Педагогам и родителям
материал на тему

Варламова Елена Викторовна

Анкета по изучению читательских интересов

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ И ИХ СЕМЕЙ (ФИО анкетируемого указывается по желанию, если на 15 вопрос ответ «да»).

  1. Любите ли Вы читать? ________________________________________________________________________________________
  2. Зачем и почему Вы  читаете? __________________________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________
  3. Существует ли в вашей семье проблема привлечения к чтению ребёнка? Если «да», то как Вы её решаете? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Что значит для вас чтение? ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________

  1. Читают ли ваши дети книги помимо школьной программы? ________________________________________________________
  2. Чему вы отдаёте предпочтение в приобретении знаний о жизни и человеке? __________________________________________
    ____________________________________________________________________________________________________________
  3. Каким жанрам литературы Вы отдаёте предпочтение при выборе книги для «свободного чтения»? _______________________

____________________________________________________________________________________________________________

  1. Как Вы думаете, должен ли учитель давать список литературы, рекомендованной для «свободного чтения»? ____________________________________________________________________________________________________________
  2. Что или кто является для Вас ориентиром в выборе книг для свободного чтения? ____________________________________________________________________________________________________________
  3. Кто из литературных героев является Вашим любимым героем и почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Ваши любимые писатели? _____________________________________________________________________________________
  5. Приходилось ли Вам осознавать внутреннюю потребность  в чтении? _______________________________________________
  6. Читают ли Ваши дети книги по Отечественной истории, об искусстве и мировой и отечественной культуре? Какие книги были прочитаны в последнее время и какой оставили след в сознании и душе ребёнка? _________________________________
  7. Читаете ли Вы книги всей семьёй? Есть ли традиция семейного чтения? Если «да», то кто является носителем этой традиции в Вашей семье? ______________________________________________________________________________________________
  8. Готовы ли Вы принять участие в «Школьных чтениях», в заседаниях педагогического совета по проблеме формирования читательской компетенции у школьников и воспитательного влияния книги (чтения) на подрастающее поколение и его будущее? ___________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинг педагога (опрос родителей)

В опросе участвовали 20 родителей. 3 родителя поставили 4 балла – это 15%. 17 человек поставили 5 баллов, что составляет 85% и говорит о высоком рейтинге педагога. risunok.jpg  ris3.jpg...

Методические материалы для педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. (Направления работы, дидактические игры и задания).

В статье даны направления работы с детьми, имеющими умеренную и глубокую умственную отсталость. К каждому направлению указаны дидактические игры и задания, позволяющие педагогам и родителям оказать ко...

Памятка по безопасности для педагога и родителей

Материал может быть использован для бесед с учащимися в школе и дома. Можно с ребятами сделать книжку [малышку с их рисунками в группе продленного дня....

Мастер-класс для педагогов и родителей "Вторая жизнь предмета. Поделки из бросового материала"

Данный мастер-класс предназначен для педагогов и родителей.  ...

Заикание. Рекомендации педагогам и родителям

В работе перечислены причины и поводы возникновения заикания, а так же рекомендации для родителей и для педагогов, работающих с ребёнком с логоневрозом....

Методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию здоровьесберегающих технологий

Предлагаем вашему вниманию методические рекомендации, в которых освещены современные подходы к охране здоровья детей школьного возрастов. В них рассматриваются вопросы профилактики, коррекции на...

Семинар – практикум для педагогов. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ОУ»

Способствовать преодолению трудностей взаимодействии с родителями период адаптации ребенка в детском саду...