Календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Решетова Светлана Васильевна

Содержит УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_-tematich_po_izobrazit_2kl.docx31.88 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

п\п.

Дата

Тема урока.

Тип урока

Решаемые  проблемы

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Контроль

Домашнее задание

По плану

Кол-ыо часов

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Как и чем работает художник?   (8 ч)

1

(1)

2.09

«Цветочная поляна» Три основных цвета-желтый, красный, синий.

Урок

введения в новую тему

Что такое живопись? Как рассказать в рисунке о летнем отдыхе?

Композиция, центр композиции, главный герой, контраст тёплых и холодных тонов.

Научатся создавать композицию на заданную тему и передавать цветом своё настроение, первичным основам цветоведения.

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.                                                П: применять правила и пользоваться инструкциями;  выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

2

(2)

9.09

Загадки чёрного и белого цветов.

Комбинированный

урок

Какую картину можно нарисовать только чёрным и белым цветом?

Графика: линия, штрих, силуэт и симметрия.

Научатся выполнять наброски, используя графические материалы.

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение по заданным критериям.

К: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

3

(3)

16.9

«Осенний листопад». Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

Урок-сказка

Как нарисовать осенний лес?

Декоративная композиция: цвет, ритм, симметрия, цвет, нюансы.

Научатся наблюдать за природой, различать ее характер и эмоциональное состояние. Умение пользоваться мелками и пастелью и реализовывать с их помощью свой замысел.

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Создавать элементарные композиции на заданную тему, использую такие материалы, как мелки и пастель.

К: Определять общую цель и пути её достижения, оказывать взаимопомощь.

Ценностное отношение к природному миру, ориентация на эстетические потребности.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

4

(4)

23.9

«Осенний лес». Выразительные возможности аппликации.

Урок-проект

Как изобразить красоту осенней природы?

Виды выразительности изображения.

Научатся передавать настроение композиции цветом,  соотносить личные наблюдения со стихотворениями Тютчева и музыкой Чайковского, работать в группе, распределять обязанности, планировать свою работу.

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Создавать элементарные композиции на заданную тему, использую такие материалы, как куски ткани, опавшие листья. Применение правил и пользование инструкций.

К: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Ценностное отношение к природному миру, ориентация на эстетические потребности.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

5

(5)

30.9

«Графика зимнего леса». Выразительные возможности графических материалов.

Урок-удивление

Как рисовать, используя графические материалы?

Графическая композиция: линии разные по виду и ритму.

Кривые, ломаные, сетки, параллельные штрихи. Пятно, силуэт.

Научатся использовать графические материалы (тушь, палочка, кисть).

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Применять правила и пользоваться инструкциями;  выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: Формулировать собственное мнение , строить понятные для партнёра высказывания.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

6

(6)

7.09

«Звери в лесу». Выразительность материалов для работы в объеме.

Урок-сказка

Что такое скульптура?

Скульптура.

Научатся умению различать произведения искусства на плоскости и в пространстве, подбирать  материалы для изображения животного в пространстве.

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Оценивать по заданным критериям. Проектировать изделие: создавать образ в  соответствии с замыслом и реализовывать его.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

7

(7)

21.10

«Птицы в лесу». Выразительные возможности бумаги.

Комбинированный

урок

Что такое архитектур, макет?

Архитектура, макет, объёмные формы (конус, цилиндр, лесенка, гармошка).

Научатся работать с бумагой: сгибание, разрезание,  перевод плоскости листа в разнообразные объёмные формы-цилиндр, конус, лесенки, гармошки, конструировать из бумаги различные сооружения.

Р: Принимать и удерживать учебную задачу.

П: Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков и их синтез.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

8

(8)

28.10

«Композиции из сухих трав и цветов». Для  художников любой материал может стать выразительным.

Урок обобщение и систематизации знаний, урок-выставка

Как определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий?

Способы выразительности в художественных произведениях.

Научатся понимать красоту различных художественных материалов.

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Анализировать образец, определять материалы. Оценивать по заданным критериям.

К: Сделать вывод о способах выразительности художественных произведений.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с работами художников.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

Реальность  и  фантазии  (7 ч)

9

(1)

11.11

«Наши друзья птицы». Изображение и реальность.

Урок-игра

Как соблюдать пропорции при изображении животного, передавать характерные черты изображаемого объекта?

Пропорция.

Научатся пользоваться правилами художника, соблюдать пропорции при изображении животного.

Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

П: Осуществлять поиск необходимой информации с выделением существенных и несущественных признаков проводить сравнение по заданным критериям.

К:  Ставить вопросы, обращаться   за  помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

10

(2)

18.11

«Сказочная птица». Изображение и фантазия.

Урок-сказка

Как изображать форму, пропорции, соединять воедино образы животных и птиц?

Рисование с натуры.

Научатся выражать свои чувства, настроение с помощью света, насыщенности оттенков, изображать форму, пропорции, соединять воедино образы животных и птиц.

