Бланки УУД
материал (1 класс) на тему

Осокина  Галина Сергеевна

УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blanki_dlya_luud.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк фиксации результатов диагностики

сформированности личностных универсальных учебных действий

Ф.И.О. учащегося ______________________________________________________________

Дата рождения ______________          Класс _______         Дата обследования ____________  

  1. Беседа о школе

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  8. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень сформированности внутренней позиции школьника –

  1. Самооценка

                 1                             2                               3                            4

Почему? _______________________________________________________________________

Уровень сформированности самооценки -

  1. Рефлексивная  оценка куазальной атрибуции неуспеха

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1А) ________________________________________________________________________

       ________________________________________________________________________

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Преобладающий тип куазальной атрибуции -

  1.  Проба на познавательную инициативу

Стимулирующий вопрос:   да   нет      Ответ на вопрос: _______________________________

Уровень развития познавательного интереса и инициативы –

  1. Школьная мотивация

ответ

ответ

ответ

ответ

ответ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

        

Уровень сформированности школьной мотивации -

  1. Норма справедливого распределения

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень осознания нормы –

Уровень моральных суждений -  

  1. Усвоение нормы взаимопомощи

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень выделения морального суждения поступка –

Уровень ориентации на просоциальное поведение –

Уровень развития моральных качеств –

Уровень решения моральной дилеммы –

  1. Решение моральной дилеммы

  1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень учёта мотивов героя (моральная децентрация) -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки проверочных работ по математике. 3 класс

Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...

Бланки самостоятельных и проверочных работ

Бланки работ по некоторым темам русского языка 1 класса.Их можно использовать как подготовительный,индивидуальный, самостоятельный и контрольный материал. Задания можно распечатывать, работать со всем...

Бланки отчётов контрольных работ

Для составления  отчётов по контрольным работам удобно пользоваться бланками...

Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.

Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...

1 класс. Изложения. Бланки работ

1 класс. Изложения. Бланки работ...

2 класс. Изложения. Бланки работ

2 класс. Изложения. Бланки работ...

Нормативы чтения, бланки для заполнения.

Норматимы чтения для 2 и 3 классов. Бланки для заполнения, которые удобно вклеивать в дневник, чтобы родители видели на что обратить внимание дома....