Диагностики УУД
материал по теме

Салтыкова Марина Геннадьевна

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников

Интеллектуальные умения и навыки

Цель: выявление уровня сформированности общеучебных умений и навыков Оцениваемое:  общеучебные (интеллектуальные, организационные, коммуникативные) умения и навыки.

Форма проведения: наблюдение

Возраст: младшие школьники.

Критерии оценивания: 9 - 15 баллов  - слабая группа

                       16 - 23 балла – средняя группа

                       24 – 31баллов – сильная группа

п\п №

Ф. И. ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

сильная

сильная

сильная

сильная

2

средняя

сильная

средняя

средняя

3

средняя

средняя

средняя

-

4

средняя

сильная

сильная

сильная

5

средняя

средняя

средняя

средняя

6

средняя

средняя

средняя

средняя

7

слабая

слабая

слабая

слабая

8

слабая

слабая

слабая

слабая

9

средняя

средняя

средняя

средняя

10

средняя

сильная

средняя

средняя

11

сильная

средняя

сильная

сильная

12

сильная

сильная

сильная

сильная

13

средняя

сильная

средняя

средняя

14

средняя

средняя

средняя

средняя

15

 

средняя

средняя

слабая

слабая

16

средняя

сильная

сильная

сильная

17

-

средняя

-

-

18

слабая

слабая

слабая

слабая

19

сильная

сильная

сильная

сильная

20

слабая

средняя

средняя

средняя

21

 

слабая

средняя

слабая

слабая

22

-

средняя

средняя

сильная

23

-

средняя

средняя

средняя

24

 

сильная

сильная

средняя

средняя

25

средняя

средняя

средняя

средняя

26

 

сильная

сильная

средняя

средняя

27

 

слабая

средняя

слабая

слабая

28

средняя

сильная

сильная

-

29

 

средняя

средняя

средняя

средняя

30

 

сильная

сильная

сильная

средняя

 слабая группа

6 чел/20%

3 чел/10%

6 чел/20%

6 чел/22%

средняя группа

14 чел/47%

15 чел/50%

15 чел/52%

14 чел/52%

сильная группа

10 чел/33%

12 чел/40%

8 чел/28%

7 чел/26%

 

Вывод: наблюдается уменьшение количественного состава сильной и средней групп, т. к. из класса выбыли обучающиеся высокого и среднего уровня развития.                  



Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков школьников

Коммуникативные умения инавыки

8 – 13 баллов – слабая группа

14 – 20 баллов – средняя группа  

21 – 326 баллов – сильная группа

п\п №

Ф. И. ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

22/сильная

22/сильная

22/сильная

24/сильная

2

13/низкая

18/средняя

19/средняя

19/средняя

3

22/сильная

21/сильная

24/сильная

-

4

 

22/сильная

25/сильная

25/сильная

25/сильная

5

16/средняя

19/средняя

20/средняя

20/средняя

6

 

18/средняя

23/сильная

22/сильная

22/сильная

7

 

9/низкая

15/средняя

15/средняя

16/средняя

8

11/низкая

15/средняя

18/средняя

18/средняя

9

 

13/низкая

16/средняя

15/средняя

17/средняя

10

18/средняя

20/средняя

21/сильная

23/сильная

11

 

24/сильная

26/сильная

26/сильная

26/сильная

12

 

22/сильная

26/сильная

25/сильная

26/сильная

13

19/средняя

21/средняя

21/сильная

21/сильная

14

 

17/средняя

19/средняя

20/средняя

20/средняя

15

22/сильная

22/сильная

21/сильная

21/сильная

16

18/средняя

22/сильная

22/сильная

23/сильная

17

-

21/сильная

-

-

18

12/низкая

18/средняя

19/средняя

20/средняя

19

22/сильная

22/сильная

24/сильная

25/сильная

20

 

16/средняя

20/средняя

20/средняя

20/средняя

21

 

13/низкая

15/средняя

17/средняя

18/средняя

22

-

20/средняя

24/сильная

24/сильная

23

-

17/средняя

17/средняя

20/средняя

24

 

