Конспект урока (Тер-Минасова) "Time and seasons" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме

Староверова Татьяна Вадимовна

Time and seasons

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 07.03.2017 г.                                                                                             Учитель: Кульмухаметова З.З.

Школа: № 95                                                                                         Методист: Иваненко Н.С.

Класс: 3-6                                                                                                Студентка: Кузнецова Т.В., 33 гр.

Тема урока: «Time and seasons»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные: отработать звуки [t], [d], [i], [i:], ввести и первично закрепить лексику:  «June», «July», «August», «September», «October», «November», «leaf» («leaves»); ввести и первично закрепить порядковые числительные, степени сравнения прилагательных.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Оборудование урока: УМК «English», 3 класс, часть 2, С. Тер-Минасова, презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Stand up, please. Good morning, children.

My name is Tat’yana Vadimovna. I will be your teacher today.

Let’s begin our lesson with a song.

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time

Good morning, good morning

The best to you this morning

How are you? How are you?

I hope you’re feeling fine

And happy all the time.

Thank you! I’m very glad to see you. Take your place, please. Sit down, children.  

Today we are going to check your home task, learn some new words and some grammar material, also we are going to do some exercises, but first let me ask you some questions.

- What date is it today? (Today is the 7th  of March).

- What day of the week is it today? (Today is Tuesday).

-  What season is it now? (It is spring).

-  What month is it now? (It is March). Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Поют песню, садятся на свои места

Приветствовуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Беседа, словесный.

3 мин

К: владеть диалогической формой речи;

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу.

2

Фонетическая зарядка

I want to tell you a story. Please listen to me carefully.

Жил –да-был на свете кот Тод, который постоянно любил бегать на улице [t]-[t]-[t]. Repeat after me.

В один из дней, когда Тод в очередной раз бегал на улице, внезапно пошел сильный дождь и начал громко стучать по крышам домов [d]-[d]-[d].

Этот звук так сильно напугал кота, что Тод от страха начал икать [i]-[i]-[i].

Тод быстро помчался к себе домой, чтобы скрыться от дождя и пугающего его звука. Он был очень доволен, что находится в безопасности [i:]- [i:]- [i:].

Okay, now, answer my questions, please.

  1. Как Тод бегал на улице?
  2. Как стучал дождь по крышам?
  3. Как Тод, испугавшись дождя, начал икать?
  4. Как Тод радовался, что он в безопасности?

Exсellent!

Now please repeat some words with the sounds after me.

Ten, September, tell, time, day, desk, December, kind, fifth, live, sit, lip, meet, sweet, key, mean.

Now read this words one by one. P1, start please.

P1 read the words.

Thank you. Good job!

Слушают учителя

Повторяют хором

Отвечают на вопросы

Повторяют за учителем

Читать слова друг за другом

Хоровое повторение

Практический

Хоровое повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;

Л: мотивация к учебной деятельности.

3

4

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме в речи

Введение и первичное закрепление новой лексики

You have learnt the new words at home. Open you vocabulary. Good!

Look at the board.

Let’s read after me all together.

December, January, February, March, April, May, month, after, rain, snow.

Please read the words one by one. Good job!

Now close your vocabulary.

Let’s read and translate the words, P1. The next, P2… Thank you. Good for you!

Let’s check exercise 8 – b at page 36.

Please, read your sentences.

P1, let’s start.  (There are  four  seasons in a year). The next… (There are  twelve  months in a  year).

(Autumn and winter are cold. Spring is warm and summer is hot. Grass is green in spring and in simmer. It snows in winter and it rains in autumn).  Fantastic job!

Let’s check exercise 3 at page 66. Open your workbook. Good job!

Now children we shall learn some new words.

Listen to my story carefully.

 After June comes July, after July comes August. These are summer months. Autumn comes in September, autumn months are September, October and November. The leaves fall down from the trees.

Let’s read the words after me.

(June, July, August, September, November, leaf - leaves)

Обратите внимание, что слово leaf – ед.ч, а leaves – мн.ч.

 Nice work!

Please, read the word one by one.  Good for you!

Now look at this. Someone mixed up the translation of the words! Can you help me to find the correct translation of the words? Start, please.

Do the mach

July             сентябрь

Leaves        лист

October      ноябрь

August         июль

November    октябрь

June             листья

September   август

Leaf             июнь

Leaf –лист – ед.ч., а во мн. ч. Листья – leaves.

Thank you for your help, it’s a great job!

Now fill in the gaps with new words.

