Краткосрочный проект
материал на тему

Проект «Дорога - друг или враг?»

 

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".

2. Автор проекта: Озеровская Н.А.

3. Вид проекта: краткосрочный.

Тип: информационно – практико-ориентированный.

 Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.

 Краткое содержание:

- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";

- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";

- дидактическая игра "Правила дорожного движения";

- изготовление макета города "Безопасный город".

 Место проведение: групповая комната, дом.

 Сроки: 5 дней.

. Количество участников проекта: 10 человек.

. Возраст детей:4- 5 лет.

. Форма проведения: коллективная.

. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.

Продукт проекта: макет города "Безопасный город".

Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?

. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:

- развить мышление, память, воображение;

- пополнять и активизировать словарный запас детей;

- развивать творческие способности.

Форма презентации: макет города "Безопасный город".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doroga-drug_ili_vrag.docx59.24 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Дорога - друг или враг?»

 

Информационная карта проекта

1. Название проекта "Дорога - друг или враг?".

2. Автор проекта: Озеровская Н.А.

3. Вид проекта: краткосрочный.

Тип: информационно – практико-ориентированный.

 Цель: сформировать представления у детей о правилах дорожного движения.

 Краткое содержание:

- беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?";

- рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука";

- дидактическая игра "Правила дорожного движения";

- изготовление макета города "Безопасный город".

 Место проведение: групповая комната, дом.

 Сроки: 5 дней.

. Количество участников проекта: 10 человек.

. Возраст детей:4- 5 лет.

. Форма проведения: коллективная.

. Ожидаемый результат: получение детьми знаний о правилах дорожного движения.

Продукт проекта: макет города "Безопасный город".

Проблема: почему на дорогах дети попадают в аварии?

. Задачи: - сформировать представления детей о правилах дорожного движения:

- развить мышление, память, воображение;

- пополнять и активизировать словарный запас детей;

- развивать творческие способности.

Форма презентации: макет города "Безопасный город".

 

Этап

Формы работы с наименованием

Задачи

Срок реализации

Время в режиме

Место проведения

1

Беседа "Почему на дорогах дети попадают в аварии?"

формирование проблемы: почему на дорогах дети попадают в аварии; постановка задач; определение путей их выполнения

понедельник

вторая половина дня

групповая комната

2

Беседа "Знаете ли вы правила дорожного движения?"

формирование представления о правилах дорожного движения

понедельник, вторник

вторая половина дня

групповая комната, дом

3

Рассмотрение обучающих карточек "Дорожная Азбука"

дидактическая игра "Правила дорожного движения"

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате рассмотрения наглядных пособий; развитие способностей в формулировке выводов

среда

вторая половина дня

групповая комната

4

Сбор и обобщение информации детьми о правилах дорожного движения в детском саду и дома, изготовление атрибутов для изготовления макета "Безопасный город"

формирование познавательно-исследовательских навыков в результате обобщения полученных знаний

четверг

вторая половина дня

групповая комната

5

Макет города "Безопасный город" (дидактический материал)

Систематизировать полученные знания с целью изготовления макета города

пятница

вторая половина дня

групповая комната

 


макет города


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповой творческий краткосрочный проект: "Зимнее окно"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3702750","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"473","style":"WIDTH: 48px; HEIGHT: 47px","width":"480"}}]]Краткосрочный группов...

Математика 3 класс (1-4) УМК «Школа России» Тема. Закрепление знаний табличного умножения, деления и геометрических представлений. Форма. Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры".

Создание краткосрочного проекта-исследования «Связь математики и архитектуры.Используя математические вычисления: геометрический материал, решение задач, примеров, дать представление детям о связи арх...

Реализация краткосрочных проектов на уроках ОРКСЭ

В настоящее время в начальном образовании наблюдается возросший интерес к методу проекта, как форме организации учебного процесса, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельно...

Краткосрочный проект

Новогодний краткосрочный проект для 2 класса (урок технологии ФГОС НОО ОС "Школа 2100"). Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса "Лучшая методическая разработка - 2014" в номинации "Иннова...

краткосрочный проект

Индивидуальный информационныйкраткосрочный проект«Узоры и орнаменты на посуде»к уроку «Математика вокруг нас»по предмету «Математика»...

Номинация проекта «Лучшая разработка урока (занятия) 1 четверти 2014-2015 учебного года». Краткосрочный проект "Правила дорожного движения"

Вид проекта:  творческо – информационный.Продолжительность проекта:  однодневный.Участники проекта: учащиеся начальной школы 2 класса КРО VII вида.Основное направление проекта:  предупр...

Краткосрочный проект "Старинный замок"

Урок технологии. Работа с бумагой. Изготовление "Старинного замка" по самостоятельно изготовленному чертежу. Работа в группах....