15/средняя

18/средняя

21/сильная

23/сильная

25

23/сильная

24/сильная

24/сильная

24/сильная

26

24/сильная

26/сильная

26/сильная

26/сильная

27

 

13/низкая

18/средняя

21/сильная

20/средняя

28

23/сильная

26/сильная

26/сильная

-

29

13/низкая

18/средняя

21/сильная

23/сильная

30

 

18/средняя

21/сильная

22/сильная

24/сильная

слабая

8 чел/30%

-

-

средняя

9 чел/33%

16 чел/53%

10 чел/34%

11 чел/41%

сильная

10 чел/37%

14 чел/47%

19 чел/66%

16 чел/59%

2015 – 2016 учебный год

Вывод: наблюдается увеличение количественного состава сильной группы детей на 5 человек (17%) за счёт перехода детей из групп со средним уровнем. Слабая группа отсутствует. 2015 – 2016 учебный год

2016 – 2017 учебный год

Вывод: наблюдается увеличение количественного состава средней группы детей на 1 человека (4%) и снижение сильной группы на 3 человека (11%)по причине выбывания  детей. Слабая группа отсутствует. 



Предварительный просмотр:

Диагностика уровня сформированности организационных умений и навыков школьников

6 – 10 баллов – слабая группа

11 – 16 баллов – средняя группа  

17 – 22 баллов – сильная группа

п\п №

Ф. И. ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

14/средняя

18/сильная

20/сильная

21/сильная

2

12/средняя

13/средняя

13/средняя

14/средняя

3

13/средняя

14/средняя

14/средняя

-

4

17/сильная

18/сильная

19/сильная

20/сильная

5

10/слабая

11/средняя

13/средняя

15/средняя

6

13/средняя

15/средняя

14/средняя

15/средняя

7

8/слабая

8/слабая

8/слабая

8/слабая

8

8/слабая

9/слабая

11/средняя

11/средняя

9

12/средняя

11/средняя

11/средняя

12/средняя

10

17/сильная

18/сильная

16/средняя

16/средняя

11

18/сильная

20/сильная

22/сильная

22/сильная

12

19/сильная

20/сильная

22/сильная

22/сильная

13

10/слабая

14/средняя

15/средняя

15/средняя

14

12/средняя

14/средняя

14/средняя

15/средняя

15

8/слабая

12/средняя

9/слабая

9/слабая

16

18/сильная

20/сильная

21/сильная

21/сильная

17

-

20/сильная

-

-

18

8/слабая

6/слабая

8/слабая

11/средняя

19

18/сильная

20/сильная

22/сильная

22/сильная

20

11/средняя

13/средняя

12/средняя

13/средняя

21

11/средняя

12/средняя

8/слабая

9/слабая

22

-

14/средняя

19/сильная

20/сильная

23

-

14/средняя

14/средняя

14/средняя

24

14/средняя

13/средняя

16/средняя

18/сильная

25

14/средняя

13/средняя

13/средняя

16/средняя

26

 

16/средняя

19/сильная

16/средняя

16/средняя

27

8/слабая

10/слабая

10/слабая

10/слабая

28

18/сильная

20/сильная

21/сильная

-

29

 

13/средняя

14/средняя

14/средняя

16/средняя

30

18/сильная

20/сильная

21/сильная

21/сильная

слабая

7 чел/26%

4 чел/13%

5 чел/17%

4 чел/15%

средняя

12 чел/44%

16чел/53%

15 чел/52%

14 чел/52%

сильная

8 чел/30%

10 чел/34%

9 чел/31%

9 чел/33%

Вывод: наблюдается уменьшение количественного состава сильной и средней группы детей по причине выбывания детей; увеличение слабой группы детей на одного человека. Можно отметить стабильный всех групп детей.