I like … (June, July, August, September, November, December). Great job!

Now complete the sentences with the words: June, July, August, September, November, leaves.

…(June), …(July) and …(August) are  the summer months.

…(Leaves) fall off in autumn.

In …(September) the children go to school.

After September comes …(November). Thank you. Good for you.

Make up one sentence about you favourite season.

For example, My favourite season is summer because in June I have my birthday.

My favourite season is … because  … Excellent!

Смотрят и слушать учителя

Читают и

переводят слова

Читают предложения

Показываютвыполненное упражнение

Cлушают рассказ учителя

Учат  новые слова

Повторяют слова за учителем

Переводят слова

Продолжают предложения

Составляютпредложения

Наглядный

Наглядный

Чтение по цепочке предложений

Практический

Наглядный

Хоровое повторение

Фронтальный опрос

Наглядный

Фронтальный опрос

Наглядный

5 мин

7 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: принятие и поддержание цели  ориентиров, выделенных учителем, самопроверка,

саморегуляция.

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: принимают и сохраняют учебную задачу

5

Динамическая пауза

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat after.

Good job. Sit down, please.

Повторяют движения

Практический

1 мин

6

Введение и первичное закрепление нового грамматического материала

We’ll learn some new grammar material: cardinal    and ordinal numerals.

Who can translate?

В русском языке так же как и в английском числительные бывают порядковые и количественные. С количественными числительными вы уже знакомы. Вспомните, что означают количественные числительные? Приведите примеры. Тогда что мы называем порядковыми числительными?  

Now children, listen to the story about  ordinal numerals.

На одной поляне растет волшебный цветок, у которого лепестки – числительные.  Один раз в день эти лепестки начинают считать. При этом они называют свои порядковые номера: первый, второй и т.д. Происходит это только в том случае, если рядом с цветком появляется «The» , а на лепесток садится Th.

Звучит это так: The sixth, the seventh, the eighth и т.д.

Repeat after me.

Но есть 3 лепестка, которые опадают, когда прилетает пчелка и они уже звучат по-другому: the first, the second, the third. Repeat after me. Good. Who can translate?( the first, the second, the third).

Good for you!

Open your books at page 92. Здесь у вас написано правило образования порядковых числительных.

Now children, read after me the first, the second, the third  и т.д. до 10.

Let’s read one by one. (1-10). Excellent.

Обратите внимание на различия написания порядковых числительных. Например, если количественное числительное  мы пишем five, то количественное числительное пятый, мы пишем – the fifth, eight – the eighth, nine – the ninth, twelve – the twelfth, twenty – the twentieth, thirty – the thirtieth. Repeat after me.

How many pupils are in our classroom?

T – the first. The next, P1.

Ok. Now, open your  books at p.38, ex.3.  Look and say what colours the clowns are. Which clown is the funniest?

For example, The first clown is red.

The …th  clown is …

I think the … th clown is the happiest

                                     is  the best

                                     is the fattest

                                     is the smallest

                                     is the nicest.

P1, start, please! The next… Nice work.

- Какую степень сравнения прилагательных мы использовали в этом упражнении?

Давайте вспомним, а какие еще  они бывают? Положительная, сравнительная, превосходная.

Clean – сравнительная степень образуется при помощи добавления суффикса –er, а в превосходной степени перед прилагательным ставится артикль the  и к прилагательному в конце слова присоединяется суффикс –est: clean – cleaner – the cleanest

Так же есть особые случаи:

- если прилагательное оканчивается на букву –е, то при добавлении суффиксов –er и – est буква – e отбрасывается: nice – nicer – the nicest;

- если гласная стоит в закрытом типе слога, то при добавлении суффиксов  - er, - est конечная согласная удваивается: big – bigger – the biggest.

- если прилагательное оканчивается на –y, которой предшествует согласная, то при добавлении суффикса –er, -est буква -у меняется на i: happy – happier- the happiest.

Никогда не забывайте про хорошее и плохое прилагательное, что они образуют степени сравнения не по правилу. Кто назовет степени сравнения прилагательного хороший? Плохой? Их нужно запомнить: good – better – the best, bad – worse – the worst. Repeat after me. Good job!

Let’s write the comparative(сравнительная) and superlative(превосходная) forms of the adjectives.

