Реализация ФГОС «второго поколения»на уроках татарского языка и литературы в 5 классе
презентация к уроку на тему

В данном материале показывается реализация ФГОС на уроках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 30_dekabrya_prezentatsiya.ppt2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация ФГОС «второго поколения» на уроках татарского языка и литературы в 5 классе

Слайд 2

Күңелле татар теле

Слайд 3

Татар әдәбияты

Слайд 4

Татар әдәбияты

Слайд 5

мобилизация (предполагает включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность); целеполагание (учащиеся самостоятельно формулируют цели урока по схеме «вспомнить → узнать → научиться»); осознание недостаточности имеющихся знаний (учитель способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают, что имеющихся знаний для ее решения недостаточно); коммуникация (поиск новых знаний в паре, в группе); взаимопроверка, взаимоконтроль; рефлексия (осознание учеником и воспроизведение в речи того, что нового он узнал и чему научился на уроке). Основные этапы урока

Слайд 6

учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока; урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками; учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся; вывод делают сами учащиеся; Время-сбережение и здоровье-сбережение; в центре внимания урока — дети; планирование обратной связи; Требования к уроку

Слайд 7

Примеры заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование и анализ современного урока в рамках реализации ФГОС второго поколения

Вся учебная деятельность на современном уроке должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развити...

Современный урок в начальной школе в процессе реализации ФГОС второго поколения

Современная сфера образования переживает период перехода от обучения, ориентированного, прежде всего, на «усвоение всей суммы знаний, которое выработало человечество», к обуче...

«Технология сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Актуальность данной проблемы обусловлена  новыми требованиями стандарта второго поколения (ФГОС), недостаточной  степени коммуникативной готовности детей к школьному обучению, а также с...

Формирование познавательной УУД на уроках в условиях реализации ФГОС второго поколения

Познавательные УУД обеспечивают создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию....

"Формирование личности на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС второго поколения"

С первых шагов обучения ИЯ в школе учитель моделирует определённые ситуации на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика, формируя, тем самым, положительную мотивацию для из...