Конспект урока (Тер-Минасова) "Let’s Have Fun" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Староверова Татьяна Вадимовна

Let’s Have Fun

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon let_s_have_fun.doc388.5 КБ
Office presentation icon lets_have_fun.ppt2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Дата: 18.04.2017 г.                                                                                                 Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                                         Методист: Учарова Н. М.

Класс: 3-6                                                                                                                Студентка: Кузнецова Т., 33 группа

Тема урока: «Let’s Have Fun»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать произношение звука [u:], [   ɔ:], [w], [θ ]; ввести и первично закрепить слова: fun, tomorrow, draw-drew, know-knew, throw-threw, buy-bought, think-thought; закрепить употребление грамматического времени Past Simple; проверить понимание прочитанного текста.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
  • Воспитательные: приучить учащихся к самостоятельной работе; формировать у учащихся положительное отношение к английскому языку.
  • Развивающие: создать благоприятные условия для снижения тревожности; способствовать развитию языковой догадки.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, С, Тер-Минасова, презентация.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children.

My name is Tat’yana Vadimovna. I will be your teacher today.

Let’s begin our lesson with a song.

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time.

Thank you! I’m very glad to see you. P1, Take your place, please. Sit down, children.

Answer my questions/

- What date is it today? (Today is the 18th  of April). Good

- What day of the week is it today? (Today is Tuesday).

-  What season is it now? (It is spring).

- What’s the weather like today? ( It is… warm, cold, cloudy, windy, rainy, snowy, snowy, frosty, wet)

-  Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Поют песню, садиться на свои места

Отвечают на вопросы учителя

Словесный: беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Let’s continue our lesson with a phonetic drill.

Look at the screen and say what sounds we are going to practise [u:],[  ],[w],[  ].

  • Right you are.

I want to tell you a story. Please listen to me carefully.

У девочки Луны сегодня  день рождения. Она не ждала гостей, но вдруг раздался звонок в дверь [u:]- [u:]-[u:]. Repeat after me.

Это пришли поздравить с праздником ее друзья. Луне было радостно от этого и она воскликнула  [ɔ: ]-[ɔ: ]-[ ɔ: ].

Друзья принесли ей большой торт. Все вместе они стали украшать торт свечками [w]-[w]-[w].

После чего Луна загадала желание и задула все свечки [θ ]- [θ  ]- [θ ].

Okay, now, answer my questions, please.

  1. Как раздался звонок в дверь?
  2. Как Луна радовалась приходу друзей?
  3. Как ребята украшали торт свечками?
  4. Как Луна задувала свечки?

Exсellent!

Now please repeat some words with the sounds after me.

[u:]

[ɔ: ]

[w]

[  θ]

cool

wall

we

fifth

soup

talk

when

teeth

goose

autumn

what

mouth

school

order

which

theatre

Now read these words one by one. P1, start please.

P1 read the words.

Thank you. Good job!

Слушают учителя

Называют звуки

Повторяют хором

Отвечают на вопросы

Повторяют за учителем

Читают слова друг за другом

Хоровое повторение

Практический

Хоровое повторение

4 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;

Л: мотивация к учебной деятельности.

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;

3

Постановка учебной задачи

Today we are going  to check your home task, learn some irregular verbs, revise some grammar material and make a short dialogue.

Слушают учителя

Ставят цели на урок

Словесный: слово учителя

1 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

4

Актуализация знаний. Закрепление грамматического материала: Past Simple

Let’s revise  some grammar material. Look at the screen and say what grammar tense we are going to practise today. (В каком времени стоят эти предложения?)

  • They looked at the board.
  • We cooked a chocolate pie.

 ( Past Simple)

- Good!

- Что это за время? Что оно обозначает? ( Обозначает регулярное, обычное, часто повторяющееся действие в прошлом)

- Let's remember how the Past Simple is formed.

Как образуются в Past Simple правильные глаголы?  (при помощи добавления окончания –ed к глаголу)

Look at the screen. Please, read this verb: played – как произносим окончание? [d], the next verb: lived –оканчивается на звонкую гласную –e, которая немая [d], jumped – оканчивается на глухой согласный звук [t], wanted – [id]).

