Методическое портфолио учителя начальных классов
материал на тему

Абулханова Галия Миннисламовна

В данном материале представлена работа учителя  и результативность по предметам начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_portfolio.rar81.38 КБ

Предварительный просмотр:

Представление

на учителя начальных классов

МБОУ «Марсовская средняя общеобразовательная школа»

Дрожжановского муниипального района Республики Татарстан

Абулханова Галия Миннисламовна, 1977 года рождения, в 2013 году окончила Казанский (Приволжский) федеральный университет, присвоена квалификация «Учитель родного языка и литературы» по специальности «Родной язык и литература». Общий стаж работы 22 года. Педагогический стаж 19 лет. Стаж по специальности 5 лет. Свою педагогическую деятельность начала в детском саду. Проработав некоторое время воспитателем, в 2007 году перешла на преподавание татарского языка и литературы.  С сентября 2013 года работает учителем начальных классов в МБОУ «Марсовская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района РТ. Она преподает с программой УМК «Школа Россия»

Галия Миннисламовна - это чуткий, преданный своему делу педагог. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как искренний интерес к ребёнку, широта кругозора, справедливость, требовательность, эмоциональность. Учитель требовательна к себе, обладает педагогическим тактом, находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, умело применяет знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания, осуществляет индивидуальный подход к детям, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и объединять свои действия с родителями.

В своей деятельности Галия Минисламовна акцентирует внимание на развитие логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные возможности и способности каждого ученика, вовлекая их в разнообразную, целенаправленную деятельность(даются карточки с заданиями различной степени трудности, данные в учебнике упражнения, усложняются или упрощаются). Наиболее результативной является работа в парах и группах, позволяющая осуществить контроль и самоконтроль.

Уроки Галии Миннисламовны  проводятся  в соответствии с современными требованиями. Активное использование образовательных технологий игрового и проблемного обучения, применение исследовательских и проектных методов, создание нестандартных учебных ситуаций помогают  развивать инициативу, творчество и самостоятельность учащихся. Её дети участвуют в различных конкурсах.

1.Всероссийский конкурс внеурочной деятельности «Мой мир», диплом I степени, 2014 год,

2.Международный конкурс  “Открытие”, сертификат, 2015 год,

3.Всероссийский конкурс на татарском языке «Җиңү җыры-Песня Победы», сертификат, 2015 год,

4.Республиканский конкурс «Китап-белем чишмәсе», сертификат, 2016 год,

5.Международная олимпиада по татарскому языку «Татар теле. Инфо»,диплом,2015 год.

6.Всероссийская олимпиада по русскому языку для младших школьников, Дипломы I, II, III степени,2016 год

7.Научно-практическая конференция младших школьников «Хочу все знать», 2017 год

Имеет положительную динамику качества знаний:

2013-2014 учебный год             2014-2015 учебный год  

Русский язык         60%                            60%

Математика            80%                            80%

Татарский язык      80%                            80%

Окружающий мир  100%                         100%

2015-2016 учебный год             2016-2017 учебный год

Русский язык         60%                          

Математика            80%                            

Татарский язык      80%                            

Окружающий мир  100%                        

Результаты ВПР в 4 классе в 2016 году:

  • Предметы                           средний балл по классу
  • Русский язык  60%                             28,4

 по РТ (83,7%)    по району (69,4%)      

  • Математика    80%                              11,8

 по РТ(84,1%)    по району (69,1%)

  • Окружающий мир  80%                    20,6

по РТ(78,5%)   по району (63,3%)   

Организуя учебный процесс по теме самообразования «Освоение ИКТ технологии в учебной деятельности как средства формирования самостоятельности у учащихся», Галия Миннисламовна использует на своих уроках методику преподавания уроков с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий.

Проходила  курсы повышения квалификации по программе дополнительного образования «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО” в 2016 году. За время работы Галия Миннислаовна показала себя трудолюбивым, стремящимся совершенствовать своё педагогическое мастерство учителем. Уроки  Абулхановой Г.М. отличаются плотностью, логической завершённостью, разнообразием, продуктивностью и организованностью.

Доброжелательный тон, педагогический такт, ясное видение цели, введение ролевых игр и творческих заданий помогают учителю достигать полного взаимопонимания с обучающимися и решать проблему личностно-ориентированного обучения.

        Абулханова Г.М. ведёт педагогическую деятельность в рамках школы, выступление на МО «Использование ИКТ технологий в формировании самостоятельности обучающихся в учебной деятельности. 2015 год,  выступление  в семинаре на тему «Образовательные технологии, реализующие системно-деятельностный подход» г. Казань на базе МБОУ №132 с углубленным изучением иностранных языков» Ново- Савинского района (2016), проведение мастер класса «Барысыда безнең кулда” 2017 год.

 Галия Миннисламовна имеет на сайте социальных работников образования мини-сайт (http://nsportal.ru ), где в полном доступе представляет всю свою работу как учителя и классного руководителя.

        В основе учебно-воспитательной деятельности Абулхановой Галии Миннисламовны  как классного руководителя 2 класса лежит принцип педагогической поддержки,  что позволяет обучающимся достигать хороших результатов в обучении и развитии способностей. Большое внимание педагог уделяет внеурочным и внеклассным формам работы с детьми. Интересно проводятся праздники, викторины, интеллектуальные игры, в которых участвуют родители и дети. Учебно-воспитательный процесс  организован так, чтобы ребёнок попробовал  себя в разных видах деятельности: пение, сочинение сказок и стихов, изготовление поделок из различных материалов и др. Педагог старается создать ситуации, где ребёнок переживает состояние успеха, удовлетворения от достигнутого результата.

Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность –

всё это создало ей авторитет среди учеников и её родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.       ...

Портфолио учителя начальных классов

    Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...

Портфолио учителя начальных классов

В портфолио собрала  всю свою деятельность как учи теля начальных классов....

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...

Методическая помощь для создания портфолио учителя начальных классов

Данное портфолио можно использовать на бумажном и электронном носителе...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов

Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....

Портфолио методического объединения учителей начальных классов

● осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,для реализации современных требований образования;● создавать оптимальные услови...