Перспективный план повышения профессионального мастерства (саморазвития) учителя
материал по теме

Кумпенич Надежда Александровна

Комплексный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_kumpenich_n.a._novyy.docx23.74 КБ

Предварительный просмотр:

Программа повышения профессионального мастерства учителя Кумпенич Надежды Александровны

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары,  

Семинары, конференции, образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Самообразование, обмен опытом в рамках школы; деятельность в рамках РИП  

Участие в профессиональных конкурсах; публикации в методических изданиях

1)Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие познавательных и творческих способностей учащихся, на формирование универсальных учебных действий (ИКТ-технологии, технология ТРИЗ, технология проектной деятельности, технология развития критического мышления);

 2) освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.);

3) освоение инновационных воспитательных технологий по приобретению учащимися социального опыта, формированию умения принять осознанный самостоятельный выбор в рамках реализации программы воспитательной компоненты.  

2017-2018 учебный год

Вебинар «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей

Вебинар «Обучение детей с   особыми образовательными потребностями»»

Вебинар «Использование элементов технологий ТРИЗ для активизации познавательной деятельности»

Вебинар «Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота»

Дистанционный семинар «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»

Сетевой проект «Дневник.ру» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

Участие в социальной сети работников образования. 

Участие в деятельности проектно-инновационной группы в рамках региональной инновационной площадки

Изучение опыта работы педагогов федеральной инновационной площадки по инклюзивному образованию (МБОУ «СОШ№8», Нефтеюганск)

Публикация сценария классного часа в сборнике «Воспитательное мероприятие»

Всероссийское тестирование педагогов на сайте Единый урок.

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика творчества 2017»

Всероссийский творческий конкурс «Методическая система эффективного учителя»

Участие в конкурсе исследовательских проектов «Юный исследователь» (осенний тур)

Участите в конкурсе исследовательских проектов «Старт в науке»

                                                                                        2018-2019 учебный год

«Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока с учётом требований ФГОС» (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,2018 год.

Участие в дистанционных семинарах

Сетевой проект «Дневник.ру» (сообщество учителей, родителей и учащихся).

Участие в социальной сети работников образования.

Сетевая  лаборатория М.М. Миркес по технологии метапредметного погружения (на базе МБОУ «СОШ №2» г.Нефтеюганска)

Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег.

Участие в профессиональных конкурсах («Академия педагогики»)

2019-2020 учебный год

«Организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» (ЦДО «Эйдос», Москва)  

Участие в дистанционных семинарах

Сетевой проект «Дневник.ру», «Школлеги»   (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

Участие в социальной сети работников образования

Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег.

Участие в профессиональных конкурсах.

                                                                     2020-2021 учебный год

Дополнительное профессиональное образование (в том числе дистанционное), участие в профессиональных конкурсах и в деятельности профессиональных сообществ.

Участие в дистанционных семинарах.

Сетевой проект «Дневник.ру», «Школлеги» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

Участие в социальной сети работников образования 

Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег.

Участие в дистанционном конкурсе сценариев метапредметных уроков 

                                                              2021-2022 учебный год

Дополнительное профессиональное образование (в том числе дистанционное), участие в профессиональных конкурсах и в деятельности профессиональных сообществ

Участие в дистанционных семинарах.

Сетевой проект «Дневник.ру», «Школлеги» (сообщество учителей, родителей и учащихся). 

Участие в социальной сети работников образования 

Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег.

Участие в дистанционном конкурсе разработок уроков «Педагогическая мастерская»  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...

Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов

Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последнее время в связи с переходом на федеральный государстве...

Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя начальных классов

Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития....

Перспективный план саморазвития

Самообразование — средство развития личности учите­ля, повышения его профессиональной компетентности. Устойчивая потребность в самообразовании, изучении новой информации и опыта, самостоятел...

Перспективный план саморазвития

Каждый человек – это личность. Образование – это среда, формирующая личность. Основная задача современной школы – это формирование личности, которая способна:постоянно приобретать зн...

Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя

Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя...