Главные вкладки

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1-4 класс
    консультация (2 класс) на тему

    Лидия Александровна Храбрых

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмоловадля 1-4 класов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx15.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.

    Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова 2 класс

    Коммуникативное УУД

    Нормативные показатели

    Уровни сформированности

    Диагностика

    Высокий

    Средний

    Низкий

    Педагог, психолог.

    КОММУНИКАЦИЯ

                  КАК  СОТРУДНИЧЕСТВО

    Участвовать в диалоге; слу-шать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,  пос-тупки,выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

    - осознанное стремление к сотрудничеству.

    Доброжелательно идет на контакт, участвует в совместном решении проблемы (задачи)

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    поддержка и развитие  КН, проведение совместных заданий на уроке, положительное одобрение, поддержка активной позиции в диалоге.

    - участвует  выборочно в диалоге.

    -  идет на контакт, когда уверен в своих  знаниях

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

    поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке, важно положительное одобрение, выработка активной позиции в диалоге.

    - не идет на контакт

    (агрессивен или пассивен)

    РЕКОМЕНДАЦИИ:  консультация специалистов, коррекционные занятия на развитие КН, поощрения за минимальный результат, совместное выполнение задания с друзьями  по классу.

    Наблюдение

    Методика

    «Рукавички»

    Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

    2кл.

    (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др.

    КОММУНИКАЦИЯ КАК

    ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ

     

    Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных 

    ситуаций.

    Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-познаватель

    ных книг.

    - обладает хоро-шим словарным запасом и       активно  им; пользуется

    - усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ РЕКОМЕНДАЦИИ:  

    поддержка и развитие КН, про-ведение совмест-ных заданий на уроке (пересказ, рассказ), учиться по алгоритму составлять  небольшие сообщения, положительное  одобрение со стороны взрослого.

    - читает, высказы-вает свои мысли по алгоритму.

     РЕКОМЕНДАЦИИ:поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке, учиться по алгоритму состав-лять  небольшие сообщения, важно

     положительное одобрение, больше времени отводить на обратную связь

    РЕКОМЕНДАЦИИ:  консультация специа-листов, коррекционные занятия на развитие КН,  важно положительное одобрение, совместные задания с друзьями по классу, изучение правил активного слушания.

    Наблюдение

    Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

    2кл.

    (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. 

    КОММУНИКАЦИЯ

      КАК  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

    Уметь высказывать свою точку зрения, соблюдая правила вежливого отношения к собеседнику.

    -  высказывает свою точку зрения, вежлив, соблюдает этикет.

    - понимает речевое обращение другого человека 

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

    продолжает изучение правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение со стороны взрослого

    - частично соблюдает этикет.

    - не всегда понимает речевое обращение другого человека

    РЕКОМЕНДАЦИИ:

      изучение правил речевого этикета, проведение групповых  заданий на уроке, положительное одобрение.

     

    - молчалив или агрессивен.

    - не понимает речевое обращение другого человека.

    РЕКОМЕНДАЦИИ: Консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместное выполнение заданий с друзьями по классу.

    Наблюдение

    Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 2кл.

    (Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, О.В. Чиндилова и др. 


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья "Технологический проект в начальной школе".

    Проект "Моя Азбука" выполнен с учениками 1 класса в конце учебного года....

    Итоговый тест за первое полугодие. (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)

    Проверочная работа для 4 класса.  (проверочная работа составлена на основе рекомендаций, опубликованной в сборнике "Беседы с учителем" под ред. Л.Е.Журовой.-М,: Вентана-Граф, 2005г стр. 296-303)....

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  для 2 класса УМК «Школа России» (Составлена на основе ФГОС начального общего образования)...

    Математика. 1 класс. УМК "Начальная школа 21века". Составляем и решаем задачи.

    Комбинированный урок математики в первом классе по УМК "Начальная школа 21 века"....

    Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О.Холодовой «Умники и умницы»

    Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О.Холодовой «Умники и умницы» (модифицированной),   с...

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. Карта составлена на основе рекомендаций А.Г. Асмолова,1 класс

    Технологические карты диагностирования  коммуникативных  УУД в начальной школе.Карта составлена на основе рекомендаций А.Г.Асмолова, 1,2, 3, 4 класс...