Предварительный просмотр:

НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

3 класс          2015-2016 уч. год

Цель: выявить нравственные представления учеников.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

Возраст: младшие школьники

Форма: (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование

п\п №

Ф. И. ученика

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

всего

уровень

1

2

1

2

2

2

2

2

1

14

высокий

2

1

2

2

2

2

1

1

2

14

высокий

3

2

2

2

2

2

2

2

-

14

высокий

4

2

2

1

2

2

2

1

2

14

высокий

5

2

1

1

2

1

2

1

1

11

средний

6

2

2

1

1

2

1

1

1

11

средний

7

 

2

2

2

1

1

-

1

1

10

средний

8

2

2

2

2

1

1

1

1

12

высокий

9

1

1

1

2

1

2

2

1

11

средний

10

2

2

2

2

1

2

2

1

14

высокий

11

2

2

2

2

1

2

2

1

14

высокий

12

2

2

2

2

2

1

2

2

15

высокий

13

2

2

2

2

2

2

1

2

15

высокий

14

 

2

2

1

1

2

1

1

1

11

средний

15

2

1

2

2

1

1

1

1

11

средний

16

2

1

1

1

2

1

1

0

9

средний

17

18

2

1

1

1

2

2

2

2

13

высокий

19

2

1

2

2

1

2

2

2

14

высокий

20

2

2

1

2

2

1

1

-

11

средний

21

1

0

2

1

2

1

1

2

10

средний

22

2

0

2

2

2

1

2

2

13

высокий

23

2

2

2

2

2

2

1

2

15

высокий

24

2

2

2

1

2

2

1

2

14

высокий

25

2

2

1

2

2

2

1

2

14

высокий

26

2

2

1

2

2

2

1

1

13

высокий

27

2

2

2

2

2

2

2

2

16

высокий

28

2

2

1

1

2

2

2

1

13

высокий

29

2

1

2

2

1

1

2

2

13

высокий

30

2

1

1

2

1

2

1

2

12

высокий

ВЫСОКИЙ     12-16 БАЛЛОВ

СРЕДНИЙ       6-11 БАЛЛОВ

НИЗКИЙ     0-5 БАЛЛОВ

Вывод: у 20 человек (69%) выявлен высокий уровень нравственно-этической ориентации, что характеризуется ориентацией на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Эти дети пытаются принимать решения согласно нравственных норм. 9 человек (31%) – средний уровень. Эти дети пытаются совершать поступки на основе нравственных норм, знают нравственные качества школьников. Однако они чаще всего стремятся к реализации собственных интересов с учетом интересов других.



Предварительный просмотр:

НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

4 класс          2016-2017 уч. год

Цель: выявить нравственные представления учеников.

Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.

Возраст: младшие школьники

Форма: (ситуация оценивания) – фронтальное анкетирование

п\п №

Ф. И. ученика

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

всего

уровень

1

2

1

2

2

2

2

1

1

13

высокий

2

2

2

2

0

1

2

2

1

12

высокий

3

4

2

2

2

2

2

2

2

1

15

высокий

5

2

1

2

2

2

2

2

0

13

высокий

6

1

1

2

2

2

1

0

1

10

средний

7

2

2

2

1

2

1

2

1

13

высокий

8

2

2

2

2

2

2

2

2

16

высокий

9

2

2

2

2

2

2

2

1

15

высокий

10

2

2

2

2

2

1

2

2

15

высокий

11

2

2

2

2

2

2

2

2

16

высокий

12

2

1

2

2

2

2

2

1

14

высокий

13

2

2

2

2

2

2

2

2

16

высокий

14

2

2

2

2

1

2

1

1

13

высокий

15

2

2

2

2

2

2

6

1

15

высокий

16

2

1

2

1

2

1

1

0

11

средний

17

18

2

2

2

2

2

1

1

1

13

высокий

19

2

2

2

2

2

2

2

2

16

высокий

20

 

