Оценочный лист «Универсальных учебных действий» 2 класс
материал (2 класс) по теме

Демина Наталья Игоревна

Оценочный лист содержит  метапредметные УУД, формируемые во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл list_po_metapredmetnym_obshchiy.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

ﯼ﬩

Оценочный лист «Универсальных учебных действий»  во 2 классе за 2015-2016 уч. год

Формируемые УУД

Ф. И. обучающегося

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

полу-годие

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Регулятивные УУД

1. Самостоятельно организовывает свое рабочее место

2. Следует  режиму организации учебной и внеучебной деятельности 

3. Определяет  цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно 

4.Определяет  план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя 

5.  Соотносит  выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

6. Использует  в работе простейшие  инструменты и более сложные приборы (циркуль)

7. Корректирует  выполнение задания в дальнейшем

8.Умеет  оценивать свои задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные УУД

1. Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы  на основе изучения данного раздела;  определяет круг своего незнания  

2. Отвечает на простые  и сложные вопросы учителя, сам задаѐт вопросы, находит нужную информацию в учебнике

3. Сравнивает  и группирует  предметы, объекты  по нескольким основаниям;  Находит  закономерности; самостоятельно продолжает  их по установленному правилу

4. Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное;  составляет  простой план  5. Определяет,  в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию для  выполнения задания

6. Находит необходимую информацию,  как  в учебнике, так и в  словарях в учебника

7. Наблюдает и делает самостоятельные   простые  выводы

Коммуникативные УУД

1.Участвует  в диалоге; слушает и понимает других, высказывает  свою точку зрения на события, поступки

2.Оформляет  свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

3.Читает  вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает  прочитанное

4. Выполняет  различные роли в группе,

сотрудничает  при совместном решении проблемы (задачи)

+     данное умение сформировано

 ┴      данное умение сформировано частично

-     данное умение не сформировано

Учитель:                              \  ___________________ \


+     данное умение сформировано

      данное умение сформировано частично

-     данное умение не сформировано

Учитель:                               Зуева Н.И.


п/п

Формируемые УУД

1

2

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад на тему « Реализация универсальных учебных действий младших школьников. Механизм формирования и проверки универсальных учебных действий»

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий н...

Презентация на тему: "Уровень формирования универсальных учебных действий выпускников дошкольного образовательного учреждения, как предпосылка к формированию универсальных учебных действий у первоклассников"

Что такое универсальные учебные действия? Какие виды УУД бывают? и на многие друге вопросы(касающиеся УУД), ответы Вы найдете в данной презентации....

Лист формирования универсальных учебных действий (УУД)

Оценивание формирования УУД первоклассников: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные....

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей...

Статья "Варианты оценочной системы в первом классе как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий"

Оценка – неотъемлемая часть процесса обучения. Оценка влияет на мотивацию, ход и успешность деятельности, на отношение к ребенку окружающих, на формирование многих черт личности и, прежде всего,...