Выступление на педагогическом совете
статья на тему

Бобнева Оксана Александровна

Выступление на педагогическом совете.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФГОС — загадочные буквы,

А чтобы их постичь,

По всей стране был брошен клич:

«Учителя России, объединяйтесь!

Грядёт СТАНДАРТ!

Бегом на курсы, просвещайтесь

И стар, и млад!»

Теперь готовы мы искать, творить,

По-новому учить.

И дай нам сил всё это пережить!»

Десяточка милых, весёлых дам,

Десяточка заботливых классных мам –

Может любой убедиться сам,

Что этим талантам не надо реклам.

Широкого профиля специалисты,

Умны, артистичны и голосисты.

Кипит в наших ручках любая работа,

В мир знаний мы всем открываем ворота.

Развитие личности – наша задача,

Успехи детей – это наша  удача.

Во всех направленьях движемся к цели,

Чтоб в будущем дети у нас преуспели.

Уроки, программы  и УМК,

Контрольные срезы – жизнь нелегка.

То мониторинги, то стандарты –

Жизнь преподносит нам новые старты.

ФГОС мы усердно изучаем,

Деятельностный метод на уроках применяем,

Каждый стремится всегда поучиться,

Друг к другу за помощью обратиться.

Сказка о ФГОС

В большом царстве, в русском государстве жили-были: Государство, Общество и Семья. Жили они да тужили о том. Как бы им родить ребенка, да не простого, а необычного: красивым лицом, крепким здоровьем, умного и доброго сердцем. В один из обычных дней собрались они вместе. И спросило Государство: «Что , ты, Семья, можешь дать ребенку, когда он появится на свет?»

Семья не задумавшись, ответила: «Я научу его любить Родину, расскажу ему о прошлом, научу его слушать и видеть окружающий мир, расскажу о том, что жизнь это всегда учение. Научу его заботиться не только о себе, но и об окружающих, научу чувствовать боль и радость, а когда он повзрослеет, и у него появятся друзья, я научу его быть настоящим другом. Я буду заботиться о его здоровье так, чтобы когда он вырос, он заботился о близких ему людях.

-Что тебе для этого нужно? – спросило Государство.

-От тебя, лишь возможность заработать денег, чтобы покупать ему все необходимое.

-я дам тебе такую возможность, но ты должна научит его беречь все, что будешь покупать

-Хорошо, - согласилась Семья.

-Что можешь ты, Общество?

-Я научу его писать, считать, читать.

-Это умеет и Семья! - воскликнуло Государство.

Подумало Общество. И сказала: «Я научу его через письмо, счет и чтение добывать новые, неизвестные знания и отдавать их людям».

-Что тебе для этого нужно?

-Союз семьи и Общества! Я подхвачу то, что воспитала семья, и буду учить его планировать, контролировать и оценивать, научу понимать причины успеха и неуспеха. Конструктивно действовать в случае неуспеха. Научу его с помощью анализа и сравнения составлять схемы, помогать тем, кому это нужно, а для этого научу составлять алгоритмы. С моей помощью он научится добывать новые знания, доносить их до людей и применять их в своей жизни.

-Это хорошо, что для этого тебе нужно?

-Мне нужны универсальные школы, где мы сможем добывать знания.

-и чтобы там было тепло и уютно, и надо, чтобы ребенок имел возможность общаться, - добавила Семья.

-Мне нужны места. – продолжило Общество, - где эти знания будут превращаться в товары, а они в деньги, которые ты будешь давать нам для нашего ребенка.

-Я дам вам все, что вы просите. Но вы должны помнить о том, что все чему вы его научите, останется здесь, в родном государстве, и чтобы захотел этого ребенок сам.

В один из самых обычных дней, возможно теплым или холодным, ясным или облачным, родился обычный ребенок. Он уже является самим дорогим для всех- он индивидуален. Прошло время. Ребенок вырос и на совете трех главных героев подвели итог воспитания. Каковы результаты?

Физкультминутка

1.Шире улица раздайся!

Мы с коллегами идем.

ФГОС весь изучили,

Про него теперь поём!

2. Педагогу на уроке

Нужна организация,

Для рабочего настроя

Задам мотивацию.

3. Ой, девчата, ой, коллеги,

До чего же хорошо.        

Сами дети себя учат,

Зная точно, для чего!

4.Цель поставят, наблюдают,

И сравнят, и обобщат,

Вывод сделают и даже

Порешают всё на «пять»!

        

Минуточка смеха (шуточные высказывания про школу).

- Ты ещё молод и тебе хочется перемен в жизни? Иди в школу! Там перемены каждые 45 минут!

- Зря мы с тобой дочь ругали за пирсинг. Теперь, когда у неё кольцо в носу, поднимать её в школу стало гораздо легче.

- Дети спят... Они устали… Ну, и я стирать не стала… Я к плите не подхожу… Я упала и лежу…

-Учебный год, как беременность – длится 9 месяцев, а тошнить начинает со второй недели.

- В младших классах мальчики бьют красивых девочек портфелями по голове, а потом удивляются, почему все красивые девушки дуры.

- Отдаюсь работе… Раньше думала, что за деньги… Смотрю на зарплату и вижу… Нет…ПО ЛЮБВИ!

Сценка "Наши падежи"

 Действующие лица: учитель и ученик Петров

 Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Новогодняя про ФГОС

ФГОС по стране вверх спешит по лесенке

И тихонько поёт праздничную песенку.

Он подарки принёс к нам в образование,

В удивительный мир дверь открыл заранее.

Вот уже третий год чудеса случаются,

В школе каждый урок в сказку превращается.

Вводим мы ФГОС, знаем за старание,

В новогоднюю ночь сбудутся желания.

Припев:

Вновь снежинок хоровод

Закружит на улице,

В этот танец ФГОС

Нас с тобой зовёт.

Наступает Новый год,

Бродит за околицей,

Верим, в школе чудо

Вновь произойдёт.

Новый век настаёт, ФГОС старается,

В школе виден прогресс - дети развиваются,

Что ни день – ФГОС делает открытия,

Наполняют календарь новые события.

Пусть огнями горит ёлочка-красавица,

В новогоднюю ночь нам нельзя печалиться

ФГОС никогда нам не даст соскучиться -

Скоро в космос у нас полететь получится!

Припев:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников". Выступление на педагогическом совете (из опыта работы)

С первых дней первоклассникам необходима педагогическая поддержка. Моя задача - создание условий для развития индивидуальности ребёнка, благоприятной нравственно-психологической атмосферы. Я должна ст...

Выступление на педагогическом совете "Педагогическая поддержка одаренных детей"

Данная статья раскрывает содержание различных приемов для осуществления поддержки одаренных детей....

Выступление на педагогическом совете. Тема: "Современные педагогические технологии как эффективное средство совершенствования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС".

Данный материал представляет собой отчет работы кафедры начального образования с 2013 по 2015 гг. В нем даны современные  технологии обучения, разработанные учителями задания и проекты с сылками,...