Примеры оценочных методик сформированности универсальных учебных действий
методическая разработка

Кондыба Наталья Фёдоровна

Самоопределение и смыслообразование Для облегчения ориентации в использовании диагностических задач в таблице 1 даны критерии оценивания личностных универсальных действий. Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т. А. Нежновой, Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера) Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения. Оцениваемые универсальные учебные действия: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в рамках формирования универсальных учебных действий (на примере темы «Буквы Ш,ш, обозначающие согласный звук (ш)» по учебному предмету русский язык (обучение грамоте) УМК для школ слабослышащих

Разработка урока в рамках формирования универсальных учебных действий (на примере темы «Буквы Ш,ш, обозначающие согласный звук (ш,)» по учебному предмету русский язык (обучение грамоте) УМК для школ с...

Разработка урока в рамках формирования универсальных учебных действий (на примере темы «Буквы Ш,ш, обозначающие согласный звук (ш)» по учебному предмету русский язык (обучение грамоте) УМК для школ слабослышащих

Разработка урока в рамках формирования универсальных учебных действий (на примере темы «Буквы Ш,ш, обозначающие согласный звук (ш,)» по учебному предмету русский язык (обучение грамоте) УМК для школ с...

Оценочный лист «Универсальных учебных действий» 2 класс

Оценочный лист содержит  метапредметные УУД, формируемые во 2 классе...

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей

Формирование универсальных учебных действий младших школьников в системе контрольно-оценочных измерителей...

Статья "Варианты оценочной системы в первом классе как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий"

Оценка – неотъемлемая часть процесса обучения. Оценка влияет на мотивацию, ход и успешность деятельности, на отношение к ребенку окружающих, на формирование многих черт личности и, прежде всего,...