Мониторинг УУД. Результаты
материал (2 класс) на тему

Кауфман Татьяна Александровна

Мониторинг результатов УУД: личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных. Для каждого УУД  заполняется лист на весь класс.  Внизу листа выставляется количество баллов и проценты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_uud_2_kl._b_2016-2017_kaufman.docx37.07 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция. Выберите наиболее подходящую характеристику и поставьте количество баллов, стоящее в крайней левой колонке на пересечении данного утверждения и фамилии учащегося.  

показатели 1,2,3 уровней

низкий уровень - до 33%

средний уровень - от 34% до 83%

высокий уровень - от 84% до 100%

Регулятивные УУД

Баллы

Критерии, показатели

1. Постановка проблемы, целеполагание

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1

 принимает проблему, сформулированную  учителем,  в процессе  обсуждения с учителем  определяет цель

 

1

1

 

1

 

1

 

1

 

 

1

1

 

 

1

 

1

1

 

1

1

2

самостоятельно анализирует  ситуацию, в процессе обсуждения с учителем выявляет  проблему, совместно формулирует цель работы

2

 

 

2

 

2

 

2

 

2

2

 

 

2

2

 

2

 

 

2

 

 

3

самостоятельно формулирует
 проблему, анализирует  причины
её существования, самостоятельно
определяет цель работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Определение учебных   задач, последовательности действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

принимает  учебные задачи, определенные учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

совместно с учителем определяет учебные задачи, последовательность действий

2

2

2

 

2

2

2

2

 

2

 

2

 

 

 

2

2

2

2

2

2

 

3

самостоятельно определяет
учебные задачи, последовательность
действий по их достижению
самостоятельно определяет
учебные задачи, последовательность
действий по их достижению

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3

 

 

3

3

 

 

 

 

 

 

 

3. Планирование  учебной деятельности в соответствии с поставленной целью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

принимает и выполняет предложенный план действий по выполнению поставленной задачи, не распределяет время  на выполнение  учебного задания , требует  постоянного внимания  со стороны учителя

 

1

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

 

 

2

определяет последовательность действий, планирует время для выполнения поставленной задачи

2

 

 

2

2

2

2

2

 

2

2

2

 

2

2

 

2

 

2

2

2

2

3

определяет возможные  пути
выполнения поставленной задачи,
необходимые при этом ресурсы и
время,  предлагает эффективный
путь решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Оценивание учебных действий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

высказывает оценочное суждение о результатах  деятельности, совместно  с учителем  устанавливает соответствие результата поставленной цели

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

по заданному алгоритму определил правильность выполнения  учебной  задачи, определяет соответствие результата  поставленной цели, высказывает оценочное суждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

самостоятельно  делает вывод
о правильности решения,
сравнивает  вариант  решения
с  заданным алгоритмом,
высказывает аргументированное
суждение о соответствии  результата
поставленной  цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Коррекция учебных действий в процессе решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

под руководством учителя  выявляет возможные проблемы, вносит коррективы в учебную деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

самостоятельно выявляет затруднения в процессе работы,  совместно с учителем вносит коррективы в последовательность действий  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

самостоятельно определяет
возникающие затруднения
и вносит коррективы с целью их
устранения

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

совместно с учителем анализирует ошибки, причины их возникновения, определяет действия, необходимые для их  устранения

 

 

1

 

1

 

 

 

1

 

 

1

1

 

 

1

 

1

 

 

 

1

2

анализирует допущенные ошибки, совместно с учителем  определяет причины их возникновения

2

2

 

2

 

2

2

2

 

2

2

 

 

2

2

 

2

 

2

2

2

 

3

самостоятельно определяет
причины  затруднений,
анализирует   допущенные ошибки
и причины их возникновения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Определение причин  успеха/неуспеха решения учебной задачи (рефлексия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

совместно с учителем выявляет причины успеха/неуспеха выполнения учебной задачи  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

самостоятельно определяет причины успеха/неуспеха выполнения учебной задачи  

 

2

2

 

2

 

2

2

2

2

 

 

2

2

 

 

2

2

2

2

2

3

3

самостоятельно определяет
причины успеха/неуспеха
выполнения  учебной задачи,
конструктивно действует
в ситуации неопределенности
или неуспеха

3

 

 

3

 

3

 

 

 

 

3

3

 

 

3

3

 

 

 

 

 

 

