Результаты ВПР
материал (4 класс)

Дашиева Светлана Васильевна

Результаты ВПР

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2019-2020

ФГБУ «ФИОКО» (Федеральный институт оценки качества образования)

Российский

Русский язык:

«5» - 3                    качество – 66%

«4» - 15                 успеваемость – 100%

«3» - 9                    ср. балл – 3.8

«2» - 0

Математика:

«5» - 4 чел.,                      Качество знаний – 76 %

«4» - 15 чел.,                      Успеваемость – 100 %

«3» - 6 чел.,                         Средний балл – 3,9

«2» - 0 чел.

Окружающий мир:

«5» - 1 чел.,                         Качество знаний – 66 %

«4» - 17 чел.,                       Успеваемость – 100 %

«3» - 9 чел.,                         Средний балл – 3,7

«2» - 0 чел.

Анализ ВПР по  русскому языку

Класс: 4  «Б»

В классе - 29 учащихся

Писали работу - 27 учащихся                        

ФИО учителя:  Дашиева С.В.                                                  

Дата: "15" - "16" сентябрь  2020/ 2021  уч. год  

                               

«5» - 3 чел.,                      Качество знаний – 66 %

«4» - 15 чел.,                      Успеваемость – 100 %

«3» - 9 чел.,                         Средний балл – 3,8

«2» - 0 чел.

Типичные ошибки:

1 часть    Диктант

  1. Правописание безударных гласных в корне  слова – 13 чел.

Правописание наречий (ловко) – 4 чел.

  1. Замена букв – 9 чел.
  2. Написание лишней буквы  – 6 чел.
  3. Словарные слова – 0 чел.
  4. Парные звонкие и глухие согласные – 4 чел.
  5. Непроизносимые согласные –7 чел.
  6.  Сочетания  чк, чн,  жи, ши – 0 чел.
  7.  Сочетание  - ться-  - 4 чел.
  8.  Запятая между однородными членами предложения – 8 чел.
  9.  Нарушение границ предложений – 3 чел.

Грамматические задания

       1.  а) Найди в тексте предложение с однородными подлежащими  (сказуемыми):

Нашли – 8 чел.

Не нашли – 19 чел.

            б) Подчеркни в нём однородные подлежащие (сказуемые):

Подчеркнули –7 чел.

Не подчеркнули – 20 чел.

2.  а) Выпиши из текста  предложение, подчеркни главные члены предложения :

Подчеркнули правильно – 24 чел.

Не подчеркнули – 3 чел.

            б) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является:

Верно  определены все части речи в предложении – 11 чел.

Допущена  одна  ошибка – 6 чел.

Допущено  две  ошибки -  3 чел.

2 часть

1. Ударение - 11 чел.

2. Состав слова - 8 чел.

3. Работа с текстом - 3 чел.

4. Работа с именами существительными - 15 чел.

5. Работа с именами прилагательными - 6 чел.

6. Работа с глаголами – 8 чел.

        

Директор школы                                                Цыбикжапов Б.Д.

Анализ ВПР по  математике

Класс: 4  «Б»

В классе – 29 учащихся

Писали работу -25 учащихся                        

ФИО учителя:  Дашиева С.В.                                                  

Дата: "22" сентябрь  2020/ 2021 уч. год  

                               

«5» - 4 чел.,                      Качество знаний – 76 %

«4» - 15 чел.,                      Успеваемость – 100 %

«3» - 6 чел.,                         Средний балл – 3,9

«2» - 0 чел.

Типичные ошибки:

1. Геометрическое задание - 18 чел.

2. Задача с единицами измерения времени - 14 чел.

3. Нахождение значения выражения - 15 чел.

        

Анализ ВПР по окружающему миру

Класс: 4  «Б»

В классе - 29 учащихся

Писали работу - 27 учащихся                        

ФИО учителя:  Дашиева С.В.                                                  

Дата: "23" сентябрь  2020/ 2021  уч. год  

                               

«5» - 1 чел.,                         Качество знаний – 66 %

«4» - 17 чел.,                       Успеваемость – 100 %

«3» - 9 чел.,                         Средний балл – 3,7

«2» - 0 чел.

Типичные ошибки:

1. Определение природных зон - 24 чел.

2. Работа с календарем - 8 чел.

3. Задание с опытом - 23 чел.

Директор школы                                                Цыбикжапов Б.Д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА

Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...