Р: Организовывать свое рабочее место.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; проводить сравнение по заданным критериям

К: Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

11

(3)

25.11

«Веточки деревьев с росой и паутинкой». Украшение и реальность.

Комбинированный

урок

Как нарисовать ветку хвойного дерева, точно передавая её характерные особенности?

Форма, величина.

Научатся  правильно разводить гуашевые краски, изображать при помощи линий.

Р: Удерживать цель учебной деятельности, заданную учителем.

П: Осуществлять правила рисования с натуры, умение рисовать ветку хвойного дерева.

К: Формулировать собственное мнение и позицию.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

12

(4)

1.12

«Кокошник». Украшение и фантазия.

Урок совместного творчества

Как создать собственный орнамент кокошника?

Орнамент, кокошник, декоративно-прикладного искусство.

Научатся  выполнять узоры на предметах декоративно-прикладного искусства, выполнять кистью простейшие элементы растительного узора для украшения кокошника.

Р: Выполнять действия с учетом заданных алгоритмов

П: Анализировать образцы, определять материалы, проектировать изделия.

К: Сотрудничать с товарищами в ходе работы.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

13

(5)

9.12

«Подводный мир».

Постройка и реальность.

Комбинированный урок

Как выполнять моделирование форм подводного мира, конструировать из бумаги?

Моделирование, конструирование.

Научатся выполнять моделирование форм подводного мира, планировать свою работу и следовать инструкциям.

Р: Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата.

П: применять правила и пользоваться инструкциями.

К: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с зимней природой.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

14

(6)

16.12

«Фантастический замок». Постройка и фантазия.

Урок-фантазия

Как выполнять моделирование фантастических зданий?

Фантазия, моделирование.

Научатся основным приемам работы с бумагой.

Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П:  Видеть и понимать многообразие видов и форм в природе, конструировать различные формы.

К:  Давать эстетическую оценку выполненных работ.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

15

(7)

23.12

Братья-мастера. Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе.

Урок -обобщения

Как использовать художественные материалы, сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства?

Основные составные, теплые и холодные цвета.

Научатся  конструировать новогодние игрушки в виде зверей, растений, человека.

Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить  сравнение   по заданным критериям.

К: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

О чем говорит  искусство (11 ч)

16

(1)

30.12

«Море». Изображение природы в различных состояниях.

Комбинированный урок

Как изображать природу в разных состояниях, правильно разводить и смешивать гуашевые краски?

Художник-маринист.

Научатся  самостоятельно выбирать материал для творческой работы, передавать в рисунках пространственные отношения, реализовать свой замысел.

Р:   Принимать и удерживать учебную задачу.                            Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Осуществлять поиск необходимой информации; изображать море на основе своих наблюдений.

К: Контролировать действия партнёра; адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

17

(2)

13.01

«Четвероногий герой». Изображение характера животных.

Комбинированный урок

Как рисовать силуэты животных, передавать в тематических рисунках пространственные отношения?

Художник-анималист.

Научатся рисовать силуэты животных, передавать свои наблюдения и переживания в рисунке.

Р: Ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.

П: Применять правила и пользоваться инструкциями;  наблюдать за настроением животных, передавать наблюдения и переживания в рисунке.

К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

18

(3)

20.01

Женский образ русских сказок. Изображение  характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха).

Комбинированный урок

Как нарисовать народную женскую одежду?

Русский народный костюм. Основные элементы народного костюма: рубаха, сарафан, душегрея, венец, «внутренняя красота».

Научатся изображать русскую женщину в народном костюме, передавать выразительность силуэта.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства.

К: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

19

(4)

27.01

Женский образ русских сказок. Изображение  характера человека: изображение противоположных по характеру сказочных женских образов (Царевна-Лебедь и Бабариха).

Комбинированный урок

Как нарисовать народную женскую одежду?

Русский народный костюм. Основные элементы народного костюма: рубаха, сарафан, душегрея, венец, «внутренняя красота».

Научатся изображать русскую женщину в народном костюме, передавать выразительность силуэта.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства.

К: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

20

(5)

3.02

«Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа.

Комбинированный урок

Как нарисовать мужскую одежду?

«Внутренняя красота».

Научатся изображать мужской образ.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства.

К: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

21

(6)

.

«Сказочный мужской образ». Изображение характера человека: изображение доброго и злого сказочного мужского образа.

Комбинированный урок

Как нарисовать мужскую одежду?

«Внутренняя красота».

Научатся изображать мужской образ.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства.

К: Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

22

(7)

«Образ человека в скульптуре.» Образ сказочного героя, выраженный в объеме.

Урок-проект

Как выполнить работу из пластилина, передать образ человека и его характер?

Скульптура.

Научатся передавать образ  человека и  его характер используя объём, выполнять коллективную творческую работу.

Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

П: Находить общие черты в характере произведений разных видов искусства.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

23 (8)

«Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения.

Комбинированный урок

Как выражать характер человека через украшения?

Графика, живопись, декоративно-прикладное искусство.

Научатся узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть из авторов.

Р: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; анализировать  и сопоставлять произведения разных видов искусства.

