Моторика
консультация на тему

Тимошенко Оксана Александровна

карточки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_dlya_razvitiya_melkoy_motoriki.docx794.33 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ИНСТРУКЦИЯ: Нарисуй глазами машинку. Упражнение повторяется несколько раз.

2.Упражнение "НАРИСУЙ ОДНОЙ РУКОЙ "

Инструкция: Нарисуй точно такие же картинки.

Упражнение "СОЕДИНИ ЛИНИИ"

ЦЕЛЬ: коррекция мелкой моторики рук, мыслительных процессов.

 Задание: обведи картинку. Назови транспортные средства.

Упражнение "НАЗОВИ ТРАНСПОРТ"

ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, умения ориентироваться на листе бумаги, пространственного мышления.

ИНСТРУКЦИЯ: Посмотри внимательно на картинку, назови транспорт, изображённый на ней и покажи его.

Упражнение "ГРАФИЧЕСКИЙ  ДИКТАНТ"

ИНСТРУКЦИЯ: Выполни задание под мою диктовку.

 2 клетки вверх           1 клетка вправо           3 клетки вверх          1 клетка влево          1 клетка вверх        

 6 клеток вправо          1 клетка вниз            1 клетка влево           2 клетки вниз                 3 клетки вправо          

 1 клетка вверх          1 клетка влево           1 клетка вверх          4 клетки вправо          1 клетка вниз

1 клетка влево          1 клетка вниз               1 клетка вправо      3 клетки вниз                1 клетка влево

1 клетка вниз             1 клетка влево             1 клетка вниз            2 клетки влево            1 клетка вверх  

 1 клетка влево          1 клетка вверх             1 клетка влево         1 клетка вниз                1 клетка влево    

1 клетка вниз              2 клетки влево           1 клетка вверх          1 клетка влево           1 клетка вверх    1 клетка влево.

Упражнение «Зашифрованный рисунок»        

Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляется соответствующий зашифрованный рисунок. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает.  

ИНСТРУКЦИЯ: Нарисуй под мою диктовку. Скажи, что получилось?

А5,     Б4,    Б6,     В4,   В6,    Г3,    Г7,    Д2,    Д8,     Е1,     Е2,     Е3,     Е4,     Е6,     Е7,     Е8,     Е9,    Ж4,    Ж6,     З4,     З6,    И3,     И6,     К2,    К3,    К4,    К5.

КАРТИНКА: САМОЛЁТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики: - разминать пальцами пластилин; - катать по очереди каждым пальцем камешки; - барабанить всеми пальцами обеих рук по столу; - махать в воздухе только пальцами; - ...

Программа комплексного развития и коррекции мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.

 Для успешного овладения чтением, письмом и другими школьными навыками важно сформировать у детей не только зрительно-моторные, слухо-моторные координации, но и координации разных частей тела (наприме...

«Развитие мелкой моторики у будущих первоклассников»

Чтобы уменьшить дискомфорт при обучении письму руку ребенка необходимо развивать до школы: в детском саду и дома.     Для укрепления и развития руки и координации движений предлага...

Упражнения для развития мелкой моторики рук.

Упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук....

Школа раннего развития. Моторика рук.

Для детей 5-7 лет важно работать руками. Чтобы дети писали в дальнейшем хорошо, каллиграфический правильно важно равивать моторику рук детей....

Развитие мелкой моторики пальцев рук и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с недостатками слуха на материале игр с пуговицами: «Творим и говорим!» (часть 2)

Существует множество игр на развитие моторики и на закрепление знаний о форме, цвете и размерах с помощью пуговиц. Эти игры для ребенка являются не только полезными, но и занимательными.Работу следует...

Развитие мелкой моторики пальцев рук и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с недостатками слуха на материале игр с пуговицами: «Творим и говорим!» (часть 1)

Всем известно, что речь и движения связаны между собой. Многие ученые, изучающие  деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции рук. Сотрудниками Инс...