Методические разработки
методическая разработка

Нечуйкин Георгий Владимирович

Отличительные особенности (при наличии) новизна: В процессе занятий у ребенка развивается и тренируется мышечная сила корпуса и ног, пластика рук, происходит развитие общей физической подготовки (силы, выносливости, ловкости), развитие танцевальных данных (гибкости, прыжка, шага, устойчивости и координации), все это формирует у ребенка правильную осанку (постановку корпуса).

Кроме того, в процессе  занятий:

-  происходит полноценное общение ребенка в смешанном коллективе (особенно важно для застенчивых или «домашних» детей);

-  вырабатывается трудолюбие, собранность, внимание;

-  формируется характер - самостоятельность, ответственность, развивается память, логика, интеллект, что благоприятно сказывается и на обучении в школе;

-  постепенно корректируются сутулость;

-  дети получают – прекрасную спортивную подготовку (нагрузка приравнивается к нагрузке в спортивной секции), красивую фигуру, здоровье;

-  мальчики воспитываются как будущие мужчины.

Основная цель – научить ребенка двигаться свободно в соответствии с предлагаемой музыкой.

 

Задачи

1.      Обучающие:

-  Научить элементам танцевальных композиций;

-  Научить владеть своим телом;

2.      Развивающие:

-  Развить музыкально-двигательные навыки;

- Развить чувство ритма;

- Развить эстетический вкус.

3.      Воспитательные:

-  Воспитать любовь к музыке;

- Воспитать культуру общения в коллективе и в паре.

 

 

Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходим оборудованный актовый зал, в котором будут проходить занятия. В оборудование входят зал оборудованный паркетом и зеркалами.

условия набора в коллектив: принимаются все желающие не имеющие медицинских противопоказаний

условия формирования групп: разновозрастные; допускается дополнительный набор учащихся на второй и последующие годы обучения при наличии соответствия данной группе. Оценка производится просмотром педагога на занятии.

количество детей в группе: первый год обучения 15 человек

второй год обучения от 12 человек

третий год обучения от 10 человек

особенности организации образовательного процесса (особое построение содержания и хода освоения программы, описание этапов, модулей, ступеней прохождения программы и т.п.)

формы организации деятельности учащихся на занятии с указанием конкретных видов деятельности:

фронтальная: работа педагога со всеми учащимися одновременно (беседа, показ, объяснение и т.п.).

 

Форма проведения занятий: групповая, индивидуальная.

 Режим занятий: Занятия проводятся 3 раза в неделю по 2 часа.

 

Планируемые результаты

 

           Освоение программы предполагает формирование у детей устойчивых навыков:

-  умение передачи музыки в движении;

-  осознанное владение своим телом;

-  умение передать характер музыки, ритм и темп;

-  развитие эстетического вкуса;

-  исполнение танцевальных вариаций соответствующих возрасту детей;

-  создание образа через танцевальные элементы;

-  развитие творческого начала.

-  происходит полноценное общение ребенка в смешанном коллективе (особенно важно для застенчивых или «домашних» детей);

-

  дети получают – прекрасную спортивную подготовку (нагрузка приравнивается к нагрузке в спортивной секции), красивую фигуру, здоровье;

-  постепенно корректируются сутулость.

Личностные результаты

сформировавшиеся в образовательном процессе качества личности: мировоззрение,
 убеждения, нравственные принципы, система ценностных отношений личности к себе, другим людям, профессиональной деятельности, гражданским правам и
 обязанностям, государственному строю, духовной сфере, общественной жизни;

 результаты, отражающие социальную активность, общественную деятельность:
сформированность общественной активности личности, гражданской позиции,
  культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни,
  самоопределение, нравственно-этическая ориентация и др.)

Метапредметные результаты - освоенные обучающимися ключевые компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, личностного самосовершенствования), применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. формируется характер - самостоятельность, ответственность, развивается память, логика, интеллект, что благоприятно сказывается и на обучении в школе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...