А что мы делаем с неправильными глаголами в Past Simple? (мы их учим)

- Где можно найти эти глаголы?

(Эти глаголы у вас записаны  в учебнике на предпоследней странице.)

- Давайте вспомним, как  образуется утвердительное предложение в Past Simple.

(Подлежащее + глагол во 2 форме(если он неправильный) или глагол с окончанием -ed (если он правильный).

- Look at the board. Let’s read this sentence all together.

  • She wanted to go to the theatre on Tuesday.

Translate, please, P1.

(Она хотела пойти в театр во вторник)

- А как строится отрицательное предложение в Past Simple?

(Подлежащее + did not (didn’t)+глагол в начальной форме).

 Look at the board. Let’s read this sentence all together.

  • He didn't work last week.

Translate, please, P1. Good!

(Он не работал на прошлой неделе)

- Вспомните теперь, как же мы составляем общий вопрос в Past Simple?

(Did + подлежащее + глагол в начальной фор-ме+(доп)?)

  • Look at the board. Let’s read this sentence after me all together.
  • Did Ann travel to Chelyabinsk two years ago?  

Translate, please, P1. Thank you.

( Аня ездила в Челябинск 2 года назад?)

В ответе вспомогательный глагол did прячется за местоимение. А как кратко ответить на заданный вопрос положительно?

(Yes, she did) – это краткий ответ.

 А как будет полный ответ? (Подлежащее + глагол во 2 форме (если он неправильный) или глагол с окончанием -ed (если он правильный))

( Ann travelled to Chelyabinsk two years ago.)

- Как кратко ответить на заданный вопрос отрицательно? (No, she didn’t.)

- А как полным ответом скажем? (Подлежащее + did not (didn’t) +  глагол в начальной форме)

( Ann didn’t travel it.)

Repeat after me all together.

- Good!

- Как образуется вопрос, который начинается с вопросительного слова?

(Вопросительное слово + did  + подлежащее + глагол в начальной форме)- Такие вопросы называются специальные.

  • Look at the board. Let’s read this sentence after me all together.
  • Where did you see her? Translate, please, P1.

(Где ты видел ее?)

Excellent!

Now we are going to do some exercises.

Look at the screen. Read the task, please.

- Раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Simple.

1. She (to sleep) after dinner.( sleeped)

2. I ( to phone) my mother yesterday. (phoned)

3. They (to play) football two months ago. (played)

4. His brother (to work) in an office.  (worked)

- Good job!

- Из данных предложений образуйте отрицательное предложение во времени Past Simple.

1. He travelled in Moscow two years ago. (He didn’ t travel in Moscow two years ago.). Translate, please.

2. She watched TV with her friends. ( She didn’ t watch TV with her friends.) Translate, please.

3. I listened to music in my computer. ( I didn’ t listen to music in my computer.) Translate, please.

- Great!

- Cоставьте из данных предложений общие вопросы во времени Past Simple и ответьте на них.

1. Tom wanted to go to the cinema. ( Did Tom want to go to the cinema? – Yes, he did/ No, he didn’t.) Translate, please. ( Том хотел сходить в  кино?)

2. Girls played the piano. ( Did girls play the piano? – Yes, they did/ No, they didn’t. ) Translate, please. ( Девочки играли на пианино?)

3. John lived in America a year ago? (Did John live in America? – Yes, he did/ No,  he didn’t. ) Translate, please. ( Джон жил в Америке год назад?)

- Составьте вопросы, которые начинаются с вопросительного слова. ( Спец. вопросы)

1. Tom wanted to go to the cinema. ( Where did Tom want to go?) Translate, please. ( Куда том хотел сходить?)

2. Girls played the piano. ( What did girls play?) Translate, please. ( На чем девочки играли?)

3. John lived in America a year ago? (When did live in America?) Translate, please. ( Когда Джон жил в Америке?)

- Excellent!