2

2

2

2

2

1

2

2

15

высокий

21

2

2

2

2

2

1

1

1

13

высокий

22

1

2

1

0

1

1

2

0

8

средний

23

2

1

2

2

2

2

2

2

15

высокий

24

2

1

2

2

1

2

2

1

13

высокий

25

2

2

2

2

2

2

2

1

15

высокий

26

1

2

1

2

1

2

2

2

13

высокий

27

2

2

1

2

2

1

2

0

12

высокий

28

29

2

2

1

2

2

2

2

2

15

высокий

30

2

0

2

1

2

1

2

1

11

средний

ВЫСОКИЙ     12-16 БАЛЛОВ

СРЕДНИЙ       6-11 БАЛЛОВ

НИЗКИЙ     0-5 БАЛЛОВ

Вывод: у 24 человек (89%) выявлен высокий уровень нравственно-этической ориентации, что характеризуется ориентацией на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Эти дети пытаются принимать решения согласно нравственных норм. 3 человек (11%) – средний уровень. Эти дети пытаются совершать поступки на основе нравственных норм, знают нравственные качества школьников. Однако они чаще всего стремятся к реализации собственных интересов с учетом интересов других.

НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ 2013-2017 УЧ. ГОД

п\п №

Ф. И. ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

СР

В

высокий

высокий

2

СР

В

высокий

высокий

3

СР

В

высокий

-

4

В

В

высокий

высокий

5

СР

В

средний

высокий

6

СР

СР

средний

высокий

7

СР

СР

средний

высокий

8

СР

СР

высокий

высокий

9

СР

В

средний

высокий

10

СР

В

высокий

высокий

11

В

В

высокий

высокий

12

В

В

высокий

высокий

13

В

В

высокий

высокий

14

СР

СР

средний

высокий

15

В

В

средний

высокий

16

СР

СР

средний

средний

17

-

В

-

-

18

В

В

высокий

высокий

19

В

В

высокий

высокий

20

В

СР

средний

высокий

21

СР

СР

средний

высокий

22

-

В

высокий

средний

23

-

В

высокий

высокий

24

 

СР

В

высокий

высокий

25

 

В

В

высокий

высокий

26

 

СР

СР

высокий

высокий

27

 

СР

В

высокий

высокий

28

 

В

СР

высокий

-

29

 

СР

В

высокий

высокий

30

СР

В

высокий

средний

высокий уровень

9 чел/33%

21 чел/67%

20 чел/69%

24 чел/89%

средний уровень

18чел/52%

9 чел/33%

9 чел/31%

3 чел/11%

низкий уровень

-

-

-

-

Вывод: Преобладает высокий уровень (89% - 24 чел.) нравственно-этической ориентации, что на 20% выше в сравнении с 3 классом. Низкий уровень  отсутствует.



Предварительный просмотр:

ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)      

3 класс         2015-2016 уч. год

Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.  

Оцениваемые УУД:  действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.

п\п №

Ф. И. ученика

№ вопроса

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего

1

1

1

3

0

1

3

3

3

3

1

19

положительная

2

1

1

1

0

3

3

3

3

1

1

17

положительная

3

3

1

3

1

1

3

1

3

3

1

20

средний

4

3

1

1

0

1

3

3

3

3

3

21

средний

5

3

1

1

0

3

3

1

0

3

3

18

положительная

6

1

1

3

1

0

1

3

1

3

1

15

положительная

7

1

1

1

1

1

3

1

3

3

1

16

положительное

8

1

1

3

1

1

1

1

3

1

1

14

низкая

9

1

1

1

1

0

3

3

3

1

1

15

положительная

10

1

1

3

1

1

1

1

1

3

3

16

положительная

11

 

3

1

3

0

0

3

1

1

3

1

16

положительная

12

 

3

3

3

1

3

3

3

1

3

1

24

средний

13

3

1

1

1

0

3

3

0

3

0

15

положительная

14

 

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

16

положительная

15

1

1

1

0

0

0

3

3

3

3

15

положительная

16

 

1

1

1

0

0

1

1

3

1

1

10

низкая

17

3

1

0

0

3

3

3

3

3

3

22

средняя

18

1

1

1

1

1

3

3

1

3

3

18

положительная

19

 

3

3

0

0

0

3

3

3

3

3

21

средняя

20

 

3

3

3

0

1

3

1

3

1

1

19

положительная

21

1

1

0

0

0

3

3

3

3

3

17

положительная

22

1

1

3

0

1

1

3

3

3

1

17

положительная

23

1

1

0

1

0

3

3

3

3

1

16

положительная

24

 

