Главные вкладки

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс
    статья (1 класс) на тему

    Лидия Александровна Храбрых

    Технологические карты диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.

    Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, 1,2, 3, 4 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_1_klass.docx16.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.

    Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс

    Коммуникативное УУД

    Нормативные показатели

    Уровни сформированности

    Диагностика

    Высокий

    Средний

    Низкий

    Педагог, психолог.

    КОММУНИКАЦИЯ

                  КАК  СОТРУДНИЧЕСТВО

    Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

    Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

    Работать  в паре.

    - отвечает на все вопросы.

    - осознанно стремится к сотрудничеству

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    поддержка и развитие коммуникативных

    навыков (КН) проведение групповых  заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого

    - частично отвечает на  вопросы.

    -работает в паре  ситуативно.

    РЕКОМЕНДАЦИИ:поддержка и развитие КН проведение групповых заданий на уроке, важно

    положительное одобрение со стороны взрослого.

     

    - не идет на контакт (агрессивен или пассивен).

    РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, поощрения за минимальный результат, групповые задания с друзьями по классу.

    • Наблюдение
    • Методика

    «Рукавички»

    • Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

    1кл

    .(Е.В.Бунеева, А.А.ВахрушевО.В Чиндилова

    КОММУНИКАЦИЯ

      КАК  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

    Понимать речевое обращение другого человека

    тактичен, вежлив, соблюдает этикет.

    - понимает речевое обращение другого человека 

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

    продолжает изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого

    - частично соблюдает этикет.

    - не всегда понимает речевое обращение другого человека

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

      изучение правил речевого этикета, проведение групповых  заданий на уроке, положительное одобрение.

     

    - молчалив или агрессивен.

    - не понимает речевое обраще-ние другого человека.

    РЕКОМЕНДАЦИИ: Консультация специа-листов, изуче-ние речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместное выполнение заданий с друзьями по классу.

    • Наблюдение
    • Методика «Левая и правая стороны»
    • Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.1 кл. (Е.В.Бунеева, А.А.Вахрушев, О.В Чиндилова и др.

    КОММУНИКАЦИЯ

    КАК  ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ

    Слушать и понимать речь других.

    - слышит, понимает и дает собеседнику обратную связь

    РЕКОМЕНДАЦИИ: 

    поддержка и развитие КН, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого.

    слышит, понимает, обратную связь дает ситуативно.

    РЕКОМЕНДАЦИИ

     поддержка и развитие КН, проведение групповых заданий на уроке, важно положительное одобрение, больше времени отводить на обратную связь

    не слышит, не может дать обратную связь

    РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, поощрения за результат, совместное выполнение задания с дру-зьями по классу, изучение правил активного слушания.

    Наблюдение

    • Методика «Узор под диктовку»
    • Диагностика метапредметных и личностных резуль-татов начального образования.

    1 кл. (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В Чиндилова


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Технологический проект в начальной школе".

    Проект "Моя Азбука" выполнен с учениками 1 класса в конце учебного года....

    Итоговый тест за первое полугодие. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)

    Проверочная работа для 4 класса.  (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)...

    Математика. 1 класс. УМК "Начальная школа 21века". Составляем и решаем задачи.

    Комбинированный урок математики в первом классе по УМК "Начальная школа 21 века"....

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1-4 класс

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмоловадля 1-4 класов...

    Понятие греха, покаяния и воздаяния. (2 часа) УМК «Школа России» ОРКСЭ Модуль (Основы мировых религиозных культур). 4 класс.

    Тема урока "Понятие греха, покаяния и воздаяния".(2 часа) УМК «Школа России» ОРКСЭ Модуль (Основы мировых религиозных культур). Технологическая карта. 4 класс....