Результаты ВПР
материал (4 класс)
Результаты ВПР
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: | |||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты |
2019-2020 | ФГБУ «ФИОКО» (Федеральный институт оценки качества образования) | Российский | Русский язык: «5» - 3 качество – 66% «4» - 15 успеваемость – 100% «3» - 9 ср. балл – 3.8 «2» - 0 |
Математика: «5» - 4 чел., Качество знаний – 76 % «4» - 15 чел., Успеваемость – 100 % «3» - 6 чел., Средний балл – 3,9 «2» - 0 чел. | |||
Окружающий мир: «5» - 1 чел., Качество знаний – 66 % «4» - 17 чел., Успеваемость – 100 % «3» - 9 чел., Средний балл – 3,7 «2» - 0 чел. | |||
Анализ ВПР по русскому языку
Класс: 4 «Б»
В классе - 29 учащихся
Писали работу - 27 учащихся
ФИО учителя: Дашиева С.В.
Дата: "15" - "16" сентябрь 2020/ 2021 уч. год
«5» - 3 чел., Качество знаний – 66 %
«4» - 15 чел., Успеваемость – 100 %
«3» - 9 чел., Средний балл – 3,8
«2» - 0 чел.
Типичные ошибки:
1 часть Диктант
- Правописание безударных гласных в корне слова – 13 чел.
Правописание наречий (ловко) – 4 чел.
- Замена букв – 9 чел.
- Написание лишней буквы – 6 чел.
- Словарные слова – 0 чел.
- Парные звонкие и глухие согласные – 4 чел.
- Непроизносимые согласные –7 чел.
- Сочетания чк, чн, жи, ши – 0 чел.
- Сочетание - ться- - 4 чел.
- Запятая между однородными членами предложения – 8 чел.
- Нарушение границ предложений – 3 чел.
Грамматические задания
1. а) Найди в тексте предложение с однородными подлежащими (сказуемыми):
Нашли – 8 чел.
Не нашли – 19 чел.
б) Подчеркни в нём однородные подлежащие (сказуемые):
Подчеркнули –7 чел.
Не подчеркнули – 20 чел.
2. а) Выпиши из текста предложение, подчеркни главные члены предложения :
Подчеркнули правильно – 24 чел.
Не подчеркнули – 3 чел.
б) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является:
Верно определены все части речи в предложении – 11 чел.
Допущена одна ошибка – 6 чел.
Допущено две ошибки - 3 чел.
2 часть
1. Ударение - 11 чел.
2. Состав слова - 8 чел.
3. Работа с текстом - 3 чел.
4. Работа с именами существительными - 15 чел.
5. Работа с именами прилагательными - 6 чел.
6. Работа с глаголами – 8 чел.
Директор школы Цыбикжапов Б.Д.
Анализ ВПР по математике
Класс: 4 «Б»
В классе – 29 учащихся
Писали работу -25 учащихся
ФИО учителя: Дашиева С.В.
Дата: "22" сентябрь 2020/ 2021 уч. год
«5» - 4 чел., Качество знаний – 76 %
«4» - 15 чел., Успеваемость – 100 %
«3» - 6 чел., Средний балл – 3,9
«2» - 0 чел.
Типичные ошибки:
1. Геометрическое задание - 18 чел.
2. Задача с единицами измерения времени - 14 чел.
3. Нахождение значения выражения - 15 чел.
Анализ ВПР по окружающему миру
Класс: 4 «Б»
В классе - 29 учащихся
Писали работу - 27 учащихся
ФИО учителя: Дашиева С.В.
Дата: "23" сентябрь 2020/ 2021 уч. год
«5» - 1 чел., Качество знаний – 66 %
«4» - 17 чел., Успеваемость – 100 %
«3» - 9 чел., Средний балл – 3,7
«2» - 0 чел.
Типичные ошибки:
1. Определение природных зон - 24 чел.
2. Работа с календарем - 8 чел.
3. Задание с опытом - 23 чел.
Директор школы Цыбикжапов Б.Д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Проектирование методической системы достижения планируемых образовательных результатов с применением современных образовательных результатов в процессе обучения русскому языку
Технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме: "Однокоренные слова" УМК Школа России...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