Определяют время

Вспоминают, как образуется время

Вспоминают, как читается окончание -ed

Вспоминают, как строятся предложения

Читают предложения

Переводят  предложения

Беседуют с учителем

Выполняют упражнения

Фронтальный опрос

Словесный: объяснение

Работа в режимах: T- Cl

Хоровая работа

Наглядный: уч. презентация

Словесный: беседа

Практический: выполнение упражнений

Наглядный: уч. презентация

Словесный:  уч. диалог

Фронтальный опрос

10 мин

П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль

К: владение диалогической формой речи, умение строить обоснованные суждения

П: обращение к ра-нее усвоенной ин-формации

П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач

П: строить речевые высказывания в устной форме

5

Динамическая пауза

Now, children stand up please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down please.

Повторять движения

1 мин

Р: преодоление импульсивности, непроизвольности;

умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности

6

Введение и первичное закрепление новой лексики

Now, children, we shall learn some new irregular verbs.

Listen to me carefully. Look at the picture and try to guess the meaning of these verbs.( Догадайтесь о значении глаголов) .

Draw [dr  ] –рисовать-  drew [dru:] – рисовал;

Know [ nəʊ ] – знать – Knew [nju:] – знал;

Throw [ θrəʊ ] – бросать – threw [  ru:] – бросил;

Buy [baɪ ] – покупать -  bought [b   t] – купил;

Think [ θɪŋk ] – думать -  thought [      t] – думал. Right!

Now children repeat the words after me. All together: draw – drew, throw – threw, buy – bought, think – thought.

Read the verbs one by one. P1, read these verbs and you classmates will repeat after you.

Great!

Now open you student books at page 60 and 61  exercise 4 –b. Read the task, please, P1.

Read about Romy’s plans and ask her what she really did. You friend will answer for her. Translate, please. Good!

Look at the board.

Read the example, P1. Repeat after me all together.

  • Did you draw a picture on Saturday?
  • Yes, I did. I drew a picture./ No, I didn’ t. I didn’t draw it.
  • Translate, please, P1.

- Какой это  тип вопроса? (Общий)

В примере показано, что нужно ответить и кратким и полным ответом.

Ниже у вас приведена табличка, во 2 столбике галочками отмечено то, что Роми сделала. То есть, вы зададите вопрос ходила ли она  в школу в понедельник, т.к. стоит галочка, значит ответом на вопрос будет да, она ходила. Там, где  галочки не стоят, ответ будет отрицательный.

Work in pairs.

I’ll give you 2 minutes.

- Did you go to school on Monday?

- Yes, I did. I went to school.

  • Did you do sports, run and swim on Tuesday?
  • No, I didn’t. I didn’t do sports, run and swim.
  • Did you go shopping and buy books on Wednesday?
  • Yes, I did. I went shopping and bought books.
  • Did you make a cake on Thursday?
  • No, I didn’t. I didn’t make a cake.
  • Did you think about the Fun Park on Friday?
  • Yes, I did. I thought about the Fun Park.
  • Did you meet my friends and speak about our plans on Saturday?
  • Yes, I did. I met my friends and spoke about our plans.

Your time is up.

P1-P2, start, please.

Догадываются о значении слов по картинке

Повторяют  слова за учителем

Читают по цепочке

Слушают установку на выполнение упражнения

Составляют мини-диалог

Рассказывают мини-диалог

Словесный: слово учителя

Словесный: уч. диалог

Практический

Хоровая работа

Чтение по цепочке

Выполнение упражнения в режиме P1- Cl.

Фронтальный опрос

Словесный: слово учителя

Практический

10 мин

П: умение анализи-ровать, развитие языковой догадки

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя,

Л: интерес к изучаемому предмету

Р: выполнение пробного учебного действия.

К: владеть диалогической формой речи

П: строить речевые высказывания в устной форме

7

Проверка домашнего задания

Now let’s check your home work. We shall listen to the text the Gingerbread Man.

Look at the screen. Here you can see some words. Repeat after me.