итого баллов

15

8

7

12

8

11

9

10

6

10

12

9

6

11

12

8

10

7

9

10

9

8

%

71%

38%

33%

57%

38%

52%

43%

48%

29%

48%

57%

43%

29%

52%

57%

38%

48%

33%

43%

48%

43%

38%

45%

Познавательные УУД

Баллы

Критерии, показатели

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1. Использование логических действий для выполнения учебной задачи (сравнения, анализа, синтеза, обобщения, индукции и дедукции, аналогии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

применяет логические действия  в соответствии с  предложенным  алгоритмом выполнения учебной задачи

 

1

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

1

2

совместно с учителем определяет
необходимость и целесообразность
использования логических операций
для выполнения учебной задачи

 

 

 

 

2

 

2

2

 

2

2

2

 

2

2

2

2

 

2

2

2

 

3

самостоятельно определяет необходимость и целесообразность проведения логических операций в соответствии  с   учебной задачи

3

 

 

3

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Установление причинно-следственных связей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

под руководством учителя выявляет  причины наблюдаемых или изучаемых  явлений

 

1

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

совместно с учителем определяет  возможные причины наблюдаемых или изучаемых  явлений,  самостоятельно устанавливает  причинно-следственные взаимосвязи

2

 

2

 

2

 

2

2

 

2

2

2

 

2

2

2

2

2

2

2

2

 

3

самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, аргументировано объясняет наблюдаемые или изучаемые  явления, причины их возникновения

 

 

 

3

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выбор основания и критериев для  проведения сравнений,   типологии, классификации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 под руководством учителя проводит классификацию, типологию и сравнение с помощью предложенных критериев или оснований

 

1

1

 

 

 

 

 

1

 

 

1

1

 

 

1

 

1

 

 

 

1

2

из предложенного перечня выбирает основание или критерии для проведения сравнений, классификаций, типологии

2

 

 

2

2

2

2

2

 

2

2

 

 

2

 

 

2

 

2

2

2

 

3

самостоятельно определяет основание или критерии для  сравнений, классификаций, типологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4.  Создание и  использование знаков, моделей и символов для решения учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

применяет знаки, символы  и модели в соответствии с предложенным алгоритмом выполнения учебной  задачи

 

1

1

 

1

 

 

 

1

 

 

1

1

 

 

1

 

1

 

 

 

1

2

самостоятельно использует знаки, символы,  предложенные модели выполнения учебной задачи

2

 

 

2

 

2

2

2

 

2

2

 

 

2

2

 

2

 

2

2

2

 

3

самостоятельно использует знаки, символы,  создает и  преобразует модели для выполнения учебной задачи

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Смысловое чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

выделяет основную идею текста, выстраивает  последовательность описанных событий

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

1

1

 

 

 

 

1

 

 

 

1

2

выделяет основную идею текста, выстраивает последовательность описанных событий, использует информацию из текста  для  выполнения учебной задачи

2

2

2

 

2

 

2

2

 

2

2

 

 

2

 

2

2

 

2

2

2

 

3

выделяет основную идею и  контекст, использует и преобразует информацию из  предложенного  текста

 

 

 

3

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

6. Формулирование выводов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с помощью учителя формулирует выводы на основе полученной информации

 

1

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

1

 

1

 

 

 

1

2

формулирует  вывод (присоединился к выводу) на основе полученной информации и привёл хотя бы один аргумент

2

 

 

2

2

2

2

2

 

2

2

2

 

2

2

 

2

 

2

2

2

 

3

предлагает  аргументированный вывод на основе критического анализа текста, сопоставления  различных точек зрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Поиск, сбор и представление  информации в соответствии с учебной задачей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

задает вопросы, указывающие на отсутствие необходимой информации для  выполнения  учебной задачи, совместно с учителем определяет   необходимые действия  для дальнейшего выполнения

 

1

1

 

 

 

 

 

1

 

 

1

1

 

 

1

 

1

1

 

1

1

2

определяет  недостаточность информации для выполнения  учебной задачи, осуществляет   ее сбор под руководством учителя

2

 

 

2

2

2

2

2

 

2

2

 

 

2

2

 

2

 

 

2

 

 

3

определяет что и в каком объеме  необходимо для выполнения поставленной задачи, осуществляет   поиск информации в соответствии с учебной задачей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Представление информации в сжатой или наглядно-символьной  форме (в виде таблиц, схем, диаграмм)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с помощью учителя составляет конспекты, тезисы, представляет  информацию в наглядно-символьной форме

