ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1-4 класс
консультация (2 класс) на тему

Лидия Александровна Храбрых

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмоловадля 1-4 класов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.

Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова 2 класс

Коммуникативное УУД

Нормативные показатели

Уровни сформированности

Диагностика

Высокий

Средний

Низкий

Педагог, психолог.

КОММУНИКАЦИЯ

              КАК  СОТРУДНИЧЕСТВО

Участвовать в диалоге; слу-шать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,  пос-тупки,выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- осознанное стремление к сотрудничеству.

Доброжелательно идет на контакт, участвует в совместном решении проблемы (задачи)

РЕКОМЕНДАЦИИ

поддержка и развитие  КН, проведение совместных заданий на уроке, положительное одобрение, поддержка активной позиции в диалоге.

- участвует  выборочно в диалоге.

-  идет на контакт, когда уверен в своих  знаниях

РЕКОМЕНДАЦИИ:

поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке, важно положительное одобрение, выработка активной позиции в диалоге.

- не идет на контакт

(агрессивен или пассивен)

РЕКОМЕНДАЦИИ:  консультация специалистов, коррекционные занятия на развитие КН, поощрения за минимальный результат, совместное выполнение задания с друзьями  по классу.

Наблюдение

Методика

«Рукавички»

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

2кл.

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др.

КОММУНИКАЦИЯ КАК

ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ

 

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных 

ситуаций.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-познаватель

ных книг.

- обладает хоро-шим словарным запасом и       активно  им; пользуется

- усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ РЕКОМЕНДАЦИИ:  

поддержка и развитие КН, про-ведение совмест-ных заданий на уроке (пересказ, рассказ), учиться по алгоритму составлять  небольшие сообщения, положительное  одобрение со стороны взрослого.

- читает, высказы-вает свои мысли по алгоритму.

 РЕКОМЕНДАЦИИ:поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке, учиться по алгоритму состав-лять  небольшие сообщения, важно

 положительное одобрение, больше времени отводить на обратную связь

РЕКОМЕНДАЦИИ:  консультация специа-листов, коррекционные занятия на развитие КН,  важно положительное одобрение, совместные задания с друзьями по классу, изучение правил активного слушания.

Наблюдение

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

2кл.

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. 

КОММУНИКАЦИЯ

  КАК  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Уметь высказывать свою точку зрения, соблюдая правила вежливого отношения к собеседнику.

-  высказывает свою точку зрения, вежлив, соблюдает этикет.

- понимает речевое обращение другого человека 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

продолжает изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого

- частично соблюдает этикет.

- не всегда понимает речевое обращение другого человека

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  изучение правил речевого этикета, проведение групповых  заданий на уроке, положительное одобрение.

 

- молчалив или агрессивен.

- не понимает речевое обращение другого человека.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместное выполнение заданий с друзьями по классу.

Наблюдение

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2кл.

(Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Технологический проект в начальной школе".

Проект "Моя Азбука" выполнен с учениками 1 класса в конце учебного года....

Итоговый тест за первое полугодие. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)

Проверочная работа для 4 класса.  (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)...

Математика. 1 класс. УМК "Начальная школа 21века". Составляем и решаем задачи.

Комбинированный урок математики в первом классе по УМК "Начальная школа 21 века"....

Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О.Холодовой «Умники и умницы»

Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О.Холодовой «Умники и умницы» (модифицированной),   с...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс

Технологические карты диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, 1,2, 3, 4 класс...