«Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи»
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В ТО Северное прошел мастер-класс для родителей «Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи», который провели учитель-логопед Кабаченко Елена Ивановна и педагог-психолог Трушина Виктория Валерьевна.
В ходе мастер-класса родители познакомились с дидактическим синквейном и комплексом упражнений « Ритмирование ». Навык составления дидактического синквейна помогает ребёнку научиться быстро выделять существенные признаки понятия, анализировать, делать выводы, точно выражать свои мысли и прочно усваивать знания, а комплекс упражнений « Ритмирование » способствует повышению концентрации внимания и развитию памяти.
По результатам мастер-класса родители получили эффективный инструмент помощи детям в домашних условиях и рекомендации специалистов. 17/02/2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/04/picture-731797-1451929882.jpg)
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми, имеющими нарушения речи в рамках ФГОС.
В последнее время в общеобразовательной школе значительно возросло количество учащихся, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности овладении грамотой, а затем чтения и письма ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/20/picture-949063-1505914704.jpg)
Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога с учащимися младших классов общеобразовательных школ, имеющих речевые нарушения
В последнее время в общеобразовательной школе возрастает количество учеников, имеющих проблемы в становлении процессов письма и чтения. Трудности освоения грамоты, а затем чтения и письма могут быть о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-818873-1474461528.jpg)
«Имаготерапия в работе учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ»
Цели:Ø Создать оптимальные условия для коррекции психоэмоциональных и речевых нарушений у детей младшего школьного возраста посредством имаготерапии.Задачи:Ø создание благоприятной психологической атм...
Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися
Задачи учителя логопеда и педагога-психолога в ходе коррекционной-развивающей работы с обучающимися тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности р...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/13/picture-1230133-1676269382.jpg)
Программа учителя-логопеда 1-2 класс для детей, имеющих тяжелые нарушения речи
Данная программа составлена на основе АОП по ФГОС НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа будет полезна учителям -дефектологам и логопедам. Последние время в школу поступает много детей с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-333599-1383553074.jpg)
Статья «Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда в начальных классах с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»
Кинезиология - научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях.Кинезиологические упражнение - это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное возд...
Статья на тему: «Совместная работа учителя – логопеда и учителя начальных классов при коррекции речевых нарушений у школьников».
Проблема нарушения устной и письменной речи у детей начальной школы - одна из самых актуальных проблем в наше время. Поскольку письмо и чтение на начальных этапах обучения являются целью, а в да...