 

1

1

 

1

 

1

1

1

 

 

1

1

 

 

1

1

1

 

 

1

1

2

самостоятельно составляет  тезисы,
конспекты,
представляет информацию
в наглядной форме

2

 

 

2

 

2

 

 

 

2

2

 

 

2

2

 

 

 

2

2

 

 

3

самостоятельно  составляет  тезисы,  конспекты, представляет информацию  в наглядно-символической форме, ее преобразовывает и описывает

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого баллов

17

9

10

20

14

22

15

15

8

16

16

11

8

16

18

11

15

9

15

16

14

8

итого %

71%

38%

42%

83%

58%

92%

63%

63%

33%

67%

67%

46%

33%

67%

75%

46%

63%

38%

63%

67%

58%

33%

57%

Коммуникативные УУД

Баллы

Критерии, показатели

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

ФИ

1. Организация  учебного сотрудничества  при  выполнении учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

выполняет  учебные действия в одиночку или взаимодействует с членами группы  по указанию  учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

взаимодействует с членами группы,
 исходя из личных симпатий, проявляет активность при обсуждении

 

2

 

2

2

 

2

 

2

 

 

 

2

 

 

2

 

2

 

2

2

2

3

взаимодействует со всеми членами группы, исходя из  требований учебной задачи,   отстаивает свою точку зрения, обсуждает  предложенные идеи

3

 

3

 

 

3

 

3

 

3

3

3

 

3

3

 

3

 

3

 

 

 

2.  Принятие совместных решений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

при обсуждении высказывает своё отношение к идеям других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

предлагает и обосновывает свои  идеи,  высказывает  суждение по отношению к мнениям других  членов группы

2

2

 

2

2

 

2

 

2

 

 

 

2

 

2

2

 

2

2

 

2

2

3

высказывает собственные идеи,  сопоставляет  их с мнениями других участников, участвует в принятии совместных решений

 

 

3

 

 

3

 

3

 

3

3

3

 

3

 

 

3

 

 

3

 

 

3. Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

действия   членов группы  координирует учитель, обучающиеся не распределяют роли при выполнении учебной задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

договаривается о  выполнении своей части задания, согласовывает свои действия  и результаты  с другими членами группы или  учителем  

2

2

 

2

2

 

2

 

2

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

 

2

2

3

активно участвует в   распределении ролей и функций в совместной работе,  принимает общие решения на основе согласования позиций  членов коллектива, осуществляет коррекцию действий партнера  

 

 

3

 

 

3

 

3

 

3

3

3

3

3

 

 

 

 

 

3

 

 

4. Использование речевых средств, в соответствии с учебной задачей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

использует речевые средства для отображения своих мыслей, чувств,  с помощью учителя выстраивает монологическую речь  и диалог  в соответствии с нормами родного языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

владеет речевыми средствами  для отображения своих мыслей, чувств,  с помощью учителя выстраивает монологическую речь в соответствии с нормами родного языка, участвует в диалоге

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

осознанно использует речевые средства в соответствии с учебной  задачей, владеет устной и письменной речью в соответствии с нормами родного языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого баллов

9

8

11

8

8

11

8

11

8

11

11

11

9

11

9

8

10

8

9

10

8

итого %

75%

67%

92%

67%

67%

92%

67%

92%

67%

92%

92%

92%

75%

92%

75%

67%

83%

67%

75%

83%

67%

67%

78%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы по мониторингу образовательных результатов в программах дополнительного образования детей

Цель методики: определить уровень освоения образовательной программы «Краски природы», а также знать терминологию, иметь представление о разнообразии видов и жанров искусства,...

Карта мониторинга личностных результатов

Карта мониторинга личностных результатов...

Мониторинг метапредметных результатов

Работа познакомит учителей с помощью каких пособий, курсов внеурочной деятельности можно формировать метапредметные результаты, а так же с помощью какого иструментария можно проводить мониторинг уровн...

Мониторинг личностных результатов образования в начальной школе

Целостный педагогический процесс – это процесс, в котором воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее воспитание». (А. Дистерверг)....

Мониторинг образовательных результатов

Мониторинг образовательных результатов...

"Карта знаний"- мониторинг личных результатов освоения программного материала.

"Карта знаний"-мониторинг личных результатов ученика по освоению программного материала. Ученик оценивает свои знания сам и  их оценивает учитель. Ребенок осознает свои слабые места и понимает на...