3

3

0

3

1

3

1

1

1

3

19

положительна

25

 

1

1

3

1

1

3

3

1

1

1

16

положительная

26

 

3

3

3

1

3

3

3

3

1

1

24

средняя

27

3

3

3

1

3

3

3

1

3

1

24

средняя

28

3

1

1

1

1

3

3

3

1

0

17

положительная

29

 

3

3

1

1

1

3

1

1

1

1

15

положительная

ВЫСОКАЯ     25-30 БАЛЛОВ

СРЕДНЯЯ       24-20 БАЛЛОВ

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ    19-15 БАЛЛОВ

НИЗКАЯ     14-10 БАЛЛОВ

НЕГАТИВНАЯ    НИЖЕ 10 БАЛЛОВ

Вывод: тсутствует высокий уровень школьной мотивации. Средний уровень показали 7 человек (25%), большинство из них успешно справляющихся с учебной деятельностью. Положительное отношение к школе выявлено у 20 человек (69%), но школа привлекает их больше внеучебными сторонами. Низкий уровень мотивации выявлен у 2 человек (7%).  Таким образом, по итогам выявленных уровней определена группа риска, с которой необходимо проводить работу психологу и классному руководителю, с целью выявления и устранения причин данного уровня мотивации:




Предварительный просмотр:

ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)      

4 класс         2016-2017 уч. год

Цель: анкета предназначена для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.  

Оцениваемые УУД:  действие смыслообразования, направленное на установление смысла учебной деятельности для учащегося.

п\п №

Ф. И. ученика

№ вопроса

Уровень мотивации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

всего

1

1

1

3

0

1

3

3

3

3

1

19

положительная

2

1

1

3

0

3

3

3

3

3

1

21

средняя

3

3

1

1

0

1

3

3

3

3

3

21

средний

4

3

1

1

0

3

3

1

0

3

3

18

положительная

5

1

1

3

1

0

1

3

1

3

1

15

положительная

6

1

1

1

1

1

3

1

3

3

1

16

положительное

7

1

1

3

1

1

1

3

3

1

3

18

положительная

8

0

1

1

1

0

3

3

3

1

1

14

низкая

9

1

1

1

0

1

1

1

0

3

1

10

низкая

10

3

1

3

0

0

3

1

1

3

1

16

положительная

11

 

3

3

3

1

3

3

3

1

3

1

24

средняя

12

 

3

1

1

1

0

3

3

0

3

0

15

положительная

13

 

1

1

1

1

1

1

1

3

3

3

16

положительная

14

1

1

1

0

0

0

3

3

3

3

15

положительная

15

0

0

0

0

0

1

1

3

1

1

7

негативная

16

3

1

0

0

3

3

3

3

3

3

22

средняя

17

 

3

1

1

1

1

3

3

3

1

3

20

средняя

18

3

3

0

0

0

3

3

3

3

3

21

средняя

19

3

3

3

0

1

3

1

3

1

3

21

средняя

20

1

1

0

0

0

3

3

3

3

3

17

положительная

21

1

1

3

0

1

1

3

3

3

1

17

положительная

22

 

1

1

0

1

0

3

3

3

3

1

16

положительная

23

1

0

0

0

0

0

1

0

1

0

3

негативная

24

1

1

3

1

1

3

3

1

1

1

16

положительная

25

3

3

3

0

3

3

3

3

3

3

27

высокая

26

3

1

1

1

1

3

3

3

1

0

17

положительная

27

Фёдорова Варвара

3

0

1

1

1

1

1

1

1

1

11

низкая

ВЫСОКАЯ     25-30 БАЛЛОВ

СРЕДНЯЯ       24-20 БАЛЛОВ

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ    19-15 БАЛЛОВ

НИЗКАЯ     14-10 БАЛЛОВ

НЕГАТИВНАЯ    НИЖЕ 10 БАЛЛОВ

Вывод: у одного человека присутствует высокий уровень школьной мотивации, что составляет 4% от общего числа учащихся класса. Средний уровень показали 7 человек (25%), большинство из них успешно справляющихся с учебной деятельностью. Положительное отношение к школе выявлено у 14 человек (52%), но школа привлекает их больше внеучебными сторонами. Низкий уровень мотивации выявлен у 3 человек (11%), 2 человека (7%)показали негативный уровень мотивации.  Вызывает особую тревогу то, что данные дети достаточно успешно справляются с учебной деятельностью, не испытывают особых затруднений. Таким образом, по итогам выявленных уровней определена группа риска, с которой необходимо проводить работу психологу и классному руководителю, с целью выявления и устранения причин данного уровня мотивации:


ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ (Н. Лусканова)

(сводная)

п\п №

Ф. И. ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

положительная

положительная

2

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

положительная

средняя

3

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

средняя

-

4

ПОЛОЖ

СРЕД

средняя

средний

5

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

положительная

положительная

6

 

СРЕД

СРЕД

положительная

положительная

7

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

положительная

положительное

8

НИЗ

НИЗ

низкая

положительная

9

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

положительная

низкая

10

ПОЛОЖ

СРЕД

положительная

низкая

11

СРЕД

СРЕД

положительная

положительная

12

СРЕД

СРЕД

средняя

средняя

13

ПОЛОЖ

СРЕД

положительная

положительная

14

ПОЛОЖ

НИЗ

положительная

положительная

15

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

положительная

положительная

16

ПОЛОЖ

ПОЛОЖ

низкая

негативная

17

-

ВЫС

-

-

18

ПОЛОЖ

СРЕД

средняя

средняя

19

ПОЛОЖ

НИЗ

положительная

средняя

20

ПОЛОЖ

СРЕД

средняя

средняя

21

ПОЛОЖ

НИЗ

положительная

средняя

22

-

СРЕД

положительная

положительная

23

-

ВЫС

положительная

положительная

24

 

ПОЛОЖ

НИЗ

положительная

положительная

25

СРЕД

СРЕД

положительная

негативная

26

СРЕД

СРЕД

положительная

положительная

27

 

СРЕД

СРЕД

средняя

высокая

28

СРЕД

СРЕД

средняя

-

29

СРЕД

ВЫС

положительная

положительная

30

СРЕД

ВЫС

положительная

низкая

Вывод: в сравнении с 3 классом можно наблюдать снижение положительного  и увеличение низкого уровней школьной мотивации. У 17 человек (61%)уровень школьной мотивации не изменился. Повышение произошло у 5 человек (19%), понижение у 5 человек (19%).

Учебный год

Уровень учебной мотивации

высокий

средний

положительный

низкий

негативный

2013-2014

-

9 чел/33%

17 чел/63%

1 чел/4%

-

2014-2015

4 чел/13%

13 чел/43%

8 чел/ 27%

5 чел/ 17%

-

2015-2016

-

7 чел/24%

20 чел/69%

2 чел/7%

-

2016-2017

1 чел/4%

7 чел/26%

14 чел/52%

3 чел/11%

2 чел/7%



Предварительный просмотр:

 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ

Методика «Лесенка»

Цель: выявление уровня развития самооценки.

Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.

Возраст:  1- 4 класс.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

Критерии оценивания:       1-3 ступени – низкая самооценка;

                           4-7 ступени – адекватная самооценка;

                           8-10 ступени – завышенная самооценка.