A gingerbread [ ˈdʒɪn.dʒə.bred ]

A woman [ ˈwʊmən ]

Knock [ nɒk ]

Catch me, if you can!

Let’s read the words one by one. Translate, please.

Good !

  1. Find the sentences in the text with these words combinations.
  1. Lived a little old woman
  2. Put some sugar
  3. Opened the door
  4. To make a gingerbread man
  5. Man’s name was
  6. She cut out a man
  7. Ran out of the house

Great job!

  1. Match the beginning  of the sentences with the ends.

They lived in a  little

the gingerbread man

She mixed

on the cooker door

There was a knock

jumped out and ran out of the house to the forest

Mary opened the door and the gingerbread man

old house near the forest

  1. Look at the sentences and say if they are true or false.
  1. The woman’s name was Mary and the man’s name was Jack. T
  2. One day Mary wanted to make a chocolate pie for tea. F ( a gingerbread man)
  3. Mary cut out a man with a small head, long arms and legs. F ( a big head, short arms and legs)
  4. Mary put some sugar on the gingerbread man and put it in the cooker. T
  5. The gingerbread man jumped out and ran out of the house to the  forest. T

Excellent! Good job!

  1. Now answer the questions.
  1. Where did Mary and Jack live? (They lived in a  little old house near the forest.)
  2. What did Mary want to make for tea? ( Mary wanted to make a gingerbread man for tea.)
  3. Who jumped out of the cooker? (The gingerbread man jumped out of the cooker.)
  4. Did Mary and Jack close the door or run after the  gingerbread man? (They ran after him.)

Thank you! Good job!

Слушают текст

Читать сложные слова

Выполняют упражнение к тексту

Выполняют упражнение к тексту

Отвечают на вопросы по тексту

 

Практический: работа с текстом

Фронтальный опрос, словесный метод.

Фронтальный опрос

Фронтальный опрос

Словесный: уч. диалог

7 мин

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

Л: интерес к изучаемому предмету

П: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач;

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

8

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S.B. p. 61-62  ex.5 b) ответить на вопросы письменно, с) хорошо отчитать текст и письменно перевести в тетради;  p.63 ex. 6 a) записать слова в словарик и выучить.

Записывать домашнее задание, слушать пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

9

Слушание текста

Now open your student books at page 61 and 62.

Let’s listen to the text.

Good!

Слушают текст

Аудиометод: прослушивание текста

1 мин

Р: самоконтроль

10

Рефлексия

What did we learn today? Did you like our lesson? Very good.  Now the lesson is over. Goodbye! It was a pleasure to work with you. Have a nice day children!

Отвечать на вопросы, подводить итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 18 th of April

Слайд 3

Today is Tuesday

Слайд 4

What season is it now ? It is spring

Слайд 5

What’s the weather like today ? It is… warm; cold; cloudy; windy; rainy; sunny; snowy; frosty .

Слайд 6

[ w ] :

Слайд 9

:

Слайд 10

[ w ]

Слайд 13

:

Слайд 14

[ w ]

Слайд 16

[u:] [ ] [w] [ ] c oo l w a ll w e fif th s ou p t a lk w hen tee th g oo se au tumn w hat mou th sch oo l o rder w hich th eatre

Слайд 17

Past Simple They looked at the board. We cooked a chocolate pie.

Слайд 18

Past Simple Regular verbs Verb + ed Pl ay ed [d]; liv e d [d]; jum p ed [t]; wan t ed [id]. Irregular verbs We learn them

Слайд 19

Past Simple Утвердительное предложение She want ed to go to the theatre on Tuesday. S + V 2(- ed ) .

Слайд 20

Past Simple Отрицательное предложение He didn't work last week.

Слайд 21

Past Simple Общий вопрос Did Ann travel to Chelyabinsk two years ago? - Yes, she did. Yes, Ann travell ed to Chelyabinsk two years ago. - No, she didn’t. No, Ann didn’t travel to Chelyabinsk two years ago.

Слайд 22

Past Simple Специальный вопрос Where did you see her?

