Творческий проект "Мягкая игрушка"
проект (3 класс) на тему

Творческий проект "Мягкая игрушка", 3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myagkaya_igrushka.docx25.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная школа № 98

МБОУ «ООШ № 98»

Творческий проект

Текстильная  игрушка «Овечка»

Автор: Нечаева Мария

Педагог: Овчинникова Наталья Геннадьевна

г.Новокузнецк

2018г.

Содержание

Введение..................................................................................................................3

Цель..........................................................................................................................3

Задачи......................................................................................................................3

Теоретическая часть............................................................................................3

Технология изготовления  .............................4

Последовательность изготовления изделия....................................................5

Заключение............................................................................................................5

Введение

Мне очень нравится заниматься рукоделием, я решила сделать мягкую игрушку. Изделие должно быть красивым, практичным, интересным, неповторимым, должно радовать детей, должно быть ярким.

Увлекаясь рукоделием, можно создать различные изделия. Каждое рукотворное изделие должно быть выполнено по заранее продуманному плану, для конкретной цели и в определённой цветовой гамме. Заранее нужно продумать, какие цвета я буду использовать.

Каким должно быть моё изделие? Прежде всего красивым, недорогим, и оно не должно занимать много места, сделан из экологически чистых материалов, так как с ними будут играть дети.

Чтобы выбрать наиболее интересную идею, я отобрала основные критерии, которым должно, по моему мнению, соответствовать выполненное мною изделие. Проанализировав все идеи, я смогу выбрать наиболее подходящее изделие для проектной работы.

Изготовление игрушки  не такое уж и трудное дело. Каждый, если захочет, может сделать их.

Но не это главное. Самое важное - это та доброта и нежность, которую дарит каждому ребенку мягкая игрушка, и память о которой остается на всю жизнь.Я решила  сделать мягкую  игрушку- овечку.

Цель: 

Изготовить мягкую игрушку.

Задачи:

Собрать информацию о  мягкой игрушке.

Изготовить мягкую игрушку

Презентовать мягкую игрушку.

                         Теоретическая часть

У всех в детстве были любые игрушки. И конечно же, особо любимыми были мягкие игрушки. У кого-то это был плюшевый медвежонок, у кого-то зайчик, обезьянка. А задумывались ли Вы об истории возникновения мягких игрушек? Когда же впервые появились мягкие игрушки? Знаете ли вы историю их возникновения?
История мягкой игрушки началась в 70-е годы 19 века в Германии. Многие женские журналы в то время начали печатать выкройки и советы по собственноручному изготовлению мягких игрушек.

Из всех видов игрушек мягкая – самая поздняя по времени возникновения. Мягкие игрушки это модели животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из разноцветных лоскутков и набивали их ватой или тканью. Впервые они появились в XIX веке.

В XX веке началось массовое производство мягкой игрушки и возник бум на плюшевых медведей.

Мягкая игрушка популярна и в XXI веке, когда дети играют в компьютерные игры, увлекаются покемонами, барби, черепашками-ниндзя и другими кумирами детства. Но все равно самой любимой игрушкой остается потрепанный плюшевый мишка, который, возможно, достался в наследство от старшего брата или сестры или даже от родителей.

Изготовление мягких игрушек - увлекательное занятие, способное целиком захватить и взрослого, и ребенка. Игрушки, сшитые своими руками, безусловно станут настоящими друзьями для всех.

Детские психологи утверждают, что у каждого ребенка старше трех лет обязательно должны быть собственные мягкие игрушки, причем, из разных материалов, которые ребенок в процессе игры будет «исследовать».

Мягкие игрушки могут служить украшением интерьера.

Мягкие игрушки  - один из самых популярных видов детских игрушек. Они вызывают особую нежность и привязанность. Мягкие и пушистые, милые и добрые - мягкие игрушки очень нравятся детям и даже многим взрослым. Их дарят на дни рождения, ими украшают комнату, да и просто - их очень любят. 
Сейчас, в 21-м веке 
мягкая игрушка  остается популярной как одно из самых ярких воспоминаний о детстве. Современные мягкие игрушки многому научились: они уже и поют, и разговаривают, и танцуют. В Японии давно разработаны мягкие игрушки, которые полностью имитируют домашнего любимца: котенка или щенка. Но не это главное. Самое важное - это та доброта и нежность, которую дарит каждому ребенку мягкая игрушка, и память о которой остается на всю жизнь.


                                  Технология изготовления  

        Для изготовления  мягкой игрушки понадобились следующие материалы:

 1. Нитки разной прочности и разного цвета.
2. Лоскутки рубашечной ткани, габардина, флиса.

 3, Синтепон и другие подобные (безвредные для малыша !) материалы для наполнения мягких игрушек
4, Бусины для создания мелких деталей – глаз.

5. Ножницы, наперстки, иголки разных размеров.
6. Швейная машинка и утюг.
7. Линейка для раскроя деталей, копировальная бумага и портновский метр.

 

Последовательность изготовления изделия

1.Нарисовала  эскиз  всей игрушки.

2.Изготовила выкройку.

3.Произвела раскрой.

4.Приступила   к пошиву изделия.

Заключение

        В результате  моего  исследования из источников информации (Интернет) я  узнала об истории возникновения мягкой игрушки.

В изготовлении изделия есть положительные качества.

1.Мягкая игрушка изготовлена собственными руками. +

2. Дешевле, чем в магазине. +

3. Все технологические операции доступны. +

4. Является красивой и полезной вещью. +

5. Можно сделать быстро и легко. +

6. Яркие, приятные цвета. +

В целом я довольна  результатом своей работой.

При выполнении проектной работы проводится исследовательская работа:

  1. изучение истории
  2. технология изготовления
  3. технология выполнения работ
  4. работа с интернетом.