п\п №

Ф. И. ученика

1 КЛАСС

2 КЛАСС

3 КЛАСС

4 КЛАСС

Я

УЧИТ

РОД

С/О

Я

УЧИТ

РОД

С/О

Я

УЧИТ

РОД

С/О

Я

УЧИТ

РОД

С/О

1

7 ст

6 ст

7ст

З/С

6 ст

6 ст

6 ст

А/С

7СТ

6СТ

6СТ

А/С

7ст

7ст

7ст

А/С

2

8 ст

9 ст

10ст

З/С

5 ст

8 ст

6 ст

А/С

6ст

6ст

7ст

А/С

7ст

5ст

5ст

А/С

3

7 ст

6 ст

7 ст

А/С

7 ст

7 ст

5 ст

А/С

7ст

6ст

7ст

А/С

-

-

-

-

4

5 ст

9 ст

3 ст

А/С

6 ст

6 ст

6 ст

А/С

7ст

7ст

8ст

А/С

8ст

9ст

10ст

З/С

5

6 ст

2 ст

3 ст

Н/С

5 ст

4 ст

8 ст

А/С

6ст

6ст

7ст

А/С

7ст

7ст

9ст

А/С

6

7 ст

6 ст

7 ст

А/С

7 ст

6 ст

7 ст

А/С

7ст

6ст

7ст

А/С

6ст

4ст

6ст

А/С

7

8 ст

9 ст

10ст

З/С

9 ст

10ст

8 ст

З/С

7ст

9ст

10ст

З/С

6ст

9ст

10ст

З/С

8

3 ст

2 ст

4 ст

Н/С

4 ст

2 ст

5 ст

А/С

5ст

5ст

6ст

А/С

6ст

5ст

7ст

А/С

9

10ст

10ст

10ст

З/С

10ст

7 ст

10ст

З/С

10ст

8ст

9ст

З/С

7ст

6ст

10ст

А/С

10

10ст

10ст

10ст

З/С

10ст

7 ст

10ст

З/С

8ст

9ст

9ст

З/С

7ст

9ст

9ст

З/С

11

5 ст

3 ст

6 ст

А/С

7 ст

6 ст

7 ст

А/С

7ст

8ст

8ст

З/С

9ст

8ст

9ст

З/С

12

8 ст

9 ст

10ст

З/С

8 ст

9 ст

9 ст

З/С

9ст

9ст

9ст

З/С

9ст

8ст

9ст

З/С

13

7 ст

5 ст

5 ст

А/С

8 ст

9 ст

10ст

З/С

8ст

8ст

9ст

З/С

9ст

8ст

10ст

З/С

14

8ст

6 ст

3 ст

А/С

5 ст

9 ст

3 ст

А/С

6ст

7ст

9ст

А/С

6ст

10ст

10ст

З/С

15

7 ст

5 ст

5 ст

А/С

5 ст

3 ст

6 ст

А/С

6ст

5ст

7ст

А/С

10ст

6ст

10ст

З/С

16

5 ст

9 ст

3 ст

А/С

5 ст

7 ст

7 ст

А/С

6ст

7ст

7ст

А/С

7ст

8ст

10ст

З/С

17

Прибыл во 2 классе

7 ст

5 ст

5 ст

А/С

-

-

-

-

-

-

-

-

18

1 ст

2 ст

3 ст

Н/С

5ст

6 ст

6 ст

А/С

6ст

7ст

7ст

А/С

5ст

9ст

10ст

З/С

19

10ст

7 ст

10ст

З/С

9ст

9 ст

9 ст

З/С

8ст

9ст

9ст

З/С

8ст

8ст

9ст

З/С

20

6 ст

2 ст

3 ст

Н/С

3 ст

2 ст

4 ст

Н/С

5ст

6ст

6ст

А/С

9ст

6ст

7ст

А/С

21

6 ст

2 ст

3 ст

Н/С

5ст

6 ст

6 ст

А/С

6ст

6ст

7ст

А/С

6ст

8ст

7ст

А/С

22

Прибыл во 2 классе

8ст

6 ст

3 ст

А/С

7ст

7ст

5ст

А/С

7ст

9ст

6ст

А/С

23

Прибыл во 2 классе

9 ст

1 ст

1 ст

Н/С

7ст

6ст

7ст

А/С

5ст

10ст

10ст

З/С

24

7 ст

5 ст

5 ст

А/С

6 ст

2 ст

3 ст

Н/С

6ст

6ст

7ст

А/С

7ст

6ст

9ст

А/С

25

5 ст

9 ст

3 ст

А/С

10ст

7 ст

9 ст

З/С

10ст

7ст

9ст

З/С

10ст

6ст

10ст

З/С

26

5 ст

3 ст

6 ст

А/С

1 ст

2 ст

3 ст

Н/С

2ст

3ст

4ст

Н/С

4ст

3ст

7ст

А/С

27

7 ст

6 ст

7ст

З/С

10ст

10ст

10ст

З/С

10ст

5ст

10ст

З/С

10ст

6ст

10ст

З/С

28

5 ст

3 ст

6 ст

А/С

7 ст

6 ст

10ст

А/С

7ст

7ст

8ст

А/С

-

-

-

-

29

10ст

7 ст

10ст

З/С

10ст

7 ст

10ст

З/С

9ст

8ст

10ст

З/С

9ст

9ст

10ст

З/С

30

8 ст

9 ст

10ст

З/С

9 ст

8 ст

9 ст

З/С

8ст

7ст

6ст

А/С

9ст

7ст

6ст

А/С

низкая

5/19%

4/13%

1/4%

-

адекватная

12/44%

16/53%

18/62%

12/44%

завышенная

10/37%

10/33%

10/34%

15/56%

Вывод: наблюдается отсутствие уровня с низкой самооценкой. Повысился уровень с завышенной самооценкой на 22% (5 чел). У 7 человек (25%) уровень самооценки повысился. Понижение произошло у 1 человека (5%), уровень остался прежним у 19 человек (70%).

Учебный год

Уровень развития самооценки

низкая

адекватная

завышенная

2013-2014

5/19%

12/44%

10/37%

2014-2015

4/13%

16/53%

10/33%

2015-2016

1/4%

18/62%

10/34%

2016-2017

-

12/44%

15/56%



Предварительный просмотр:

Результаты итоговой работы проверки читательской грамотности  4 класса «Б»

№п/п

Ф.И.О

Номер задания

Максимальный балл