К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

24

(9)

«Человек и его украшения» (сумочка, сарафан, воротничок, щит – по выбору, по заготовленной форме). Выражение характера человека через украшения.

Комбинированный урок

Как выражать характер человека через украшения?

Графика, живопись, декоративно-прикладное искусство.

Научатся узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть из авторов.

Р: Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; анализировать  и сопоставлять произведения разных видов искусства.

К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

25

(10)

«Дворцы доброй феи». Образ здания.

Комбинированный урок

Как создать образ сказочных построек?

Архитектура.

Научатся  видеть художественный образ в архитектуре.

Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

П: Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;  строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

К: Строить понятные для партнёра высказывания.

Адекватная мотивация учебной деятельности (познавательные мотивы).

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

26

(11)

«Дворцы доброй феи». Образ здания.

Урок обобщения и систематизации знаний

Как проектировать сказочный город?

Украшение.

Научатся  передавать настроение в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции и формы.

Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.   Ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.

П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях; наблюдать за конструкциями зданий.

К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

Как  говорит искусство  (6 ч)

27

(1)

«Замок Снежной королевы». Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

Урок введения в новую тему

Как наблюдать за цветом в картинах художников?

Цвет, теплые и холодные цвета.

Научатся  наблюдать за цветом в картинах художников, передавать в тематических рисунках пространственные отношения, правильно разводить гуашевые краски.

Р: Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.   Ставить учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того , что ещё неизвестно.

П: Осуществлять поиск необходимой информации в дополнительной литературе и иллюстрациях.

К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать  свои затруднения.

Ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

28

(2)

«Весна идет». Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета.

Комбинированный урок

Какие цвета нужно использовать для передачи весеннего настроения?

Композиция. Цветовая гамма. Колорит. Приём рисования акварелью по сырому.

Научатся  при рисовании  пейзажа составлять цвета весеннего колорита, работать кистью по сырому.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Применять правила и пользоваться инструкциями;  выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

29

(3)

«Весенний ручеек». Линия как средство выражения: ритм линий.

Комбинированный урок

Как изображать весенний пейзаж?

Ритм, пейзаж, художник-пейзажист.

Научатся самостоятельно компоновать сюжетный рисунок, последовательно вести линейный рисунок на заданную тему.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Применять правила и пользоваться инструкциями;  выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

30

(4)

«Ветка». Линия как средство выражения: характер линий.

Комбинированный урок

Как различать основные и составные цвета, использовать художественные материалы, использовать линии для изображения характера работы?

Основные и составные цвета.

Научатся  различать основные и составные цвета, изображать ветку березы и дуба.

Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера.

П: Анализировать образец, определять материалы, контролировать и корректировать свою работу.

К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства работами мастеров.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

31

(5)

«Птички» (коллективное панно). Ритм пятен как средство выражения.

Комбинированный урок

Как составлять композицию и последовательно её выполнять?

Ритм, движения пятна, аппликация, панно.

Научатся  выполнять задание в технике аппликации.

Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Моделировать коллективное панно.

К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах.

Ценность искусства в соответствии гармонии человека с окружающим миром.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

32

(6)

«Смешные человечки». Пропорции выражают характер.

Комбинированный урок

Как соотносить части тела по размеру, выполнять изделия из пластичных материалов?

Пропорция.

Научатся выбирать материал для работы, выражать характер изделия через отношение между величинами (пропорцию).

Р: Принимать и удерживать учебную задачу.

П: Анализировать образец, определять материалы.

К: Строить понятные для партнёра высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Уважительное отношение к иному мнению.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

Резервное время (2 ч)

33

(1)

Весна, шум птиц (коллективная работа)

Комбинированный урок

Как составлять композицию и последовательно её выполнять?

Ритм, движения пятна, аппликация, панно.

Научатся совершенствовать навыки работы с разными материалами.

Р: Воспринимать на слух и понимать сообщения информационного характера. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

П: Моделировать коллективное панно.

К: Задавать вопросы, обращаться за помощью, участвовать в обсуждении содержания и выразительных средствах.

Доброжелательное отношение и умение сотрудничать с коллективом.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.

34

(2)

Путешествие с Бабой – ягой.

Урок – путешествие

Подведение итогов года в игровой форме.

Коллективная творческая работа

Научатся содействовать и сопереживать коллективному творчеству.

Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

П: Применять правила и пользоваться инструкциями;  выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К: Формулировать собственное мнение, вести устный диалог.

Выявление способностей детей к изобразительному искусству.

Фронтальная – устные ответы;

Индивидуальная – выполнение задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству. 3 класс.

Календарно-тематическое планирование по изобразительномуискусству. 3 класс. 2011-2012 учебный год.Учитель: ……………………………………………………………………… Пояснительная записка.   Данн...

календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровск...

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно-теметическое планирование уроков составлено в соответствии с требованиями ФГОС в рамках УМК "Школа России"...

календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе

Календарно - тематическое планирование уроков изобразительного искусства во 2 классе составлено Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района...