Структура технологической карты занятия для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость)
методическая разработка по теме
Структура технологической карты занятия для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура технологической карты занятия для учащихся с ОВЗ (умственная отсталость)
1. Ф.И.О. учителя
2. Класс:
3. Предмет:
4. Тема урока:
5. Место и роль урока в изучении предмета:
6. Тип урока:
7. Цель:
8. Задачи:
- Образовательные:
- Коррекционно-развивающие:
- Воспитательные:
9. Планируемые результаты:
- Личностные:
- Предметные:
10. Формируемые базовые действия:
11. Используемые технологии:
12. Дидактические средства:
- Для учителя:
- Для ученика:
13. Форма работы:
14. Примечание:
15. Характеристика этапов занятия:
Название этапа | Цель | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-184967-1358782705.jpg)
Использование игровых упражнений для снятия гипотонуса учащихся с глубокой умственной отсталостью на занятиях двигательно-моторной стимуляции.
Для снятия гипотонуса учащихся с глубокой умственной отсталостью использую интегративный подход, включающий в себя методы поведенческой и игровой терапии, музыкотерапии, психо-коррекционные игры, дыха...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/18/picture-267593-1371535205.jpg)
Методическая разработка конспекта индивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с лёгкой умственной отсталостью с нарушением опорно-двигательного аппарата
Методическая разработка конспектаиндивидуального дефектологического занятия по коррекции временных представлений, логического мышления с учащимся с нарушением опорно-двигательного аппаратаУчащаяся А.Д...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/28/picture-857852-1480345238.jpg)
Социализация учащихся с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы
Социализация происходит в микросоциуме (семья) и в макросоциуме (обществе). Педагоги, работающие с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии, сталкиваются с целым рядом трудностей. Главн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/21/picture-925151-1495366149.jpg)
Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе 2 год обучения (учащиеся с лёгкой умственной отсталостью) "Звук и буква М"
Конспект индивидуального логопедического занятия по развитию фонетико-фонематических процессов у учащихся с ОВЗ в 1 классе (2 год обучения). Тема занятия : "Звук и буква М"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-845087-1478461154.jpg)
Технологическая карта занятия для учащихся, в том числе с ОВЗ , ПЛОЩАДЬ КАРТОННЫХ ЧАСОВ
Тема: Коллективное техническое творчество «Площадь картонных часов». Цель занятия: создать условия учащимся, в том числе с ОВЗ, для закрепления навыка работы с...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/10/picture-1337199-1623306915.jpg)
Конспект группового психологического занятия для учащихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1).
Разработка групового психологического занятия для обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушенимя) . (Вариант1) 1-4 класс...