  1. Happy
  2. Funny
  3. Good
  4. Strong
  5. Cold

Вспоминают о количественных числительных и знакомиться с порядковыми

Слушают рассказ учителя, приводить примеры

Беседовать

Повторять за учителем

Смотрят правило и повторять за учителем

Читают по цепочке

Осваивают правила написания порядковых числительных

Cчитать, сколько ребят в классе

Выполняют задание

Вспоминают о степенях сравнения прилагательных, их образовании и написании

Отвечают на вопрос учителя

Образовывают степени сравнения прилагательных

Словесный метод.

Наглядный

Беседа

Хоровое повторение

Хоровое повторение

Наглядный

Фронтальный опрос

Наглядный

Словесный: беседа

Cлово учителя

Наглядный

Беседа

Хоровое повторение

Самостоятельная работа

15 мин

П: извлечение из текста нужной информации

П: умение анализировать, развитие языковой догадки

Р: самоконтроль;

7

Информация о домашнем задании

Итог урока

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

S/B p.41 ex. 7a -  read and translate the words, you are to copy these words in your vocabularies and learn them.

p. 92 – 93 - you are to learn the rules.

W/B p. 67 ex. 2, 3.

Do you have any questions?

Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Рефлексия

Посмотрите на экран. Перед вами 3 разных утверждения. На листах бумаги, которые я раздала, напишите номер того, с которым вы согласны.

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а)

2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь

3) новый материал мне плохо понятен

Very good.  Now the lesson is over. Thank you for your job. Goodbye.

Оценивают себя и свою работу на уроке.

Прощаются с учителем

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 18 th of April Today is Tuesday

Слайд 3

December ; January ; February ; March ; April ; May ; month ; after ; rain ; snow.

Слайд 5

Leaf Leaves

Слайд 6

June ; July ; August ; September ; October ; November ; leaf – leaves .

Слайд 7

Do the mach July июль leaves лист October ноябрь August листья November октябрь June сентябрь September август leaf июнь

Слайд 8

Fill in the gaps with new words I like … June ; July ; August ; September ; November ; leaf – leaves .

Слайд 9

Complete the sentences with the words: June, July, August, September, October , November, leaves. … , … and … are the summer months. … fall off in autumn. After October comes … . In … the children go to school. After September comes … . June August September July Leaves October November

Слайд 10

Make up one sentence about you favourite season My favourite season is summer because in June I have my birthday. My favourite season is … because …

Слайд 11

1 3 2 4 5 9 6 7 8 The The th The The The The th th th th th the first the third the second

Слайд 12

Five - the fifth ; eight – the eighth ; nine – the ninth ; twelve – the twelfth ; twenty – the twentieth ; thirty – the thirtieth.

Слайд 13

The first clown is red . The …th clown is … I think the … ( th ) clown is the happiest ; is the best ; is the fattest ; is the smallest ; is the nicest.

Слайд 14

Положительная С равнительная Превосходная clean clean + ER с leaner THE + clean + EST the cleanest nic e nice + ER nicer THE + nice + EST the nicest b i g bi g + ER bigger THE+ big + EST the biggest hap py happ y + ER y- i happier THE + happ y + EST y – i the happiest

Слайд 15

ЗАПОМНИ good – better – the best ; bad – worse – the worst .

Слайд 16

Homework S/B p.41 ex. 7a - read and translate the words, you are to copy these words in your vocabularies and learn them. p. 92 – 93 - you are to learn the rules. W/B p. 67 ex. 2, 3.

Слайд 17

1) новый материал мне понятен, я его усвоил(а); 2) немного затрудняюсь, может понадобиться помощь; 3) новый материал мне плохо понятен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

Конспект внеурочного занятия по геометрии для начальных классов.3 класс. Тема "Плоские и пространственные фигуры"

Цели урока: познакомить учащихся с плоскими и пространственными фигурами; учить писать графические диктанты; развивать умения детей делать выводы; развивать любознате6льность; воспитывать ...

Конспект урока по окружающему миру в первом классе, по теме "Природа в классе"

Цель урока: : познакомить учащихся с наиболее распространенными комнатными растениями; учить распознавать комнатные растения в классе.Задачи:- иметь представление о наиболее часто выращиваем...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе (по ФГОС) и в 4 классе

Тема урока во 2 классе: Правописание Ь знака в конце и в середине слова. урок составлен с требованиями ФГОС.Тема урока : Повторение знаний об именах существительных единственного числа....

Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс (конспект+приложение)

Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс...

Конспект урока по ручному труду во 2 классе по теме: «Прямоугольник. Квадрат» Конспект урока по ручному труду во 2 классе по теме: «Прямоугольник. Квадрат» Профессия швея.

Тема: «Прямоугольник. Квадрат». Профессия швея.Цель урока: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их...