Слайд 23

Раскройте скобки и поставьте глаголы в Past Simple . 1 . I my mother yesterday. 2 . They football two months ago. 3 . His brother in an office. (to phone) phoned (to play) played (to work) worked

Слайд 24

Из данных предложений образуйте отрицательное предложение во времени Past Simple . He travelled in Moscow two years ago. 2. She watched TV with her friends. 3. I listened to music in my computer. He didn’ t travel in Moscow two years ago. She didn’ t watch TV with her friends. I didn’ t listen to music in my computer.

Слайд 25

C оставьте из данных предложений общие вопросы во времени Past Simple и ответьте на них. Tom wanted to go to the cinema. 2. Girls played the piano. 3. John lived in America a year ago? Did Tom want to go to the cinema? – Yes, he did/ No, he didn’t. Did girls play the piano? – Yes, they did/ No, they didn’t. Did John live in America? – Yes, he did/ No, he didn’t.

Слайд 26

Составьте вопросы, которые начинаются с вопросительного слова. ( Спец. вопросы) Tom wanted to go to the cinema ? ( Where) 2. Girls played the piano. (What) 3. John lived in America a year ago? (When) Where did Tom want to go? What did girls play? When did John live in America?

Слайд 27

Draw Drew [ drɔː ] [ druː ] рисовать рисовал

Слайд 28

Know Knew [ nəʊ ] знать [njuː ] знал

Слайд 29

Throw Threw [ θ rəʊ ] бросать [ θ ruː ] бросал

Слайд 30

Buy Bought [baɪ ] покупать [bɔːt] покупал

Слайд 31

Think Thought [ θ ɪŋk ] думать [ θ ɔːt ] думал

Слайд 32

Draw - drew; know – knew; throw – threw; buy - bought; think - thought.

Слайд 33

Did you draw a picture on Saturday? Yes, I did. I drew a picture. No, I didn’ t. I didn’t draw it.

Слайд 34

a gingerbread [ ˈdʒɪn.dʒə.bred ]; a woman [ ˈwʊmən ]; knock [ nɒk ]; catch me, if you can!

Слайд 35

Find the sentences in the text with these words combinations. lived a little old woman; put some sugar; opened the door; to make a gingerbread man; man’s name was; she cut out a man; ran out of the house.

Слайд 36

They lived in a little the gingerbread man She mixed on the cooker door There was a knock jumped out and ran out of the house to the forest Mary opened the door and the gingerbread man old house near the forest Match the beginning of the sentences with the endings.

Слайд 37

Look at the sentences and say if they are true or false. 1. The woman’s name was Mary and the man’s name was Jack. 2. One day Mary wanted to make a chocolate pie for tea. 3. Mary cut out a man with a small head, long arms and legs. 4. Mary put some sugar on the gingerbread man and put it in the cooker. 5. The gingerbread man jumped out and ran out of the house to the forest. T F F T T

Слайд 38

Answer the questions. Where did Mary and Jack live? 2. What did Mary want to make for tea? 3. Who jumped out of the cooker? 4. Did Mary and Jack close the door or run after the gingerbread man? They lived in a little old house near the forest. Mary wanted to make a gingerbread man for tea. The gingerbread man jumped out of the cooker. They ran after him.

Слайд 39

Homework S . B . p . 61-62 ex .5 b ) ответить на вопросы, с) читать и переводить; p .63 ex . 6 a ) учить слова.

Слайд 40

What did we learn today ? Did you like our lesson ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте. Тема урока: Речевой этикет (2 класс). Употребление в речи имен прилагательных. (3 класс)

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока:...

Конспект урока английского языка «Let`s Have Fun»

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Тер-Минасовой...

Конспект урока по теме «Let᾿s Have Fun» (Тер-Минасова, 3 класс)

Тема урока: «Let᾿s Have Fun»Цели урока: формирование лексического и грамматического навыка....

Конспект урока английского языка «Let\'s Have Fun In The USA» (УМК « English» 2 класс С.Г. Тер – Минасова, 4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление грамматического материала The Past Simple и The Present Perfect; введение и первичное закрепление специальных вопросов в T...