Процент выполнения

Уровень выполнения

1    2        3    4    5     6    7    8   9  10  11  12  13    14    15

1

016-1608-4-28

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

16

89%

Повышенный

2

016-1608-4-29

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

17

94%

Повышенный

3

016-1608-4-30

1

0

1

1

1

1

2

1

2

0

1

1

1

1

2

16

89%

Повышенный

4

016-1608-4-31

1

1

0

0

1

1

2

1

2

1

1

1

N

0

2

14

78%

Повышенный

5

016-1608-4-32

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

15

83%

Повышенный

6

016-1608-4-33

0

1

1

1

1

1

2

0

2

1

1

1

1

1

2

16

89%

Повышенный

7

 016-1608-4-34

0

0

1

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

13

72%

Базовый

8

016-1608-4-35

0

0

1

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

1

2

14

78%

Повышенный

9

 016-1608-4-36

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

0

1

1

1

2

15

83%

Повышенный

10

 016-1608-4-37

0

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

14

78%

Повышенный

11

016-1608-4-38

0

0

1

1

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

2

14

78%

Повышенный

12

016-1608-4-39

0

1

0

1

1

0

2

1

1

0

1

1

1

1

2

13

72%

Базовый

13

016-1608-4-40

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

0

1

13

72%

Базовый

14

016-1608-4-41

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

17

94%

Повышенный

15

 016-1608-4-42

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

17

94%

Повышенный

16

016-1608-4-43

1

1

1

1

1

1

0

1

2

1

0

1

1

1

0

13

72%

Базовый

17

016-1608-4-44

1

1

0

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

0

15

83%

Повышенный

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Не выполнял

 

 

19

016-1608-4-46

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

16

89%

Повышенный

20

016-1608-4-47

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

17

94%

Повышенный

21

016-1608-4-48

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

N

0

N

N

1

11

61%

Базовый

22

 016-1608-4-49

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

17

94%

Повышенный

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Не выполнял

 

 

24

016-1608-4-51

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

16

89%

Повышенный

25

016-1608-4-52

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

17

94%

Повышенный

26

  016-1608-4-53

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

0

1

1

14

78%

Повышенный

27

 016-1608-4-54

1

1

0

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

17

94%

Повышенный

Итог

Повышенный-20

Базовый-5

Пониженный-0

Недостаточный-0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.

Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...

Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.

Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...

Педагогическая диагностика учащихся 1 класса

Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...

Диагностика математических представлений по всем возрастам

Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....

Диагностика готовности детей к обучению

Для определения  готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...

Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся

Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....

Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы

Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...