«ГИА- как средство оценки образовательных результатов»
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
«ГИА- как средство оценки образовательных результатов»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Для начала я хочу кратко познакомить вас с структурой ОГЭ по русскому языку, чтобы было понятно, какой обьем информации необходимо знать и какую работу нужно провести для удачной сдачи экзамена.
Работа состоит из трех частей.
Часть 1: одно задание (1), написание сжатого изложения по прослушанному тексту (аудирование);
Часть 2: 13 заданий (2–14) с выбором одного варианта из предложенных или написанием краткого ответа – числа, последовательности цифр, слова, словосочетания;
Часть 3: одно задание (15), написание развернутого аргументированного ответа на один из вопросов.
Чтобы сдать ОГЭ по русскому языку хотя бы на тройку, необходимо набрать 15-24 первичных баллов. Это равносильно правильному выполнению первых девяти заданий. Для пятерки необходимо набрать 34-39 первичных баллов.
Материал огромный и требует много времени для подготовки.
Я строю свою работу следующим образом. В сентябре каждый ученик приобрел кимы «ОГЭ.Русский язык.36 вариантов И.П. Цыбулько». А также комплекс материалов для подготовки, которые распределены по темам.
Изложение нового материала по русскому языку стараюсь давать блочно. Сначала даю теорию, если есть возможность объединить какие-то темы, то объединяю их, затем закрепляем материал при выполнении заданий из сборника. В сборнике на каждый тип представлено по несколько заданий. Одно задание мы разбираем у доски, остальные задания подобного типа ребята выполняют самостоятельно или работают в паре с последующей взаимопроверкой, остальные задания идут на дом. Таким образом, экономлю время, что позволяет завершить изучение материала 9 класса уже к середине февраля, и одновременно идет подготовка к экзамену.
Если возникают вопросы или не сходится ответ, мы уже в индивидуальном порядке разбираем данное задание. Это позволяет больше времени уделять слабым ученикам .
Для оценки и контроля знаний большим подспорьем при подготовке детей к экзамену является такой образовательный портал, как РЕШУ ОГЭ. На данном портале можно составить неограниченное количество проверочных работ, подобрав определенные задания и их количества из каталога. Ребятам я также дала адрес этого сайта, на котором они могут самостоятельно готовиться к экзамену. Плюс в том, что после завершения работы ребята уже сразу видят свой результат. И если какие-то задания не смогли выполнить, или выполнены неверно, есть возможность посмотреть верное решение. Но самостоятельно готовятся единицы, необходим постоянный контроль. Поэтому, одна очень удобная возможность данного портала- ведение классного журнала, где отображается работа учащихся. Для этого они должны лишь зарегистрироваться на сайте и войти как ученик. Я захожу как учитель и в своем кабинете составляю работу, а ученику даю номер варианта. Он же в своем личном кабинете вводит номер варианта, выполняет работу и отправляет учителю. У меня в классном журнале высвечивается его результат.
С сентября месяца виду элективный курс «Некоторые вопросы грамматики и развития речи». На этих занятиях мы разбираем задания, которые не охвачены курсом 9 класса.
Результат - качество знаний в 9 классе по русскому языку 66,7%.
МБОУ «Примокшанская СОШ»
Доклад на тему:
«ГИА- как средство оценки образовательных результатов»
Подготовила- учитель русского языка и литературы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение в практике средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов.
На основании педагогической диагностики и некоторого периода обучения, учитель знает уровень готовности к овладению школьными знаниями, уровень обучаемости своих учеников. Вы уже выявили группу ...

Оценка образовательных результатов выпускников начальной школы
Использование технологий оценивания образовательных достижений (учебных успехов), созданную авторами Образовательной системы «ШКОЛА - 2100». Данная технология представляет собой семь правил, определяю...

Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»
Проект «Портфолио как новая система оценки образовательных результатов»...

Программа внеурочной деятельности "Я - исследователь" как средство оценки метапредметных результатов
Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе пнринципов метапредметности как условия достижения высокого качеств...

Электронные ресурсы как средство оценки образовательных результатов младших школьников
Электронные ресурсы как средство оценки образовательных результатов младших школьников...


