Перспективный план повышения профессионального мастерства (саморазвития) учителя
материал по теме
Комплексный план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_kumpenich_n.a._novyy.docx | 23.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа повышения профессионального мастерства учителя Кумпенич Надежды Александровны
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары, | Семинары, конференции, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Самообразование, обмен опытом в рамках школы; деятельность в рамках РИП | Участие в профессиональных конкурсах; публикации в методических изданиях |
1)Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие познавательных и творческих способностей учащихся, на формирование универсальных учебных действий (ИКТ-технологии, технология ТРИЗ, технология проектной деятельности, технология развития критического мышления); 2) освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.); 3) освоение инновационных воспитательных технологий по приобретению учащимися социального опыта, формированию умения принять осознанный самостоятельный выбор в рамках реализации программы воспитательной компоненты. | 2017-2018 учебный год | ||||
Вебинар «Учёт особенностей развития семьи обучающегося при взаимодействии родителей Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»» Вебинар «Использование элементов технологий ТРИЗ для активизации познавательной деятельности» Вебинар «Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота» | Дистанционный семинар «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве» | Сетевой проект «Дневник.ру» (сообщество учителей, родителей и учащихся). Участие в социальной сети работников образования. Участие в деятельности проектно-инновационной группы в рамках региональной инновационной площадки Изучение опыта работы педагогов федеральной инновационной площадки по инклюзивному образованию (МБОУ «СОШ№8», Нефтеюганск) | Публикация сценария классного часа в сборнике «Воспитательное мероприятие» | Всероссийское тестирование педагогов на сайте Единый урок. Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика творчества 2017» Всероссийский творческий конкурс «Методическая система эффективного учителя» Участие в конкурсе исследовательских проектов «Юный исследователь» (осенний тур) Участите в конкурсе исследовательских проектов «Старт в науке» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Образовательные сервисы и ресурсы в создании современного урока с учётом требований ФГОС» (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»,2018 год. | Участие в дистанционных семинарах | Сетевой проект «Дневник.ру» (сообщество учителей, родителей и учащихся). Участие в социальной сети работников образования. Сетевая лаборатория М.М. Миркес по технологии метапредметного погружения (на базе МБОУ «СОШ №2» г.Нефтеюганска) | Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег. | Участие в профессиональных конкурсах («Академия педагогики») | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Организация внеурочной деятельности в современном образовательном процессе» (ЦДО «Эйдос», Москва) | Участие в дистанционных семинарах | Сетевой проект «Дневник.ру», «Школлеги» (сообщество учителей, родителей и учащихся). Участие в социальной сети работников образования | Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег. | Участие в профессиональных конкурсах. | |
2020-2021 учебный год | |||||
Дополнительное профессиональное образование (в том числе дистанционное), участие в профессиональных конкурсах и в деятельности профессиональных сообществ. | Участие в дистанционных семинарах. | Сетевой проект «Дневник.ру», «Школлеги» (сообщество учителей, родителей и учащихся). Участие в социальной сети работников образования | Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег. | Участие в дистанционном конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
2021-2022 учебный год | |||||
Дополнительное профессиональное образование (в том числе дистанционное), участие в профессиональных конкурсах и в деятельности профессиональных сообществ | Участие в дистанционных семинарах. | Сетевой проект «Дневник.ру», «Школлеги» (сообщество учителей, родителей и учащихся). Участие в социальной сети работников образования | Посещение уроков и воспитательных мероприятий у коллег. | Участие в дистанционном конкурсе разработок уроков «Педагогическая мастерская» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...
Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов
Развитие творческих способностей человека является одной из важнейших проблем общества. Особую актуальность данная проблема приобретает в последнее время в связи с переходом на федеральный государстве...
Индивидуальный план профессионального саморазвития учителя начальных классов
Материал представляет собой индивидуальный план саморазвития....
Индивидуальный план саморазвития учителя начальных классов Хановой Рамили Мударисовны
Для аудитории учителей начальных классов....
Перспективный план саморазвития
Самообразование — средство развития личности учителя, повышения его профессиональной компетентности. Устойчивая потребность в самообразовании, изучении новой информации и опыта, самостоятел...
Перспективный план саморазвития
Каждый человек – это личность. Образование – это среда, формирующая личность. Основная задача современной школы – это формирование личности, которая способна:постоянно приобретать зн...
Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя
Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя...