; визуальные средства общения (официальный сайт).

    Слайд 8

    семинары; взаимодействие медицинских работников, логопедов ДОУ и школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения. Работа с педагогами

    Слайд 9

    Работа с детьми экскурсии в школу; посещение школьного музея, библиотеки; посещение автогородка ; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; выставки рисунков и поделок; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

    Слайд 10

    Слайд 11

    Слайд 12

    Слайд 13

    «Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека, человека, умеющего жить в современном мире, ориентироваться в любой жизненной ситуации» Эрих Зелигманн Фромм

    Слайд 14


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Моя статья из сборника "Детский сад и школа -единое образовательное пространство"

    Детский сад и школа - единое образовательное пространство...

    Формирование образовательного сообщества на основе совместной деятельности детского сада и школы

    Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическим...

    «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению»

    Каждый новый период в жизни человека сопровождается новыми трудностями и переживаниями. Особенно остро такие трудности  переживают дети. Для ребёнка, который привык играть в детском саду (и дома)...

    Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению

    Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой пе...

    «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению».

        Сегодня мы знаем как никогда, что труднее всего в жизни стало реализовываться и быть уверенным в завтрашнем дне. А значит, основным условием успешности человека становятся в перву...

    Выступление на региональной конференции. Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения. Из опыта работы.

    Выступление на региональной конференции. Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения.Презентация....